Лучший автомобиль Японии: им может стать Renault Arkana или BMW iX - «Автоновости» » Все про авто
Валерий
Опубликовано: 09:35, 06 ноябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / СТАТЬИ / Автомобильные аварии / Автосалоны / Тест-драйвы / Видео новости / Каталог авто

Лучший автомобиль Японии: им может стать Renault Arkana или BMW iX - «Автоновости»

Среди финалистов конкурса, разумеется, есть и модели японских марок – их большинство. Победителя объявят в декабре.
Лучший автомобиль Японии: им может стать Renault Arkana или BMW iX - «Автоновости»

Лучший автомобиль Японии: им может стать Renault Arkana или BMW iX - «Автоновости»

Среди финалистов конкурса, разумеется, есть и модели японских марок – их большинство. Победителя объявят в декабре.


 

Полный список участников конкурса Автомобиль года в Японии (Car of the Year Japan) сезона 2022-2023 опубликовали в начале этой недели: всего в нем 48 моделей (без учета близнецов и различных модификаций). Теперь же организаторы премии огласили шорт-лист. Причем в финал на этот раз попали 11 машин, хотя их должно было быть 10: судя по всему, пара моделей набрала одинаковое количество баллов (результаты после первого отсева не публикуются). Ну и напомним, что конкурс проводят с 1980 года, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их 60 человек). Согласно актуальным правилам, главное условие для участия – присутствие автомобиля на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года текущего.



Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60

Итак, среди финалистов семь «японцев»: на звание «самого-самого» авто претендуют сразу три Ниссана (плюс клон от Mitsubishi), а также по одной модели Suzuki, Toyota, Honda и Mazda. «Иностранцы» — премиальный электрокар BMW iX, люксовый Range Rover, электричка попроще Hyundai Ioniq 5 и почти «народный» купеобразный кросс Renault Arkana. Сразу уточним, что «их» Аркана с нашим почившим паркетником (компания Рено покинула рынок РФ) имеет мало общего: в Японии продают так называемую евроверсию, на платформе CMF-B, к тому же кросс-купе там представлено в виде гибрида.


Автомобиль года в Японии 2022-2023, финалисты:


  • Suzuki Alto
  • Toyota Crown
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Sakura/Mitsubishi eK Cross EV
  • Nissan Fairlady Z
  • Honda Civic e:HEV / Civic Type R
  • Mazda CX-60 e-Skyactiv D
  • BMW iX
  • Hyundai Ioniq 5
  • Land Rover Range Rover
  • Renault Arkana

Из «родных» брендов за бортом конкурса остались Subaru, Daihatsu и Lexus. Иномарки, которым не удалось пробиться в финал: Audi, Citroen, DS, Ferrari, Fiat, Jeep, Maserati, Mercedes-Benz, Peugeot, Tesla, Volkswagen и Volvo (к слову, модели шведской Вольво признавали лучшими в Японии два сезона подряд – 2017/2018 и 2018/2019). Но не будем забывать, что у премии есть и сопутствующие категории, они варьируются от года к году, то есть кто-то из первоначального списка вполне может стать «самым красивым» или «самым технологичным» авто.



BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana

BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana

BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana

BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana

Следующий этап – тест-драйв машин из шорт-листа, он стартует 24 ноября. Победителя объявят 8 декабря. Автомобилем года в Японии сезона 2021-2022 стал Nissan Note.


Среди финалистов конкурса, разумеется, есть и модели японских марок – их большинство. Победителя объявят в декабре. Полный список участников конкурса Автомобиль года в Японии (Car of the Year Japan) сезона 2022-2023 опубликовали в начале этой недели: всего в нем 48 моделей (без учета близнецов и различных модификаций). Теперь же организаторы премии огласили шорт-лист. Причем в финал на этот раз попали 11 машин, хотя их должно было быть 10: судя по всему, пара моделей набрала одинаковое количество баллов (результаты после первого отсева не публикуются). Ну и напомним, что конкурс проводят с 1980 года, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их 60 человек). Согласно актуальным правилам, главное условие для участия – присутствие автомобиля на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года текущего. Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Suzuki Alto, Toyota Crown, Nissan X-Trail, Nissan Sakura/Mitsubishi eK, Nissan Fairlady Z, Honda Civic и Mazda CX-60 Итак, среди финалистов семь «японцев»: на звание «самого-самого» авто претендуют сразу три Ниссана (плюс клон от Mitsubishi), а также по одной модели Suzuki, Toyota, Honda и Mazda. «Иностранцы» — премиальный электрокар BMW iX, люксовый Range Rover, электричка попроще Hyundai Ioniq 5 и почти «народный» купеобразный кросс Renault Arkana. Сразу уточним, что «их» Аркана с нашим почившим паркетником (компания Рено покинула рынок РФ) имеет мало общего: в Японии продают так называемую евроверсию, на платформе CMF-B, к тому же кросс-купе там представлено в виде гибрида. Автомобиль года в Японии 2022-2023, финалисты: Suzuki Alto Toyota Crown Nissan X-Trail Nissan Sakura/Mitsubishi eK Cross EV Nissan Fairlady Z Honda Civic e:HEV / Civic Type R Mazda CX-60 e-Skyactiv D BMW iX Hyundai Ioniq 5 Land Rover Range Rover Renault Arkana Из «родных» брендов за бортом конкурса остались Subaru, Daihatsu и Lexus. Иномарки, которым не удалось пробиться в финал: Audi, Citroen, DS, Ferrari, Fiat, Jeep, Maserati, Mercedes-Benz, Peugeot, Tesla, Volkswagen и Volvo (к слову, модели шведской Вольво признавали лучшими в Японии два сезона подряд – 2017/2018 и 2018/2019). Но не будем забывать, что у премии есть и сопутствующие категории, они варьируются от года к году, то есть кто-то из первоначального списка вполне может стать «самым красивым» или «самым технологичным» авто. BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana BMW iX, Hyundai Ioniq 5, Range Rover и Renault Arkana Следующий этап – тест-драйв машин из шорт-листа, он стартует 24 ноября. Победителя объявят 8 декабря. Автомобилем года в Японии сезона 2021-2022 стал Nissan Note.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика