Stellantis готовит бюджетную модель для России: официальный комментарий - «Citroen» » Все про авто
Wayne
Опубликовано: 09:35, 15 февраль 2022
Новости

Stellantis готовит бюджетную модель для России: официальный комментарий - «Citroen»

25 января корпорация Stellantis провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую итогам работы на российском рынке в 2021 году и планам на 2022-й. О ближайших новинках, анонсированных в офици...
Stellantis готовит бюджетную модель для России: официальный комментарий - «Citroen»


25 января корпорация Stellantis провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую итогам работы на российском рынке в 2021 году и планам на 2022-й. О ближайших новинках, анонсированных в официальной части презентации, мы уже опубликовали заметку, а была ещё неофициальная часть, где говорилось о чуть более отдалённых планах по организации в Калуге выпуска бюджетной модели, которая в теории может стать по-настоящему массовой и войти в список бестселлеров российского рынка.


 

Citroen, Peugeot и Opel закончили 2021 год в России в плюсе и с оптимизмом сморят в будущее, несмотря на известные трудности, обусловленные госрегулированием рынка, утильсбором, охраняемыми гостайной СПИКами и отсутствием подлинной, свободной конкуренции. Эффективный GR-менеджмент Stellantis привёл к тому, что калужский завод ПСМА Рус оперативно осваивает выпуск пусть не самых новых, зато проверенных временем и востребованных рынком моделей, узлов и агрегатов, вроде прошлого поколения «каблучков» Citroen Berlingo, Opel Combo, Peugeot Partner, 1,6-литровых дизелей серии DV6 и 5-ступенчатых механических коробок передач (старт их производства намечен на конец 2022 года).


Между тем максимальную нагрузку заводу ПСМА Рус, рассчитанному на 125 тысяч машин в год, в состоянии дать лишь по-настоящему массовая, недорогая, народная модель, и, как оказалось, возможность выпуска такой модели в Калуге сейчас действительно рассматривается, о чём в интервью порталу Дром заявил Алексей Володин, управляющий директор брендов Citroen, Peugeot и Opel в России. В том же интервью он сообщил, что правильной ценой базовой версии этой массовой модели в сегодняшних реалиях был бы 1 млн рублей, но в будущем она, конечно, может измениться — прежде всего, из-за непредсказуемого биржевого курса российской валюты.


Мы отправили в пресс-службу Stellantis запрос по поводу этой весьма важной для российского авторынка новости, которая почему-то не вошла в официальную часть презентации 25 января. Из полученного ответа следует, что проект новой массовой модели для России с локальной сборкой действительно прорабатывается, но ни сроков, ни подробностей компания пока раскрыть не готова (в материале Дрома утверждается, что старт производства намечен на 2024 год и что «народная машина» будет продаваться под марками Citroen и Opel).



Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Добавим, что в статье Дрома автор Сергей Арбузов характеризует новинку как «нечто среднее между хэтчбеком повышенной вместимости и кроссовером», и Алексей Володин соглашается с такой формулировкой. В таком случае, вычислить грядущую российскую новинку, на наш взгляд, не так уж сложно: скорее всего, речь идёт о российской версии субкомпактного (габаритная длина — чуть менее 4 м) кросс-хэтчбека Citroen C3, анонсированного в сентябре прошлого года для Индии и Латинской Америки, то есть для так называемых развивающихся рынков, к которым в полной мере можно отнести и российский.



Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки

Будущий Citroen C3 для развивающихся рынков роднит с европейским одноимённым хэтчбеком только название и общий фирменный стиль, но с точки зрения техники у тёзок будет мало общего: если европейская модель построена на старой платформа PF1, то в основе «колониального» кросс-хэтча, по слухам, лежит более современная «тележка» CMP, позволяющая выпускать в том числе электромобили, что весьма важно с точки зрения педалирования индийским правительством экологической повестки и принятой в августе 2021 года российском правительством «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года». То есть, вполне возможно, «народный автомобиль» от Stellantis будет предлагаться в нашей стране в том числе в виде электромобиля. Подчеркнём, что пока это лишь наше предположение.



Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Индии

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Индии

Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Индии

Добавим, что Citroen готовит для развивающихся рынков целое семейство недорогих легковушек, которое будет полностью сформировано к 2024 году и включать не мене трёх моделей, так что перспективы для развития завода ПСМА Рус весьма хорошие — быть может, даже придётся наращивать производственные мощности.


25 января корпорация Stellantis провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую итогам работы на российском рынке в 2021 году и планам на 2022-й. О ближайших новинках, анонсированных в официальной части презентации, мы уже опубликовали заметку, а была ещё неофициальная часть, где говорилось о чуть более отдалённых планах по организации в Калуге выпуска бюджетной модели, которая в теории может стать по-настоящему массовой и войти в список бестселлеров российского рынка. Citroen, Peugeot и Opel закончили 2021 год в России в плюсе и с оптимизмом сморят в будущее, несмотря на известные трудности, обусловленные госрегулированием рынка, утильсбором, охраняемыми гостайной СПИКами и отсутствием подлинной, свободной конкуренции. Эффективный GR-менеджмент Stellantis привёл к тому, что калужский завод ПСМА Рус оперативно осваивает выпуск пусть не самых новых, зато проверенных временем и востребованных рынком моделей, узлов и агрегатов, вроде прошлого поколения «каблучков» Citroen Berlingo, Opel Combo, Peugeot Partner, 1,6-литровых дизелей серии DV6 и 5-ступенчатых механических коробок передач (старт их производства намечен на конец 2022 года). Между тем максимальную нагрузку заводу ПСМА Рус, рассчитанному на 125 тысяч машин в год, в состоянии дать лишь по-настоящему массовая, недорогая, народная модель, и, как оказалось, возможность выпуска такой модели в Калуге сейчас действительно рассматривается, о чём в интервью порталу Дром заявил Алексей Володин, управляющий директор брендов Citroen, Peugeot и Opel в России. В том же интервью он сообщил, что правильной ценой базовой версии этой массовой модели в сегодняшних реалиях был бы 1 млн рублей, но в будущем она, конечно, может измениться — прежде всего, из-за непредсказуемого биржевого курса российской валюты. Мы отправили в пресс-службу Stellantis запрос по поводу этой весьма важной для российского авторынка новости, которая почему-то не вошла в официальную часть презентации 25 января. Из полученного ответа следует, что проект новой массовой модели для России с локальной сборкой действительно прорабатывается, но ни сроков, ни подробностей компания пока раскрыть не готова (в материале Дрома утверждается, что старт производства намечен на 2024 год и что «народная машина» будет продаваться под марками Citroen и Opel). Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Добавим, что в статье Дрома автор Сергей Арбузов характеризует новинку как «нечто среднее между хэтчбеком повышенной вместимости и кроссовером», и Алексей Володин соглашается с такой формулировкой. В таком случае, вычислить грядущую российскую новинку, на наш взгляд, не так уж сложно: скорее всего, речь идёт о российской версии субкомпактного (габаритная длина — чуть менее 4 м) кросс-хэтчбека Citroen C3, анонсированного в сентябре прошлого года для Индии и Латинской Америки, то есть для так называемых развивающихся рынков, к которым в полной мере можно отнести и российский. Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Латинской Америки Будущий Citroen C3 для развивающихся рынков роднит с европейским одноимённым хэтчбеком только название и общий фирменный стиль, но с точки зрения техники у тёзок будет мало общего: если европейская модель построена на старой платформа PF1, то в основе «колониального» кросс-хэтча, по слухам, лежит более современная «тележка» CMP, позволяющая выпускать в том числе электромобили, что весьма важно с точки зрения педалирования индийским правительством экологической повестки и принятой в августе 2021 года российском правительством «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года». То есть, вполне возможно, «народный автомобиль» от Stellantis будет предлагаться в нашей стране в том числе в виде электромобиля. Подчеркнём, что пока это лишь наше предположение. Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Индии Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Индии Кросс-хэтчбек Citroen C3 для Индии Добавим, что Citroen готовит для развивающихся рынков целое семейство недорогих легковушек, которое будет полностью сформировано к 2024 году и включать не мене трёх моделей, так что перспективы для развития завода ПСМА Рус весьма хорошие — быть может, даже придётся наращивать производственные мощности.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика