Хэтчбек Mini пятого поколения: тест-драйв за полтора года до старта производства - «MINI» » Все про авто
Backer
Опубликовано: 09:35, 22 июль 2022
Новости

Хэтчбек Mini пятого поколения: тест-драйв за полтора года до старта производства - «MINI»

Mini проводит доводочные испытания электрического хэтчбека нового поколения на севере Швеции за полярным кругом и пригласила поучаствовать в них европейских журналистов.
Хэтчбек Mini пятого поколения: тест-драйв за полтора года до старта производства - «MINI»


Mini проводит доводочные испытания электрического хэтчбека нового поколения на севере Швеции за полярным кругом и пригласила поучаствовать в них европейских журналистов.


 

Первые официальные снимки закамуфлированных прототипов нового Mini были опубликованы в ноябре прошлого года, а в декабре в Сеть утекли сделанные в Китае фотографии хэтчбека без маскировочной обёртки, так что внешность, по сути, больше не секрет, но в Швеции машины следующего поколения по-прежнему бороздят снежные просторы в пёстрых разводах (на сей раз в жёлтых) и с обманной «оптикой». Круглые фары кажутся больше, чем есть на самом деле, из-за фальшивых внешних ободков, а задние фонари прикидываются овальными, хотя на самом деле они треугольные, со светодиодной сеткой в в стиле Человека-паука.



Тем не менее в целом маскировка довольно лёгкая, пропорции кузова она не скрывает: со сменой поколений у хэтчбека Mini вырастет колёсная база, а свесы кузова, наоборот, уменьшатся, что в сочетании с увеличенным наклоном ветрового стекла делает профиль более динамичным. О платформе официальных сведений по-прежнему нет: известно лишь, что новый Mini будет предлагаться с бензиновой, дизельной и электрической силовыми установками (прототип на фотография — электрический), а выпускать новое поколение будут в Великобритании и в Китае.







Пресс-служба BMW Group считает, что новое поколение хэтчбека — пятое по счёту, хотя если считать только машины, сделанные под крылом BMW, то четвёртое. Британский журнал Autocar, представителя которого позвали на тесты в Швецию, сообщает, что серийное производство нового Mini начнётся через 18 месяцев, то есть в конце лета — начале осени 2023 года, официальную премьеру наверняка проведут гораздо раньше.



Британские коллеги подтверждают сделанные нами по шпионским снимкам выводы об интерьере нового Mini верные: по центру передней панели разместится круглый сенсорный планшет, традиционного щитка приборов не будет — его заменит проекционный экран. На официальных снимках можно заметить маленький узкий экранчик, закреплённый на рулевой колонке, но его назначения мы не знаем — возможно, это просто временное «табло», сделанное специально для прототипов, на снятой в Китае машине без камуфляжа его не было.





Autocar пишет, что новый Mini ощутимо тише предыдущего и ведёт себя более стабильно на неровных поверхностях, а инженер Клаус Брамер, отвечающий за доводку ездовых качеств машины, пообещал куда более умную систему управления тягой, чем у нынешнего электрического Cooper SE, с проактивными алгоритмами, которые позволят проходить повороты более быстро и плавно.


Напомним, что в 2023 году Mini представит также кроссовер Countryman нового поколения, а в 2024 году ожидается электрический компактвэн (его, предположительно, назовут Traveller). В 2025 году Mini выпустит на рынок свою последнюю модель с ДВС, к 2030 году полностью переключится на электромобили.


Mini проводит доводочные испытания электрического хэтчбека нового поколения на севере Швеции за полярным кругом и пригласила поучаствовать в них европейских журналистов. Первые официальные снимки закамуфлированных прототипов нового Mini были опубликованы в ноябре прошлого года, а в декабре в Сеть утекли сделанные в Китае фотографии хэтчбека без маскировочной обёртки, так что внешность, по сути, больше не секрет, но в Швеции машины следующего поколения по-прежнему бороздят снежные просторы в пёстрых разводах (на сей раз в жёлтых) и с обманной «оптикой». Круглые фары кажутся больше, чем есть на самом деле, из-за фальшивых внешних ободков, а задние фонари прикидываются овальными, хотя на самом деле они треугольные, со светодиодной сеткой в в стиле Человека-паука. Тем не менее в целом маскировка довольно лёгкая, пропорции кузова она не скрывает: со сменой поколений у хэтчбека Mini вырастет колёсная база, а свесы кузова, наоборот, уменьшатся, что в сочетании с увеличенным наклоном ветрового стекла делает профиль более динамичным. О платформе официальных сведений по-прежнему нет: известно лишь, что новый Mini будет предлагаться с бензиновой, дизельной и электрической силовыми установками (прототип на фотография — электрический), а выпускать новое поколение будут в Великобритании и в Китае. Пресс-служба BMW Group считает, что новое поколение хэтчбека — пятое по счёту, хотя если считать только машины, сделанные под крылом BMW, то четвёртое. Британский журнал Autocar, представителя которого позвали на тесты в Швецию, сообщает, что серийное производство нового Mini начнётся через 18 месяцев, то есть в конце лета — начале осени 2023 года, официальную премьеру наверняка проведут гораздо раньше. Британские коллеги подтверждают сделанные нами по шпионским снимкам выводы об интерьере нового Mini верные: по центру передней панели разместится круглый сенсорный планшет, традиционного щитка приборов не будет — его заменит проекционный экран. На официальных снимках можно заметить маленький узкий экранчик, закреплённый на рулевой колонке, но его назначения мы не знаем — возможно, это просто временное «табло», сделанное специально для прототипов, на снятой в Китае машине без камуфляжа его не было. Autocar пишет, что новый Mini ощутимо тише предыдущего и ведёт себя более стабильно на неровных поверхностях, а инженер Клаус Брамер, отвечающий за доводку ездовых качеств машины, пообещал куда более умную систему управления тягой, чем у нынешнего электрического Cooper SE, с проактивными алгоритмами, которые позволят проходить повороты более быстро и плавно. Напомним, что в 2023 году Mini представит также кроссовер Countryman нового поколения, а в 2024 году ожидается электрический компактвэн (его, предположительно, назовут Traveller). В 2025 году Mini выпустит на рынок свою последнюю модель с ДВС, к 2030 году полностью переключится на электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика