Чистка в Jaguar Land Rover продолжается: в отставку ушёл главный инженер Ник Роджерс - «Jaguar» » Все про авто
Милана
Опубликовано: 09:36, 08 февраль 2022
Новости

Чистка в Jaguar Land Rover продолжается: в отставку ушёл главный инженер Ник Роджерс - «Jaguar»

Компания Jaguar Land Rover терпит убытки и находится в процессе большой трансформации на пути к светлому будущему, при этом марку Jaguar ожидает полное перерождение. Новую жизнь и новые авто...
Чистка в Jaguar Land Rover продолжается: в отставку ушёл главный инженер Ник Роджерс - «Jaguar»


Компания Jaguar Land Rover терпит убытки и находится в процессе большой трансформации на пути к светлому будущему, при этом марку Jaguar ожидает полное перерождение. Новую жизнь и новые автомобили будут строить новые люди, а со старыми компания расстаётся. Объявивший о своей отставке глава отдела разработок Ник Роджерс посвятил британской компании 37 лет жизни, скоро он будет работать в другом месте.


 

В сентябре прошлого года у Jaguar Land Rover появился новый гендиректор — француз Тьерри Боллоре, прежде возглавлявший компанию Renault. Проведя ревизию дел на новом посту, Боллоре затеял обширные реформы и главный акцент в развитии компании сделал, разумеется, на электромобилях. При этом те электромобили, которые делала и собиралась делать компания Jaguar, Боллоре не устроили — он задумал полное переформатирование бренда, отменил все намеченные до его прихода новинки, в том числе почти готовый к производству большой электрический лифтбек Jaguar XJ, и заявил, что Jaguar уходит в лакшери-сегмент, в котором будет предлагать мелкосерийные эксклюзивные электромобили.


В апреле этого года был уволен шеф-дизайнер Jaguar Джулиан Томсон, в значительной степени ответственный за кризис самоидентификации марки. При этом прямой критики в его адрес никогда не было. Напротив, Боллоре подчёркивал, что никогда автомобили Jaguar не были такими классными, как сейчас, потенциальные клиенты от них в восторге, но проблема в том, что после ахов и охов на тест-драйве они почему-то уверенной походкой идут к дилерам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Одна из причин такого потребительского демарша — проблемы с качеством, сильно подорвавшие репутацию автомобилей Jaguar и Land Rover: из-за этих проблем, по словам Боллоре, компания ежегодно теряет в продажах более 100 тысяч машин.


Но и инженерное качество автомобилей Jaguar и Land Rover, судя по всему, не устраивает французского начальника: сегодня о своём уходе из компании объявил глава отдела разработок Ник Роджерс — сообщение об этом появилось на его страничке в социальной сети LinkedIn, заблокированной в России.

Ник Роджерс

Ник Роджерс родился в 1967 году в Оксфорде и в 1984 пришёл работать в Land Rover в статусе ученика-подмастерья, затем долго шёл вверх по служебной лестнице, руководил отдельными группами и проектами (в частности разработкой внедорожников Discovery 2, Discovery 3 и Range Rover Sport первого поколения) и к апрелю 2015 года дошёл до своего нынешнего поста технического топ-менеджера. Под его началом дебютировал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, новый безрамный Land Rover Defender и совсем свежий Range Rover пятого поколения.

Причин своего ухода из Jaguar Land Rover Роджерс не назвал, равно как и Боллоре, который в официальном комментарии (его опубликовал британский журнал Autocar) лишь поблагодарил Роджерса за проделанную работу и пожелал ему всяческих успехов в будущем. Уходить на пенсию Роджерсу рано, в ближайшее время он объявит о своих дальнейших творческих планах.

Jaguar I-Pace

От себя добавим, что судить о рыночном потенциале нового Range Rover пока рано, а вот Jaguar I-Pace при весьма неплохих технических характеристиках не стал сколь-нибудь заметным игроком в сегменте электромобилей и уступает по продажам основным конкурентам, даже таким слабым, как Mercedes-Benz EQC: за первые три квартала этого года в Европе, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, продано 5743 и 12 232 шт. соответственно.

Чистка в Jaguar Land Rover продолжается: в отставку ушёл главный инженер Ник Роджерс - «Jaguar»
Land Rover Defender

Новый Defender вроде бы расходится неплохо, его продажи растут, несмотря на глобальный дефицит микрочипов, но он, судя по всему, занял нишу Discovery — ныне самой слабой модели бренда. Многие поклонники Land Rover считают, что новый Defender нужно было делать в духе Ineos Grenadier, и тогда конкуренции между Defender и Discovery не было бы, но теперь идти по этому пути уже поздно. Ждём нового главу разработок и новых анонсов от Jaguar и Land Rover.


Компания Jaguar Land Rover терпит убытки и находится в процессе большой трансформации на пути к светлому будущему, при этом марку Jaguar ожидает полное перерождение. Новую жизнь и новые автомобили будут строить новые люди, а со старыми компания расстаётся. Объявивший о своей отставке глава отдела разработок Ник Роджерс посвятил британской компании 37 лет жизни, скоро он будет работать в другом месте. В сентябре прошлого года у Jaguar Land Rover появился новый гендиректор — француз Тьерри Боллоре, прежде возглавлявший компанию Renault. Проведя ревизию дел на новом посту, Боллоре затеял обширные реформы и главный акцент в развитии компании сделал, разумеется, на электромобилях. При этом те электромобили, которые делала и собиралась делать компания Jaguar, Боллоре не устроили — он задумал полное переформатирование бренда, отменил все намеченные до его прихода новинки, в том числе почти готовый к производству большой электрический лифтбек Jaguar XJ, и заявил, что Jaguar уходит в лакшери-сегмент, в котором будет предлагать мелкосерийные эксклюзивные электромобили. В апреле этого года был уволен шеф-дизайнер Jaguar Джулиан Томсон, в значительной степени ответственный за кризис самоидентификации марки. При этом прямой критики в его адрес никогда не было. Напротив, Боллоре подчёркивал, что никогда автомобили Jaguar не были такими классными, как сейчас, потенциальные клиенты от них в восторге, но проблема в том, что после ахов и охов на тест-драйве они почему-то уверенной походкой идут к дилерам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Одна из причин такого потребительского демарша — проблемы с качеством, сильно подорвавшие репутацию автомобилей Jaguar и Land Rover: из-за этих проблем, по словам Боллоре, компания ежегодно теряет в продажах более 100 тысяч машин. Но и инженерное качество автомобилей Jaguar и Land Rover, судя по всему, не устраивает французского начальника: сегодня о своём уходе из компании объявил глава отдела разработок Ник Роджерс — сообщение об этом появилось на его страничке в социальной сети LinkedIn, заблокированной в России. Ник Роджерс Ник Роджерс родился в 1967 году в Оксфорде и в 1984 пришёл работать в Land Rover в статусе ученика-подмастерья, затем долго шёл вверх по служебной лестнице, руководил отдельными группами и проектами (в частности разработкой внедорожников Discovery 2, Discovery 3 и Range Rover Sport первого поколения) и к апрелю 2015 года дошёл до своего нынешнего поста технического топ-менеджера. Под его началом дебютировал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, новый безрамный Land Rover Defender и совсем свежий Range Rover пятого поколения. Причин своего ухода из Jaguar Land Rover Роджерс не назвал, равно как и Боллоре, который в официальном комментарии (его опубликовал британский журнал Autocar) лишь поблагодарил Роджерса за проделанную работу и пожелал ему всяческих успехов в будущем. Уходить на пенсию Роджерсу рано, в ближайшее время он объявит о своих дальнейших творческих планах. Jaguar I-Pace От себя добавим, что судить о рыночном потенциале нового Range Rover пока рано, а вот Jaguar I-Pace при весьма неплохих технических характеристиках не стал сколь-нибудь заметным игроком в сегменте электромобилей и уступает по продажам основным конкурентам, даже таким слабым, как Mercedes-Benz EQC: за первые три квартала этого года в Европе, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, продано 5743 и 12 232 шт. соответственно. Land Rover Defender Новый Defender вроде бы расходится неплохо, его продажи растут, несмотря на глобальный дефицит микрочипов, но он, судя по всему, занял нишу Discovery — ныне самой слабой модели бренда. Многие поклонники Land Rover считают, что новый Defender нужно было делать в духе Ineos Grenadier, и тогда конкуренции между Defender и Discovery не было бы, но теперь идти по этому пути уже поздно. Ждём нового главу разработок и новых анонсов от Jaguar и Land Rover.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика