Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки - «Tata» » Все про авто

Реклама - myTarget.

Алиса
Опубликовано: 09:35, 20 август 2022
Новости

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки - «Tata»

Индийская компания Tata Motors представила электрический концептуальный купеобразный паркетник Curvv, который через пару лет превратится в серийную модель и укрепит лидерство Tata в EV-сегме...
Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки - «Tata»


Индийская компания Tata Motors представила электрический концептуальный купеобразный паркетник Curvv, который через пару лет превратится в серийную модель и укрепит лидерство Tata в EV-сегменте индийского рынка. Впрочем, версии с ДВС у новинки тоже будут.


 

Мода на купеобразные паркетники, наконец-то, добралась до Индии, хотя первая попытка была принята ещё в 2016 году: тогда компания Mahindra & Mahindra представила странноватый на вид концепт XUV Aero, который позже планировалось запустить в серийное производство, в том числе в виде электромобиля, но этого так и не случилось.



Теперь свой приподнятый концепт с покатой кормой выкатила Tata Motors, и у неё получилось куда симпатичнее, чем у Махиндры, — шеф-дизайнер, канадец Мартин Уларик создал вполне гармоничный образ, но оригинальных черт, которые выделяли бы Curvv на фоне сотен китайских аналог, здесь немного — например, загогулины фар, перетекающие в выштамповки на капоте. Камеры вместо зеркал и двери без ручек — признаки концепта, на серийной версии зеркала и ручки наверняка будут.



Интерьер Tata Curvv выполнен в минималистичном ключе: «лысая» передняя панель увенчана двумя экранами — приборным и мультимедийным, в нижней части есть небольшой выступ с сенсорным блоком микроклимата. Шайба выбора режимов силовой установки примостилась на продолжении центрального подлокотника. Руль, как теперь модно, — двухспицевый, слегка сплюснутый в нижней части обода.




В основе Tata Curvv лежит электромобильная архитектура второго поколения, совместимая однако с «углеводородными» версиями — у серийного кроссовера такие запланированы, но сейчас выпячивается именно электрическая версия, у которой будут одни либо два электромотора (по одному на каждую ось) и запас хода на одной зарядке в 400-500 км. Другие технические характеристики пока не объявлены.


Tata Motors на данный момент контролирует 80% индийского рынка электромобилей, объём которого в 2021 году, по данным ресурса Auto Punditz, составил всего 14 690 единиц, что на 207% больше, чем в 2020-м. Самой продаваемой моделью в EV-сегменте стал кроссовер Tata Nexon EV (продано 9111 шт.), на втором месте — китайский кроссовер MG ZS EV (2798 шт.), на третьем — седан Tata Tigor EV (2611 шт.), на четвёртом — Hyundai Kona EV (121 шт.), на пятом — Mahindra eVerito, он же электрифицированный Renault Logan первого поколения (49 шт.).

Из статистики видно, что индийский рынок электромобилей находится в зачаточном состоянии, но растёт бешеными темпами, и Tata в условиях этого роста хочет сохранить своё доминирование: в ближайшее время компания представит более «долгоиграющие» версии Nexon EV и Tigor EV, а всего к 2025 году выпустит восемь новый «электричек», в том числе внедорожник Sierra нового поколения. К 2026 году четверть объёма продаж Tata Motors должны составлять электромобили.


Индийская компания Tata Motors представила электрический концептуальный купеобразный паркетник Curvv, который через пару лет превратится в серийную модель и укрепит лидерство Tata в EV-сегменте индийского рынка. Впрочем, версии с ДВС у новинки тоже будут. Мода на купеобразные паркетники, наконец-то, добралась до Индии, хотя первая попытка была принята ещё в 2016 году: тогда компания Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика