Hyundai закрыла отдел разработок ДВС. Дальше — одно сплошное электричество - «Kia» » Все про авто
Владилена
Опубликовано: 09:35, 28 январь 2022
Новости

Hyundai закрыла отдел разработок ДВС. Дальше — одно сплошное электричество - «Kia»

Корейские СМИ сообщают о том, что Hyundai Motor Group накануне Нового года провела масштабные кадровые перестановки и упразднила подразделение, занимавшееся разработками двигателей внутренне...
Hyundai закрыла отдел разработок ДВС. Дальше — одно сплошное электричество - «Kia»


Корейские СМИ сообщают о том, что Hyundai Motor Group накануне Нового года провела масштабные кадровые перестановки и упразднила подразделение, занимавшееся разработками двигателей внутреннего сгорания. Руководство корейской компании решило, что новые ДВС ей больше не нужны, теперь все ресурсы брошены на разработку электромобилей.


 

Собственные двигатели Hyundai стала делать в начале 90-х годов прошлого века и добилась на этом поприще больших успехов. Да, не все моторы были удачными, но массовые малокубатурные агрегаты вроде тех, что в сентябре Hyundai начала выпускать в Санкт-Петербурге, получились надёжными, неприхотливыми и довольно эффективными. Современной палитры собственных ДВС корейской компании хватит на десятки лет вперёд, чтобы удовлетворять спрос в странах, куда массовая электрификация пока не добралась, а вот разрабатывать новые сложные моторы под ужесточающиеся экологические требования в регионах, где ДВС рано или поздно запретят, экономически нецелесообразно.


Как сообщают The Korea Economic Daily и Business Korea, на днях Hyundai Motor Group закрыла подразделение по разработке ДВС в своём головном техническом центре в южнокорейском Намьянге, большинство работавших там сотрудников переброшены на разработку электрических силовых установок.


Главный инженер Hyundai Альберт Бирманн, пришедший шесть лет назад в корейскую компанию из BMW, уступит свой пост корейскому преемнику по имени Чунг-Кук Пак, при этом за Бирманном останется должность технического консультанта.


В общем, в инженерном корпусе Hyundai случилась большая кадровая перетряска, означающая окончательный разворот в сторону электромобилей. Напомним, что корейская компания делает ставку не только на батарейные «электрички», но и на водородные. Более того, водородные электромобили в отдалённой перспективе могут оказаться более массовыми и прибыльными, чем батарейные, особенно в коммерческом секторе.

В сентябре этого года Hyundai представила свою водородную стратегию до 2040 года и электрохимические генераторы нового поколения. К 2028 году корейская компания планирует перевести на топливные элементы всю свою коммерческую линейку. К 2030 году, по мнению специалистов Hyundai, стоимость водородного электромобиля сравняется со стоимостью батарейного.

Премиальный бренд Genesis станет полностью электромобильным к 2030 году. Hyundai и Kia прекратят предлагать модели с ДВС в Европе в 2035 году. К 2045 году Hyundai Motor Group вместе со всеми своими брендами и подразделениями намерена достичь углеродной нейтральности, то есть к тому времени и в России новых корейских машин с ДВС быть не должно.

Добавим, что большинство европейских автомобильных компаний уже прекратили разработку новых ДВС в ожидании полного и окончательного перехода на электромобили. В свою очередь российское правительство в августе этого года утвердило «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года» с бюджетом в 591 млрд рублей. Концепция» предполагает создание с нуля в России электромобильной отрасли, доля электромобилей в общем объёма выпуска новых машин должна к 2030 году достичь 10%. Наверняка Hyundai с её очень эффективной GR-политикой будет участвовать в реализации «Концепции», но официальных сообщений на эту тему пока не было.


Корейские СМИ сообщают о том, что Hyundai Motor Group накануне Нового года провела масштабные кадровые перестановки и упразднила подразделение, занимавшееся разработками двигателей внутреннего сгорания. Руководство корейской компании решило, что новые ДВС ей больше не нужны, теперь все ресурсы брошены на разработку электромобилей. Собственные двигатели Hyundai стала делать в начале 90-х годов прошлого века и добилась на этом поприще больших успехов. Да, не все моторы были удачными, но массовые малокубатурные агрегаты вроде тех, что в сентябре Hyundai начала выпускать в Санкт-Петербурге, получились надёжными, неприхотливыми и довольно эффективными. Современной палитры собственных ДВС корейской компании хватит на десятки лет вперёд, чтобы удовлетворять спрос в странах, куда массовая электрификация пока не добралась, а вот разрабатывать новые сложные моторы под ужесточающиеся экологические требования в регионах, где ДВС рано или поздно запретят, экономически нецелесообразно. Как сообщают The Korea Economic Daily и Business Korea, на днях Hyundai Motor Group закрыла подразделение по разработке ДВС в своём головном техническом центре в южнокорейском Намьянге, большинство работавших там сотрудников переброшены на разработку электрических силовых установок. Главный инженер Hyundai Альберт Бирманн, пришедший шесть лет назад в корейскую компанию из BMW, уступит свой пост корейскому преемнику по имени Чунг-Кук Пак, при этом за Бирманном останется должность технического консультанта. В общем, в инженерном корпусе Hyundai случилась большая кадровая перетряска, означающая окончательный разворот в сторону электромобилей. Напомним, что корейская компания делает ставку не только на батарейные «электрички», но и на водородные. Более того, водородные электромобили в отдалённой перспективе могут оказаться более массовыми и прибыльными, чем батарейные, особенно в коммерческом секторе. В сентябре этого года Hyundai представила свою водородную стратегию до 2040 года и электрохимические генераторы нового поколения. К 2028 году корейская компания планирует перевести на топливные элементы всю свою коммерческую линейку. К 2030 году, по мнению специалистов Hyundai, стоимость водородного электромобиля сравняется со стоимостью батарейного. Премиальный бренд Genesis станет полностью электромобильным к 2030 году. Hyundai и Kia прекратят предлагать модели с ДВС в Европе в 2035 году. К 2045 году Hyundai Motor Group вместе со всеми своими брендами и подразделениями намерена достичь углеродной нейтральности, то есть к тому времени и в России новых корейских машин с ДВС быть не должно. Добавим, что большинство европейских автомобильных компаний уже прекратили разработку новых ДВС в ожидании полного и окончательного перехода на электромобили. В свою очередь российское правительство в августе этого года утвердило «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года» с бюджетом в 591 млрд рублей. Концепция» предполагает создание с нуля в России электромобильной отрасли, доля электромобилей в общем объёма выпуска новых машин должна к 2030 году достичь 10%. Наверняка Hyundai с её очень эффективной GR-политикой будет участвовать в реализации «Концепции», но официальных сообщений на эту тему пока не было.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика