Kilow La Bagnole: электрический «драндулет» из Франции с дизайном под Willys - «Автоновости» » Все про авто
Моисей
Опубликовано: 09:36, 20 октябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Kilow La Bagnole: электрический «драндулет» из Франции с дизайном под Willys - «Автоновости»

Одной из самых любопытных премьер второго ряда на Парижском автосалоне 2022 стал лёгкий электрический внедорожник La Bagnole (переводится с французского как «драндулет» или «колымага») марки...
Kilow La Bagnole: электрический «драндулет» из Франции с дизайном под Willys - «Автоновости»


Одной из самых любопытных премьер второго ряда на Парижском автосалоне 2022 стал лёгкий электрический внедорожник La Bagnole (переводится с французского как «драндулет» или «колымага») марки Kilow, принадлежащей стартапу KG Automobile.


 

Компанию KG Automobile основали молодые французские предприниматели Лео Шуазель и Флоран Вителло, несколько лет они потратили на разработку и тестирование своего внедорожника La Bagnole и представили его в Париже под торговой маркой Kilow, подчёркивающей лёгкость «драндулета».



La Bagnole — это электрический квадрицикл классов L6e/L7e (в зависимости от модификации), который даже с максимальным оснащением весит менее 350 кг (базовая версия — 283 кг). Габаритная длина La Bagnole — 2812 мм, ширина — 1495 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2073 мм. Дорожный просвет — 390 мм, при этом переднего свеса нет в принципе, можно штурмовать любой косогор.


Kilow La Bagnole: электрический «драндулет» из Франции с дизайном под Willys - «Автоновости»

В основе кузова — пространственный стальной каркас, скудная обшивка изготовлена из полимеров и дерева. Предусмотрены всего два места и грузовая площадка, для которой можно заказать деревянную либо пластиковую коробку-вкладыш объёмом до 650 л. Грузоподъёмность — 150 кг.



Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Силовая установка — это два электромотора от некоего поставщика из Словении, они вращают независимо друг от друга задние колёса, промежуточных редукторов и дифференциала нет. Максимальная совокупная отдача — 16 кВт (21 л.с.) и 480 Нм, постоянная мощность — 6 кВт (8 л.с.). Колёса, обутые в узенькие «зубастые» шины формата 130/90 R 18, снабжены гидравлическими дисковыми тормозами.

Ёмкость 48-вольтовой модульной литий-железо-фосфатной батареи не указана, но известно, что предусмотрены две конфигурации — с запасом хода на 70 либо 140 км. До 40 км/ч «драндулет» разгоняется за 4 с. Максимальная скорость — 45 км/ч у версии, сертифицированной по классу L6e (во Франции такой техникой можно управлять с 14 лет, имея мопедные права), и 80 км/ч у версии класса L7e, для управления которой нужны взрослые права легковой категории В.

Снаружи спереди La Bagnole напоминает классический Willys 40-х годов, но очень условно, так что вряд ли у Stellantis (правопреемник марки Willys) будут какие-либо претензии. Салон — примитивнее некуда: на деревянной передней панели есть маленький электронный щиток приборов и пара тумблеров, заведующих режимами силовой установкой и рекуперацией. Ветровое стекло с дворниками устанавливается по желанию.

Ещё одна интересная опция — бокс для хранения «драндулета», стилизованный под коробку от игрушечной машинки: на этом боксе находятся солнечные панели, подзаряжающие в светлое время суток батарею La Bagnole.

Серийное производство La Bagnole начнётся на собственной фабрике компании на востоке Франции в январе следующего года, тогда же первые экземпляры будут отгружены клиентам. Минимальная цена — 9990 евро.


Одной из самых любопытных премьер второго ряда на Парижском автосалоне 2022 стал лёгкий электрический внедорожник La Bagnole (переводится с французского как «драндулет» или «колымага») марки Kilow, принадлежащей стартапу KG Automobile. Компанию KG Automobile основали молодые французские предприниматели Лео Шуазель и Флоран Вителло, несколько лет они потратили на разработку и тестирование своего внедорожника La Bagnole и представили его в Париже под торговой маркой Kilow, подчёркивающей лёгкость «драндулета». La Bagnole — это электрический квадрицикл классов L6e/L7e (в зависимости от модификации), который даже с максимальным оснащением весит менее 350 кг (базовая версия — 283 кг). Габаритная длина La Bagnole — 2812 мм, ширина — 1495 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2073 мм. Дорожный просвет — 390 мм, при этом переднего свеса нет в принципе, можно штурмовать любой косогор. В основе кузова — пространственный стальной каркас, скудная обшивка изготовлена из полимеров и дерева. Предусмотрены всего два места и грузовая площадка, для которой можно заказать деревянную либо пластиковую коробку-вкладыш объёмом до 650 л. Грузоподъёмность — 150 кг. Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Силовая установка — это два электромотора от некоего поставщика из Словении, они вращают независимо друг от друга задние колёса, промежуточных редукторов и дифференциала нет. Максимальная совокупная отдача — 16 кВт (21 л.с.) и 480 Нм, постоянная мощность — 6 кВт (8 л.с.). Колёса, обутые в узенькие «зубастые» шины формата 130/90 R 18, снабжены гидравлическими дисковыми тормозами. Ёмкость 48-вольтовой модульной литий-железо-фосфатной батареи не указана, но известно, что предусмотрены две конфигурации — с запасом хода на 70 либо 140 км. До 40 км/ч «драндулет» разгоняется за 4 с. Максимальная скорость — 45 км/ч у версии, сертифицированной по классу L6e (во Франции такой техникой можно управлять с 14 лет, имея мопедные права), и 80 км/ч у версии класса L7e, для управления которой нужны взрослые права легковой категории В. Снаружи спереди La Bagnole напоминает классический Willys 40-х годов, но очень условно, так что вряд ли у Stellantis (правопреемник марки Willys) будут какие-либо претензии. Салон — примитивнее некуда: на деревянной передней панели есть маленький электронный щиток приборов и пара тумблеров, заведующих режимами силовой установкой и рекуперацией. Ветровое стекло с дворниками устанавливается по желанию. Ещё одна интересная опция — бокс для хранения «драндулета», стилизованный под коробку от игрушечной машинки: на этом боксе находятся солнечные панели, подзаряжающие в светлое время суток батарею La Bagnole. Серийное производство La Bagnole начнётся на собственной фабрике компании на востоке Франции в январе следующего года, тогда же первые экземпляры будут отгружены клиентам. Минимальная цена — 9990 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика