Кроссовер Honda CR-V в новом поколении стал крупнее и получил два варианта дизайна - «Honda» » Все про авто
Валерьян
Опубликовано: 09:35, 01 август 2022
Новости

Кроссовер Honda CR-V в новом поколении стал крупнее и получил два варианта дизайна - «Honda»

Дебютным рынком для паркетника шестой генерации, как ожидается, станут Штаты. Как и прежде, там модель будет доступна с бензиновым турбомотором, а также в виде гибрида.
Кроссовер Honda CR-V в новом поколении стал крупнее и получил два варианта дизайна - «Honda»

Кроссовер Honda CR-V в новом поколении стал крупнее и получил два варианта дизайна - «Honda»

Дебютным рынком для паркетника шестой генерации, как ожидается, станут Штаты. Как и прежде, там модель будет доступна с бензиновым турбомотором, а также в виде гибрида.


 

Вообще, первым еще в мае раскрылся китайский новый Honda CR-V, его фотографии слил местный минпром. Но официальную презентацию провели в США, что, впрочем, неудивительно, ведь это крупнейший рынок для модели: по итогам прошлого года SUV Хонды пятого поколения там разошелся тиражом 361 000 экземпляров, тогда как в Поднебесной продано около 214 000 единиц. В общем, рассматриваем «шестой» CR-V в американской спецификации.


Кроссовер сохранил платформу предшественника, но ее доработали: в частности, колесная база выросла на 41 мм до 2700 мм, жесткость кузова на кручение увеличена на 15%, вдобавок в компании заявили об усовершенствованной подвеске. Длина нового CR-V равна 4694 мм, что на 69 мм больше по сравнению с прежним американским паркетником. Ширина составляет 1864 мм (+10 мм), высота – 1681 мм (+2 мм). Стойки лобового стекла смещены назад, а корпуса наружных зеркал отныне крепятся к дверям на отдельных ножках: все это, по мнению разработчиков, «радикально улучшило обзор».



Базовый новый Honda CR-V (версия EX)

Базовый новый Honda CR-V (версия EX)

Базовый новый Honda CR-V (версия EX)

Базовый новый Honda CR-V (версия EX)

Базовый новый Honda CR-V (версия EX)

Новый Honda CR-V выглядит солиднее уходящего «пятого» кросса: у модели «длинный» капот, радиаторная решетка стала больше, узкие фары пронизывает плашка, отделяя полоски (они сверху), которые одновременно выполняют роль ходовых огней и поворотников (головная оптика светодиодная уже «в базе»). Другими стали и задние фонари, но при этом они по-прежнему L-образные, с вертикальными секциями на багажной двери. А еще в Штатах у паркетника два варианта дизайна. Так, «фишки» версий Sport и Sport Touring – «жабры» в переднем бампере в довольно массивных «рамках», решетка со своим узором и выставленные напоказ трапециевидные патрубки выпускной системы. Топовый CR-V Sport Touring имеет 19-дюймовые колеса, у остальных версий – 18-дюймовые диски.



Топовый новый Honda CR-V Sport Touring

Топовый новый Honda CR-V Sport Touring

Топовый новый Honda CR-V Sport Touring

Топовый новый Honda CR-V Sport Touring

Салон оформили в стиле последних Honda Civic и HR-V / ZR-V, то есть кроссоверу тоже достались спрятанные в единую сетчатую линию дефлекторы обдува и возвышающийся над передней панелью экран мультимедиа-системы. Версии EX и Sport получили 7-дюймовый планшет, у вариантов EX-L и Sport Touring дисплей диагональю 9 дюймов. Все комплектации имеют цифровую «приборку» (7 дюймов), десять подушек безопасности (как и у Civic, водительская – в форме «пончика», а фронтальная пассажирская подушка – трехсекционная) и комплекс Honda Sensing (включает широкоугольную камеру и радар, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент передвижения в пробке).



На последней картинке — интерьер базового CR-V

На последней картинке — интерьер базового CR-V

На последней картинке — интерьер базового CR-V

На последней картинке — интерьер базового CR-V

На последней картинке — интерьер базового CR-V

Исполнения EX и EX-L оснащаются модернизированной «турбочетверкой» 1.5, хотя мощнее мотор не стал (193 л.с. и 243 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором. Версии Sport и Sport Touring бывают только с гибридной установкой: как и прежде, она основана на работающем по экономичному циклу Аткинсона моторе 2.0, но изменилась суммарная отдача системы – 207 л.с. и 335 Нм против 215 л.с. и 315 Нм у гибрида предыдущего поколения. Полный привод предусмотрен для всех вариантов «шестого» CR-V (Sport Touring полноприводный по умолчанию). У «традиционных» кроссоверов три режима выбора движения (Econ/Normal/Snow), у гибридов – четыре (добавлен Sport).


Для Северной Америки новый Honda CR-V будут производить на двух заводах в США и на канадском предприятии. Продажи кроссоверов только с ДВС стартуют до конца лета, гибрид подтянется позже. К слову, американское подразделение рассчитывает на то, что на гибридные SUV придется половина продаж. Цены еще не объявлены. «Пятый» CR-V в Штатах сегодня стоит от 26 800 долларов (без учета налогов и доставки).



Уходящий Honda CR-V

Уходящий Honda CR-V

Уходящий Honda CR-V

В России CR-V нового поколения не появится: решение свернуть продажи автомобилей на нашем рынке марка приняла еще до известных событий.


Дебютным рынком для паркетника шестой генерации, как ожидается, станут Штаты. Как и прежде, там модель будет доступна с бензиновым турбомотором, а также в виде гибрида. Вообще, первым еще в мае раскрылся китайский новый Honda CR-V, его фотографии слил местный минпром. Но официальную презентацию провели в США, что, впрочем, неудивительно, ведь это крупнейший рынок для модели: по итогам прошлого года SUV Хонды пятого поколения там разошелся тиражом 361 000 экземпляров, тогда как в Поднебесной продано около 214 000 единиц. В общем, рассматриваем «шестой» CR-V в американской спецификации. Кроссовер сохранил платформу предшественника, но ее доработали: в частности, колесная база выросла на 41 мм до 2700 мм, жесткость кузова на кручение увеличена на 15%, вдобавок в компании заявили об усовершенствованной подвеске. Длина нового CR-V равна 4694 мм, что на 69 мм больше по сравнению с прежним американским паркетником. Ширина составляет 1864 мм ( 10 мм), высота – 1681 мм ( 2 мм). Стойки лобового стекла смещены назад, а корпуса наружных зеркал отныне крепятся к дверям на отдельных ножках: все это, по мнению разработчиков, «радикально улучшило обзор». Базовый новый Honda CR-V (версия EX) Базовый новый Honda CR-V (версия EX) Базовый новый Honda CR-V (версия EX) Базовый новый Honda CR-V (версия EX) Базовый новый Honda CR-V (версия EX) Новый Honda CR-V выглядит солиднее уходящего «пятого» кросса: у модели «длинный» капот, радиаторная решетка стала больше, узкие фары пронизывает плашка, отделяя полоски (они сверху), которые одновременно выполняют роль ходовых огней и поворотников (головная оптика светодиодная уже «в базе»). Другими стали и задние фонари, но при этом они по-прежнему L-образные, с вертикальными секциями на багажной двери. А еще в Штатах у паркетника два варианта дизайна. Так, «фишки» версий Sport и Sport Touring – «жабры» в переднем бампере в довольно массивных «рамках», решетка со своим узором и выставленные напоказ трапециевидные патрубки выпускной системы. Топовый CR-V Sport Touring имеет 19-дюймовые колеса, у остальных версий – 18-дюймовые диски. Топовый новый Honda CR-V Sport Touring Топовый новый Honda CR-V Sport Touring Топовый новый Honda CR-V Sport Touring Топовый новый Honda CR-V Sport Touring Салон оформили в стиле последних Honda Civic и HR-V / ZR-V, то есть кроссоверу тоже достались спрятанные в единую сетчатую линию дефлекторы обдува и возвышающийся над передней панелью экран мультимедиа-системы. Версии EX и Sport получили 7-дюймовый планшет, у вариантов EX-L и Sport Touring дисплей диагональю 9 дюймов. Все комплектации имеют цифровую «приборку» (7 дюймов), десять подушек безопасности (как и у Civic, водительская – в форме «пончика», а фронтальная пассажирская подушка – трехсекционная) и комплекс Honda Sensing (включает широкоугольную камеру и радар, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент передвижения в пробке). На последней картинке — интерьер базового CR-V На последней картинке — интерьер базового CR-V На последней картинке — интерьер базового CR-V На последней картинке — интерьер базового CR-V На последней картинке — интерьер базового CR-V Исполнения EX и EX-L оснащаются модернизированной «турбочетверкой» 1.5, хотя мощнее мотор не стал (193 л.с. и 243 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором. Версии Sport и Sport Touring бывают только с гибридной установкой: как и прежде, она основана на работающем по экономичному циклу Аткинсона моторе 2.0, но изменилась суммарная отдача системы – 207 л.с. и 335 Нм против 215 л.с. и 315 Нм у гибрида предыдущего поколения. Полный привод предусмотрен для всех вариантов «шестого» CR-V (Sport Touring полноприводный по умолчанию). У «традиционных» кроссоверов три режима выбора движения (Econ/Normal/Snow), у гибридов – четыре (добавлен Sport). Для Северной Америки новый Honda CR-V будут производить на двух заводах в США и на канадском предприятии. Продажи кроссоверов только с ДВС стартуют до конца лета, гибрид подтянется позже. К слову, американское подразделение рассчитывает на то, что на гибридные SUV придется половина продаж. Цены еще не объявлены. «Пятый» CR-V в Штатах сегодня стоит от 26 800 долларов (без учета налогов и доставки). Уходящий Honda CR-V Уходящий Honda CR-V Уходящий Honda CR-V В России CR-V нового поколения не появится: решение свернуть продажи автомобилей на нашем рынке марка приняла еще до известных событий.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика