ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ» » Все про авто
Samuels
Опубликовано: 09:36, 13 март 2022
Новости

ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ»

Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за...
ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ»


Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за основу были взяты именно эти рисунки.


 

ГАЗель Next производится с 2013 года, однако её разработка началась ещё в 2006-м году, именно тогда и были сделаны опубликованные ранее эскизы. Первый вариант, рендер которого мы сделали, достаточно сильно отличается от серийного автомобиля. Он имеет более угловатую переднюю часть с заужающимся капотом и выштамповками над передними колёсными арками, а также практически вертикальную решётку радиатора. Фары имеют схожую форму, но установлены значительно ниже. Зеркала располагаются на одной ножке, передние боковые окна имеют скошенный угол, а дверные ручки находятся в выемках за дверьми. Боковины кузова простые по исполнению, выделяется лишь одна широкая горизонтальная выштамповка в нижней части.



Второй вариант больше похож на актуальную ГАЗель Next, однако есть и немало отличий. Фары также похожи по форме с серийной моделью, при этом они более крупные по высоте. Трапециевидная решётка радиатора имеет более часто расположенные горизонтальные перекладины. Неокрашенный передний бампер плавно переходит в накладки на колёсные арки и пороги, также выполненные из неокрашенного чёрного пластика. В передних дверях установлены окна большего размера с существенным понижением подоконной линии в районе боковых зеркал. Боковины также имеют лишь одну выштамповку по всей длине, но её форма и расположение несколько иные.



Сегодня микроавтобус ГАЗель Next предлагается с двумя вариантами двигателей. Самый доступный – бензиновый УМЗ Evotech 2.7 мощностью 107 л.с. за 1 400 000 рублей. Есть и дизельная 150-сильная модификация 2.8 (Cummins ISF), который оценивается в 1 540 000 руб.

Напомним, в начале осени был представлен прототип Газели нового поколения с индексом NN, который получил иную «начинку», дополнительное оборудование и обновлённый внешний вид.


Опрос
Какой вариант вам нравится больше всего?

Ваш голос
Всего голосов:

Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за основу были взяты именно эти рисунки. ГАЗель Next производится с 2013 года, однако её разработка началась ещё в 2006-м году, именно тогда и были сделаны опубликованные ранее эскизы. Первый вариант, рендер которого мы сделали, достаточно сильно отличается от серийного автомобиля. Он имеет более угловатую переднюю часть с заужающимся капотом и выштамповками над передними колёсными арками, а также практически вертикальную решётку радиатора. Фары имеют схожую форму, но установлены значительно ниже. Зеркала располагаются на одной ножке, передние боковые окна имеют скошенный угол, а дверные ручки находятся в выемках за дверьми. Боковины кузова простые по исполнению, выделяется лишь одна широкая горизонтальная выштамповка в нижней части. Второй вариант больше похож на актуальную ГАЗель Next, однако есть и немало отличий. Фары также похожи по форме с серийной моделью, при этом они более крупные по высоте. Трапециевидная решётка радиатора имеет более часто расположенные горизонтальные перекладины. Неокрашенный передний бампер плавно переходит в накладки на колёсные арки и пороги, также выполненные из неокрашенного чёрного пластика. В передних дверях установлены окна большего размера с существенным понижением подоконной линии в районе боковых зеркал. Боковины также имеют лишь одну выштамповку по всей длине, но её форма и расположение несколько иные. Сегодня микроавтобус ГАЗель Next предлагается с двумя вариантами двигателей. Самый доступный – бензиновый УМЗ Evotech 2.7 мощностью 107 л.с. за 1 400 000 рублей. Есть и дизельная 150-сильная модификация 2.8 (Cummins ISF), который оценивается в 1 540 000 руб. Напомним, в начале осени был представлен прототип Газели нового поколения с индексом NN, который получил иную «начинку», дополнительное оборудование и обновлённый внешний вид. Опрос Какой вариант вам нравится больше всего? Ваш голос Всего голосов:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru