Обновлённый Subaru Ascent: специфический «макияж» и более современная электроника - «Subaru» » Все про авто
Онисим
Опубликовано: 09:35, 23 июль 2022
Новости

Обновлённый Subaru Ascent: специфический «макияж» и более современная электроника - «Subaru»

Subaru обновила флагманский кроссовер Ascent для американского рынка: на радикальные перемены для не слишком успешной модели японская компания не решилась, зато в очередной раз поупражнялась...
Обновлённый Subaru Ascent: специфический «макияж» и более современная электроника - «Subaru»


Subaru обновила флагманский кроссовер Ascent для американского рынка: на радикальные перемены для не слишком успешной модели японская компания не решилась, зато в очередной раз поупражнялась в дизайне.


 

Среднеразмерный по американский меркам (по-нашим — большой) трёхрядный кроссовер Subaru Ascent дебютировал в 2017 году, в продажу в США он поступил летом 2018-го. В первый полный год продаж — 2019-й — Ascent разошёлся в штатах тиражом 81.958 шт., в 2020-м спрос упал до 67 623 шт., в 2021-м — до 59 980 шт. За первый квартал нынешнего года Subaru Ascent привлёк 14 698 американских потребителей, на 2% меньше, чем в январе-марте 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерных SUV американского рынка в первом квартале 2022-го стал Jeep Grand Cherokee — продано 75 117 (+36%), на втором месте расположился Toyota Highlander (66 026 шт., +3%), на третьем — Jeep Wrangler (45 551 шт., -8%). В 2020 году Subaru Ascent выбрался за пределы Северной Америки под именем Evoltis, но до России эта модель так и не доехала и уже вряд ли доедет.



Рестайлинг должен всколыхнуть интерес американского потребителя к Subaru Ascent, но, наш взгляд, изменений для этого недостаточно, а косметические и вовсе можно счесть контпродуктивными: на смену изначально лаконичному оформлению передка и кормы пришли новые фары и фонари с загогулинами, более крупная радиаторная решётка и более агрессивно оформленный передний бампер с аэродинамически оптимизированными воздуховодами. Подобные метаморфозы во внешности мы уже видели у обновлённых Forester, Outback и Legacy и, судя по отзывам в Сети, очередная итерация фирменного стиля Subaru большого энтузиазма у автолюбителей, мягко говоря, не вызвала. Зато фары у кроссовера Ascent теперь по умолчанию полностью светодиодные и адаптивные.





Главная обновка в салоне — стандартный для всех версий 11,6-дюймовый мультимедийный сенсорный экран вместо прежних 6,5- и 8-дюймовых. Слева и справа от экрана сохранились физические клавиши и рукоятки, которыми удобно пользоваться вслепую. Операционная система поддерживает беспроводные смартфонные протоколы Apple CarPlay и связь Android Auto. Штатная (не смартфонная) навигация доступна в виде опции, равно как система кругового обзора и громкая связь через микрофоны и динамики между водителем и пассажирами. Стандартная кормовая камера заднего вида получила омыватель. Количество подстаканников в салоне не изменилось — их по-прежнему 19. Во втором ряду может быть установлен трёхместный диван либо два раздельных капитанских кресла, третий ряд всегда трёхместный.







Стандартная для всех версий система помощи водителю EyeSight с двумя фронтальными камерами под лобовым стеклом дополнена третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, Ascent получил более быстродействующий электрический усилитель тормозов и систему автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч).


Силовой агрегат прежний — 2,4-литровый бензиновый оппозитный турбомотор (264 л.с., 376 Нм) в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic и системой полного привода на базе автоматической межосевой муфты. В богатых комплектациях система Х-Mode, что заведует ездовой электроникой, теперь имеет два внедорожных режима работы — Snow/Dirt (снег, грязь) и Deep Snow/Mud (глубокий снег/глинистый мягкий грунт).

У американский дилеров обновлённый Subaru Ascent появится ближайшей осенью, цены пока не объявлены.


Subaru обновила флагманский кроссовер Ascent для американского рынка: на радикальные перемены для не слишком успешной модели японская компания не решилась, зато в очередной раз поупражнялась в дизайне. Среднеразмерный по американский меркам (по-нашим — большой) трёхрядный кроссовер Subaru Ascent дебютировал в 2017 году, в продажу в США он поступил летом 2018-го. В первый полный год продаж — 2019-й — Ascent разошёлся в штатах тиражом 81.958 шт., в 2020-м спрос упал до 67 623 шт., в 2021-м — до 59 980 шт. За первый квартал нынешнего года Subaru Ascent привлёк 14 698 американских потребителей, на 2% меньше, чем в январе-марте 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерных SUV американского рынка в первом квартале 2022-го стал Jeep Grand Cherokee — продано 75 117 ( 36%), на втором месте расположился Toyota Highlander (66 026 шт., 3%), на третьем — Jeep Wrangler (45 551 шт., -8%). В 2020 году Subaru Ascent выбрался за пределы Северной Америки под именем Evoltis, но до России эта модель так и не доехала и уже вряд ли доедет. Рестайлинг должен всколыхнуть интерес американского потребителя к Subaru Ascent, но, наш взгляд, изменений для этого недостаточно, а косметические и вовсе можно счесть контпродуктивными: на смену изначально лаконичному оформлению передка и кормы пришли новые фары и фонари с загогулинами, более крупная радиаторная решётка и более агрессивно оформленный передний бампер с аэродинамически оптимизированными воздуховодами. Подобные метаморфозы во внешности мы уже видели у обновлённых Forester, Outback и Legacy и, судя по отзывам в Сети, очередная итерация фирменного стиля Subaru большого энтузиазма у автолюбителей, мягко говоря, не вызвала. Зато фары у кроссовера Ascent теперь по умолчанию полностью светодиодные и адаптивные. Главная обновка в салоне — стандартный для всех версий 11,6-дюймовый мультимедийный сенсорный экран вместо прежних 6,5- и 8-дюймовых. Слева и справа от экрана сохранились физические клавиши и рукоятки, которыми удобно пользоваться вслепую. Операционная система поддерживает беспроводные смартфонные протоколы Apple CarPlay и связь Android Auto. Штатная (не смартфонная) навигация доступна в виде опции, равно как система кругового обзора и громкая связь через микрофоны и динамики между водителем и пассажирами. Стандартная кормовая камера заднего вида получила омыватель. Количество подстаканников в салоне не изменилось — их по-прежнему 19. Во втором ряду может быть установлен трёхместный диван либо два раздельных капитанских кресла, третий ряд всегда трёхместный. Стандартная для всех версий система помощи водителю EyeSight с двумя фронтальными камерами под лобовым стеклом дополнена третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, Ascent получил более быстродействующий электрический усилитель тормозов и систему автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч). Силовой агрегат прежний — 2,4-литровый бензиновый оппозитный турбомотор (264 л.с., 376 Нм) в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic и системой полного привода на базе автоматической межосевой муфты. В богатых комплектациях система Х-Mode, что заведует ездовой электроникой, теперь имеет два внедорожных режима работы — Snow/Dirt (снег, грязь) и Deep Snow/Mud (глубокий снег/глинистый мягкий грунт). У американский дилеров обновлённый Subaru Ascent появится ближайшей осенью, цены пока не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика