Опередить «китайцев»: вьетнамский VinFast готовится к выходу на американский рынок - «VinFast» » Все про авто
Flatcher
Опубликовано: 09:35, 08 март 2022
Новости

Опередить «китайцев»: вьетнамский VinFast готовится к выходу на американский рынок - «VinFast»

Молодой вьетнамский автопроизводитель VinFast в ближайшие время выйдет за рамки домашнего рынка и начнёт продажу своих электромобилей в США. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится...
Опередить «китайцев»: вьетнамский VinFast готовится к выходу на американский рынок - «VinFast»


Молодой вьетнамский автопроизводитель VinFast в ближайшие время выйдет за рамки домашнего рынка и начнёт продажу своих электромобилей в США. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится локальная премьера кроссоверов VF e35 и VF e36, а в продажу они поступят в 2022 году.


 

Авторынок США — второй по величине в мире после китайского, но если американские бренды давно и хорошо представлены в Поднебесной, то китайским пока никак не удаётся пробиться на американский рынок — всё время что-то мешает (торговая война, коронавирус, дефицит микрочипов, завышенные амбиции), хотя ясно, что попытки будут предприниматься и дальше, а в коммерческом сегменте китайские машины уже представлены в США и даже локализованы.


Вьетнамский VinFast хочет попытать счастья в высококонурентном сегменте SUV американского рынка и вывести на него две свои самые свежие новинки — электрические кроссоверы VF e35 и VF e36, продажи которых ещё не начались даже во Вьетнаме.



VinFast VF e35

VinFast VF e35

VinFast VF e35

VinFast VF e35

Напомним, что VinFast существует с 2017 и является частью вьетнамского конгломерата Vingroup, который основал бизнесмен Фам Нят Выонг, сколотивший капитал на лапше быстрого приготовления и строительстве недвижимости. Подробно с историей VinFast можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Первые, бензиновые модели VinFast были построены на устаревших платформ BMW и GM, они представлены только во Вьетнаме, а свои глобальные амбиции компания связывает с электромобилями собственной разработки. Таковых на данный момент существует три: уже запущенный в производство компактный кроссовер VF e34 и два более крупный паркетника VF e35 и VF e36, с которыми, собственно, VinFast и собирается штурмовать американский рынок.


В основе VF e35 и VF e36 лежит общая платформа с вмонтированной в пол батарей и двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей в 300 кВт (408 Нм) и 640 Нм. Декларируемый запас хода на одной зарядке у VF e35 составляет 500 км, у VF e36 — 550 км.



VinFast VF e35

VinFast VF e35

VinFast VF e35 с габаритной длиной 4750 мм и колесной базой 2950 мм относится к среднеразмерному сегменту, а VF e36 можно уже отнести к классу больших SUV: длина 5120 мм, колесная база – 3150 мм. Интерьеры обоих кроссоверов имеют большой сенсорный экран на центральной консоли, а роль приборного щитка выполняет проектор на лобовое стекло. Отделка кожей и деревом намекает на премиальность и на то, что дешёвыми VF e35 и VF e36 не будут. Более подробная информация о них, будем надеяться, появится на автосалоне в Лос-Анджелесе, если его, конечно, не отменят из-за коронавируса.



VinFast VF e36

VinFast VF e36

VinFast VF e36

Для выхода на внешние рынки летом этого года вьетнамская компания создала подразделение VinFast Global и пригласила руководить им бывшего главу Opel Михаэля Лошеллера. Тогда приоритетными рынками были названы Северная Америка и Европа, но Америка, судя по всему, стоит на первом месте.

Reuters со ссылкой на Лошеллера сообщает, что VinFast рассматривает возможность локализации производства своих электромобилей, но на первый порах кроссоверы VF e35 и VF e36 будут поставляться в Америку из Вьетнама. Приём заказов планируется начать в первой половине 2022 года, а отгрузки заказанных машин первым клиентам начнутся ближе к концу того же года.

VinFast VF e36

VinFast рассчитывает в основном на онлайн-продажи своих «электричек», но будет и дилерская сеть: в следующем году в США планируется открыть 60 торговых точек. Планы по продажам пока скромные: в 2022 году VinFast хочет реализовать во всём мире 15 000 электромобилей и объясняет эту скромность глобальным дефицитом микрочипов. И поскольку финансовые ресурсы материнской Vingroup не безграничны, то VinFast готовится провести IPO, чтобы прилечь к себе деньги сторонних инвесторов.

Добавим, что раньше VinFast включала в сферу своих интересов и Россию, но теперь декларируемых планах вьетнамской компании наша страна не фигурирует.


Молодой вьетнамский автопроизводитель VinFast в ближайшие время выйдет за рамки домашнего рынка и начнёт продажу своих электромобилей в США. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится локальная премьера кроссоверов VF e35 и VF e36, а в продажу они поступят в 2022 году. Авторынок США — второй по величине в мире после китайского, но если американские бренды давно и хорошо представлены в Поднебесной, то китайским пока никак не удаётся пробиться на американский рынок — всё время что-то мешает (торговая война, коронавирус, дефицит микрочипов, завышенные амбиции), хотя ясно, что попытки будут предприниматься и дальше, а в коммерческом сегменте китайские машины уже представлены в США и даже локализованы. Вьетнамский VinFast хочет попытать счастья в высококонурентном сегменте SUV американского рынка и вывести на него две свои самые свежие новинки — электрические кроссоверы VF e35 и VF e36, продажи которых ещё не начались даже во Вьетнаме. VinFast VF e35 VinFast VF e35 VinFast VF e35 VinFast VF e35 Напомним, что VinFast существует с 2017 и является частью вьетнамского конгломерата Vingroup, который основал бизнесмен Фам Нят Выонг, сколотивший капитал на лапше быстрого приготовления и строительстве недвижимости. Подробно с историей VinFast можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Первые, бензиновые модели VinFast были построены на устаревших платформ BMW и GM, они представлены только во Вьетнаме, а свои глобальные амбиции компания связывает с электромобилями собственной разработки. Таковых на данный момент существует три: уже запущенный в производство компактный кроссовер VF e34 и два более крупный паркетника VF e35 и VF e36, с которыми, собственно, VinFast и собирается штурмовать американский рынок. В основе VF e35 и VF e36 лежит общая платформа с вмонтированной в пол батарей и двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей в 300 кВт (408 Нм) и 640 Нм. Декларируемый запас хода на одной зарядке у VF e35 составляет 500 км, у VF e36 — 550 км. VinFast VF e35 VinFast VF e35 VinFast VF e35 с габаритной длиной 4750 мм и колесной базой 2950 мм относится к среднеразмерному сегменту, а VF e36 можно уже отнести к классу больших SUV: длина 5120 мм, колесная база – 3150 мм. Интерьеры обоих кроссоверов имеют большой сенсорный экран на центральной консоли, а роль приборного щитка выполняет проектор на лобовое стекло. Отделка кожей и деревом намекает на премиальность и на то, что дешёвыми VF e35 и VF e36 не будут. Более подробная информация о них, будем надеяться, появится на автосалоне в Лос-Анджелесе, если его, конечно, не отменят из-за коронавируса. VinFast VF e36 VinFast VF e36 VinFast VF e36 Для выхода на внешние рынки летом этого года вьетнамская компания создала подразделение VinFast Global и пригласила руководить им бывшего главу Opel Михаэля Лошеллера. Тогда приоритетными рынками были названы Северная Америка и Европа, но Америка, судя по всему, стоит на первом месте. Reuters со ссылкой на Лошеллера сообщает, что VinFast рассматривает возможность локализации производства своих электромобилей, но на первый порах кроссоверы VF e35 и VF e36 будут поставляться в Америку из Вьетнама. Приём заказов планируется начать в первой половине 2022 года, а отгрузки заказанных машин первым клиентам начнутся ближе к концу того же года. VinFast VF e36 VinFast рассчитывает в основном на онлайн-продажи своих «электричек», но будет и дилерская сеть: в следующем году в США планируется открыть 60 торговых точек. Планы по продажам пока скромные: в 2022 году VinFast хочет реализовать во всём мире 15 000 электромобилей и объясняет эту скромность глобальным дефицитом микрочипов. И поскольку финансовые ресурсы материнской Vingroup не безграничны, то VinFast готовится провести IPO, чтобы прилечь к себе деньги сторонних инвесторов. Добавим, что раньше VinFast включала в сферу своих интересов и Россию, но теперь декларируемых планах вьетнамской компании наша страна не фигурирует.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru