Новый хот-хэтч Honda Civic Type R: мотор остался прежним, но его мощность подросла - «Honda» » Все про авто
Степанида
Опубликовано: 09:35, 01 август 2022
Новости

Новый хот-хэтч Honda Civic Type R: мотор остался прежним, но его мощность подросла - «Honda»

Японский производитель полностью рассекретил внешность и салон «пятидверки», а также назвал её самым мощным Type R в истории.
Новый хот-хэтч Honda Civic Type R: мотор остался прежним, но его мощность подросла - «Honda»

Новый хот-хэтч Honda Civic Type R: мотор остался прежним, но его мощность подросла - «Honda»

Японский производитель полностью рассекретил внешность и салон «пятидверки», а также назвал её самым мощным Type R в истории.


 

Хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен в июне 2021 года, теперь пришла очередь «заряженного» варианта – шестого Civic Type R. Ранее японская компания публиковала официальные снимки и видео прототипа «горячей» новинки, кроме того, он попадался фотошпионам, а теперь Хонда полностью рассекретила внешность и салон модели. Пока что производитель не стал делиться техническими подробностями, а также не назвал ценник хот-хэтча. Отметим, презентация приурочена к 50-летию Civic и 25-летию Type R.


На фото: новый Honda Civic Type R

Визуально «заряженный» хэтчбек стал выглядеть более сдержанно: исчез объёмный обвес с различными вставками и элементами декора, передний бампер получил массивный, но лаконичный воздухозаборник, а корму оформили аккуратнее, не забыв при этом «вписать» большой диффузор, три патрубка выхлопной системы и широкое антикрыло, размещённое на алюминиевых опорах на пятой двери. Вместо установки расширителей колёсных арок хот-хэтчу изменили кузов и сделали шире задние двери, чтобы линии автомобиля были более сглаженными. Ещё одним отличием от предшественника стали более лёгкие 19-дюймовые колёсные диски (пришли на смену 20-дюймовым), которые обули в шины Michelin Pilot Sport 4S.



Новый Honda Civic Type R снабдили виртуальной «приборкой» с двумя режимами отображения – «обычный» и R+. По центру передней панели располагается тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 10,2 дюйма. Ещё у хот-хэтча остались спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Табличка с номером Type R переехала с площадки перед рычагом переключения передач на более заметное место – теперь она находится над перчаточным ящиком на панели с рисунком в виде сот. Опционально предлагается красная обивка салона с контрастной прострочкой.


На фото: салон нового Honda Civic Type R

На моменте разработки модели появлялись самые разные предположения: ожидалось, что у неё появится полный привод, Type R прочили гибридную силовую установку, а также автомат. Однако всё это оказалось лишь слухами: Honda рассекретила часть технических подробностей, так привод у «горячего» Civic останется передним с самоблокирующимся дифференциалом, а коробка передач – та же безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Также в компании рассказали, что новинка оснащается модернизированной версией прежнего 2,0-литрового турбомотора K20C (ему заменили турбокомпрессор и систему выпуска). Honda пока не раскрыла, насколько увеличилась отдача двигателя, однако назвала шестой Type R «самым мощным в истории». Отметим, у предшественника мощность мотора составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Такой хот-хэтч тратил на разгон с места до «сотни» 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 272 км/ч.




У Honda Civic Type R передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажка. На передней оси сохранились четырёхпоршневые тормоза Brembo. Список ездовых режимов, включающий в себя Comfort, Sport и +R, пополнили за счёт настраиваемого варианта Individual.

Полноценные технические характеристики появятся в сентябре текущего года. Производство модели наладят в Японии, на домашний рынок новинка выйдет в том же месяце, до Штатов доберётся позже осенью, а в Европе «заряженный» хэтчбек можно будет купить в начале 2023 года. Цены компания озвучит ближе к старту продаж.


Японский производитель полностью рассекретил внешность и салон «пятидверки», а также назвал её самым мощным Type R в истории. Хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен в июне 2021 года, теперь пришла очередь «заряженного» варианта – шестого Civic Type R. Ранее японская компания публиковала официальные снимки и видео прототипа «горячей» новинки, кроме того, он попадался фотошпионам, а теперь Хонда полностью рассекретила внешность и салон модели. Пока что производитель не стал делиться техническими подробностями, а также не назвал ценник хот-хэтча. Отметим, презентация приурочена к 50-летию Civic и 25-летию Type R. На фото: новый Honda Civic Type R Визуально «заряженный» хэтчбек стал выглядеть более сдержанно: исчез объёмный обвес с различными вставками и элементами декора, передний бампер получил массивный, но лаконичный воздухозаборник, а корму оформили аккуратнее, не забыв при этом «вписать» большой диффузор, три патрубка выхлопной системы и широкое антикрыло, размещённое на алюминиевых опорах на пятой двери. Вместо установки расширителей колёсных арок хот-хэтчу изменили кузов и сделали шире задние двери, чтобы линии автомобиля были более сглаженными. Ещё одним отличием от предшественника стали более лёгкие 19-дюймовые колёсные диски (пришли на смену 20-дюймовым), которые обули в шины Michelin Pilot Sport 4S. Новый Honda Civic Type R снабдили виртуальной «приборкой» с двумя режимами отображения – «обычный» и R . По центру передней панели располагается тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 10,2 дюйма. Ещё у хот-хэтча остались спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Табличка с номером Type R переехала с площадки перед рычагом переключения передач на более заметное место – теперь она находится над перчаточным ящиком на панели с рисунком в виде сот. Опционально предлагается красная обивка салона с контрастной прострочкой. На фото: салон нового Honda Civic Type R На моменте разработки модели появлялись самые разные предположения: ожидалось, что у неё появится полный привод, Type R прочили гибридную силовую установку, а также автомат. Однако всё это оказалось лишь слухами: Honda рассекретила часть технических подробностей, так привод у «горячего» Civic останется передним с самоблокирующимся дифференциалом, а коробка передач – та же безальтернативная шестиступенчатая «механика». Также в компании рассказали, что новинка оснащается модернизированной версией прежнего 2,0-литрового турбомотора K20C (ему заменили турбокомпрессор и систему выпуска). Honda пока не раскрыла, насколько увеличилась отдача двигателя, однако назвала шестой Type R «самым мощным в истории». Отметим, у предшественника мощность мотора составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Такой хот-хэтч тратил на разгон с места до «сотни» 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 272 км/ч. У Honda Civic Type R передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажка. На передней оси сохранились четырёхпоршневые тормоза Brembo. Список ездовых режимов, включающий в себя Comfort, Sport и R, пополнили за счёт настраиваемого варианта Individual. Полноценные технические характеристики появятся в сентябре текущего года. Производство модели наладят в Японии, на домашний рынок новинка выйдет в том же месяце, до Штатов доберётся позже осенью, а в Европе «заряженный» хэтчбек можно будет купить в начале 2023 года. Цены компания озвучит ближе к старту продаж.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика