Большому кроссоверу быть: Alfa Romeo готовит конкурента BMW X5 и X6 - «Alfa Romeo» » Все про авто
Philips
Опубликовано: 09:35, 01 апрель 2022
Новости

Большому кроссоверу быть: Alfa Romeo готовит конкурента BMW X5 и X6 - «Alfa Romeo»

Будущий флагманский SUV итальянской марки нацелен главным образом на Северную Америку и Китай.
Большому кроссоверу быть: Alfa Romeo готовит конкурента BMW X5 и X6 - «Alfa Romeo»


Будущий флагманский SUV итальянской марки нацелен главным образом на Северную Америку и Китай.


 

Alfa Romeo мечтает о большом кроссовере ещё со времён Серджио Маркионне (бывший глава Fiat Chrysler Automobiles, умерший в 2018 году): предполагалось, что он разделит платформу Giorgio с нынешними Alfa Romeo Giulia и Stelvio, она же, по слухам, лежит в основе Jeep Grand Cherokee актуального пятого поколения, но корпорация Stellantis, которой ныне принадлежат Alfa Romeo и Jeep, никогда об этом официально не заявляла.


Напомним, что корпорация Stellantis была образована в начале прошлого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, с тех пор в стратегиях вошедших в Stellantis марок стало больше порядка, до этого планы той же Alfa Romeo переписывались каждый год и трудно было понять, какие новинки и когда у неё всё-таки появятся.


Невнятная стратегия развития стала одной из причин драматического падения продаж на ключевом для марки европейском рынке: если в 2001 году Alfa Romeo, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Европе 205 431 автомобиль, то в 2021-м — только 25 964. Даже «обнулённая» и находящаяся в процессе полного переформатирования марка Jaguar продала больше — 37 568 машин, не говоря уже о лидере премиму-сегмента, марке BMW (продано 669 534 автомобиля).

Нынешний глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато связывает надежды на рост продаж с дебютировавшим недавно компактным кроссовером Tonale и дальнейшим расширением модельной линейки: появятся новые спорткары, младший субкомпактный кроссовер (ожидается в 2024 году, сборку наладят на заводе Fiat в польском городе Тыхы) и некая флагманская модель к 2025 году, о которой прежде представители марки выражались очень туманно.

Ясность внёс сам Импарато в интервью нидерландскому журналу AutoWeek: по словам топ-менеджера, Alfa Romeo планирует представить большой SUV, который сможет составить конкуренцию BMW X5, X6 и даже седану 7-й серии, он откроет для Alfa Romeo новый, высокоприбыльный сегмент глобального авторынка. Флагманский кроссовер должен существенно расширить географию продаж Alfa Romeo, особенно в Китае, который сегодня является главным потребителем автомобилей премиум- и лакшери-сегментов.

Импарато говорит, что решение о запуске большого SUV было принято недавно, но технических подробностей по понятным причинам пока не раскрывает. Скорее всего, в основу кроссовера ляжет новая электромобильная платформа STLA Large и версий с ДВС у него не будет. Напомним, что в 2027 году Alfa Romeo планирует полностью переключиться на электромобили.


Будущий флагманский SUV итальянской марки нацелен главным образом на Северную Америку и Китай. Alfa Romeo мечтает о большом кроссовере ещё со времён Серджио Маркионне (бывший глава Fiat Chrysler Automobiles, умерший в 2018 году): предполагалось, что он разделит платформу Giorgio с нынешними Alfa Romeo Giulia и Stelvio, она же, по слухам, лежит в основе Jeep Grand Cherokee актуального пятого поколения, но корпорация Stellantis, которой ныне принадлежат Alfa Romeo и Jeep, никогда об этом официально не заявляла. Напомним, что корпорация Stellantis была образована в начале прошлого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, с тех пор в стратегиях вошедших в Stellantis марок стало больше порядка, до этого планы той же Alfa Romeo переписывались каждый год и трудно было понять, какие новинки и когда у неё всё-таки появятся. Невнятная стратегия развития стала одной из причин драматического падения продаж на ключевом для марки европейском рынке: если в 2001 году Alfa Romeo, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Европе 205 431 автомобиль, то в 2021-м — только 25 964. Даже «обнулённая» и находящаяся в процессе полного переформатирования марка Jaguar продала больше — 37 568 машин, не говоря уже о лидере премиму-сегмента, марке BMW (продано 669 534 автомобиля). Нынешний глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато связывает надежды на рост продаж с дебютировавшим недавно компактным кроссовером Tonale и дальнейшим расширением модельной линейки: появятся новые спорткары, младший субкомпактный кроссовер (ожидается в 2024 году, сборку наладят на заводе Fiat в польском городе Тыхы) и некая флагманская модель к 2025 году, о которой прежде представители марки выражались очень туманно. Ясность внёс сам Импарато в интервью нидерландскому журналу AutoWeek: по словам топ-менеджера, Alfa Romeo планирует представить большой SUV, который сможет составить конкуренцию BMW X5, X6 и даже седану 7-й серии, он откроет для Alfa Romeo новый, высокоприбыльный сегмент глобального авторынка. Флагманский кроссовер должен существенно расширить географию продаж Alfa Romeo, особенно в Китае, который сегодня является главным потребителем автомобилей премиум- и лакшери-сегментов. Импарато говорит, что решение о запуске большого SUV было принято недавно, но технических подробностей по понятным причинам пока не раскрывает. Скорее всего, в основу кроссовера ляжет новая электромобильная платформа STLA Large и версий с ДВС у него не будет. Напомним, что в 2027 году Alfa Romeo планирует полностью переключиться на электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика