Опередить «китайцев»: вьетнамский VinFast готовится к выходу на американский рынок - «VinFast» » Все про авто
Flatcher
Опубликовано: 09:35, 08 март 2022
Новости

Опередить «китайцев»: вьетнамский VinFast готовится к выходу на американский рынок - «VinFast»

Молодой вьетнамский автопроизводитель VinFast в ближайшие время выйдет за рамки домашнего рынка и начнёт продажу своих электромобилей в США. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится...
Опередить «китайцев»: вьетнамский VinFast готовится к выходу на американский рынок - «VinFast»


Молодой вьетнамский автопроизводитель VinFast в ближайшие время выйдет за рамки домашнего рынка и начнёт продажу своих электромобилей в США. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится локальная премьера кроссоверов VF e35 и VF e36, а в продажу они поступят в 2022 году.


 

Авторынок США — второй по величине в мире после китайского, но если американские бренды давно и хорошо представлены в Поднебесной, то китайским пока никак не удаётся пробиться на американский рынок — всё время что-то мешает (торговая война, коронавирус, дефицит микрочипов, завышенные амбиции), хотя ясно, что попытки будут предприниматься и дальше, а в коммерческом сегменте китайские машины уже представлены в США и даже локализованы.


Вьетнамский VinFast хочет попытать счастья в высококонурентном сегменте SUV американского рынка и вывести на него две свои самые свежие новинки — электрические кроссоверы VF e35 и VF e36, продажи которых ещё не начались даже во Вьетнаме.



VinFast VF e35

VinFast VF e35

VinFast VF e35

VinFast VF e35

Напомним, что VinFast существует с 2017 и является частью вьетнамского конгломерата Vingroup, который основал бизнесмен Фам Нят Выонг, сколотивший капитал на лапше быстрого приготовления и строительстве недвижимости. Подробно с историей VinFast можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Первые, бензиновые модели VinFast были построены на устаревших платформ BMW и GM, они представлены только во Вьетнаме, а свои глобальные амбиции компания связывает с электромобилями собственной разработки. Таковых на данный момент существует три: уже запущенный в производство компактный кроссовер VF e34 и два более крупный паркетника VF e35 и VF e36, с которыми, собственно, VinFast и собирается штурмовать американский рынок.


В основе VF e35 и VF e36 лежит общая платформа с вмонтированной в пол батарей и двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей в 300 кВт (408 Нм) и 640 Нм. Декларируемый запас хода на одной зарядке у VF e35 составляет 500 км, у VF e36 — 550 км.



VinFast VF e35

VinFast VF e35

VinFast VF e35 с габаритной длиной 4750 мм и колесной базой 2950 мм относится к среднеразмерному сегменту, а VF e36 можно уже отнести к классу больших SUV: длина 5120 мм, колесная база – 3150 мм. Интерьеры обоих кроссоверов имеют большой сенсорный экран на центральной консоли, а роль приборного щитка выполняет проектор на лобовое стекло. Отделка кожей и деревом намекает на премиальность и на то, что дешёвыми VF e35 и VF e36 не будут. Более подробная информация о них, будем надеяться, появится на автосалоне в Лос-Анджелесе, если его, конечно, не отменят из-за коронавируса.



VinFast VF e36

VinFast VF e36

VinFast VF e36

Для выхода на внешние рынки летом этого года вьетнамская компания создала подразделение VinFast Global и пригласила руководить им бывшего главу Opel Михаэля Лошеллера. Тогда приоритетными рынками были названы Северная Америка и Европа, но Америка, судя по всему, стоит на первом месте.

Reuters со ссылкой на Лошеллера сообщает, что VinFast рассматривает возможность локализации производства своих электромобилей, но на первый порах кроссоверы VF e35 и VF e36 будут поставляться в Америку из Вьетнама. Приём заказов планируется начать в первой половине 2022 года, а отгрузки заказанных машин первым клиентам начнутся ближе к концу того же года.

VinFast VF e36

VinFast рассчитывает в основном на онлайн-продажи своих «электричек», но будет и дилерская сеть: в следующем году в США планируется открыть 60 торговых точек. Планы по продажам пока скромные: в 2022 году VinFast хочет реализовать во всём мире 15 000 электромобилей и объясняет эту скромность глобальным дефицитом микрочипов. И поскольку финансовые ресурсы материнской Vingroup не безграничны, то VinFast готовится провести IPO, чтобы прилечь к себе деньги сторонних инвесторов.

Добавим, что раньше VinFast включала в сферу своих интересов и Россию, но теперь декларируемых планах вьетнамской компании наша страна не фигурирует.


Молодой вьетнамский автопроизводитель VinFast в ближайшие время выйдет за рамки домашнего рынка и начнёт продажу своих электромобилей в США. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится локальная премьера кроссоверов VF e35 и VF e36, а в продажу они поступят в 2022 году. Авторынок США — второй по величине в мире после китайского, но если американские бренды давно и хорошо представлены в Поднебесной, то китайским пока никак не удаётся пробиться на американский рынок — всё время что-то мешает (торговая война, коронавирус, дефицит микрочипов, завышенные амбиции), хотя ясно, что попытки будут предприниматься и дальше, а в коммерческом сегменте китайские машины уже представлены в США и даже локализованы. Вьетнамский VinFast хочет попытать счастья в высококонурентном сегменте SUV американского рынка и вывести на него две свои самые свежие новинки — электрические кроссоверы VF e35 и VF e36, продажи которых ещё не начались даже во Вьетнаме. VinFast VF e35 VinFast VF e35 VinFast VF e35 VinFast VF e35 Напомним, что VinFast существует с 2017 и является частью вьетнамского конгломерата Vingroup, который основал бизнесмен Фам Нят Выонг, сколотивший капитал на лапше быстрого приготовления и строительстве недвижимости. Подробно с историей VinFast можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Первые, бензиновые модели VinFast были построены на устаревших платформ BMW и GM, они представлены только во Вьетнаме, а свои глобальные амбиции компания связывает с электромобилями собственной разработки. Таковых на данный момент существует три: уже запущенный в производство компактный кроссовер VF e34 и два более крупный паркетника VF e35 и VF e36, с которыми, собственно, VinFast и собирается штурмовать американский рынок. В основе VF e35 и VF e36 лежит общая платформа с вмонтированной в пол батарей и двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей в 300 кВт (408 Нм) и 640 Нм. Декларируемый запас хода на одной зарядке у VF e35 составляет 500 км, у VF e36 — 550 км. VinFast VF e35 VinFast VF e35 VinFast VF e35 с габаритной длиной 4750 мм и колесной базой 2950 мм относится к среднеразмерному сегменту, а VF e36 можно уже отнести к классу больших SUV: длина 5120 мм, колесная база – 3150 мм. Интерьеры обоих кроссоверов имеют большой сенсорный экран на центральной консоли, а роль приборного щитка выполняет проектор на лобовое стекло. Отделка кожей и деревом намекает на премиальность и на то, что дешёвыми VF e35 и VF e36 не будут. Более подробная информация о них, будем надеяться, появится на автосалоне в Лос-Анджелесе, если его, конечно, не отменят из-за коронавируса. VinFast VF e36 VinFast VF e36 VinFast VF e36 Для выхода на внешние рынки летом этого года вьетнамская компания создала подразделение VinFast Global и пригласила руководить им бывшего главу Opel Михаэля Лошеллера. Тогда приоритетными рынками были названы Северная Америка и Европа, но Америка, судя по всему, стоит на первом месте. Reuters со ссылкой на Лошеллера сообщает, что VinFast рассматривает возможность локализации производства своих электромобилей, но на первый порах кроссоверы VF e35 и VF e36 будут поставляться в Америку из Вьетнама. Приём заказов планируется начать в первой половине 2022 года, а отгрузки заказанных машин первым клиентам начнутся ближе к концу того же года. VinFast VF e36 VinFast рассчитывает в основном на онлайн-продажи своих «электричек», но будет и дилерская сеть: в следующем году в США планируется открыть 60 торговых точек. Планы по продажам пока скромные: в 2022 году VinFast хочет реализовать во всём мире 15 000 электромобилей и объясняет эту скромность глобальным дефицитом микрочипов. И поскольку финансовые ресурсы материнской Vingroup не безграничны, то VinFast готовится провести IPO, чтобы прилечь к себе деньги сторонних инвесторов. Добавим, что раньше VinFast включала в сферу своих интересов и Россию, но теперь декларируемых планах вьетнамской компании наша страна не фигурирует.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика