Отстающий от конкурентов другой Harrier стал мощнее и обзавёлся «автоматом» Hyundai - «Tata» » Все про авто
Dickinson
Опубликовано: 09:35, 26 декабрь 2021
Новости

Отстающий от конкурентов другой Harrier стал мощнее и обзавёлся «автоматом» Hyundai - «Tata»

Паркетник индийской фирмы Tata обновили всего через год после выхода на рынок. У модели не только модернизировали двигатель, но и расширили список доступного оборудования.
Отстающий от конкурентов другой Harrier стал мощнее и обзавёлся «автоматом» Hyundai - «Tata»

Отстающий от конкурентов другой Harrier стал мощнее и обзавёлся «автоматом» Hyundai - «Tata»

Паркетник индийской фирмы Tata обновили всего через год после выхода на рынок. У модели не только модернизировали двигатель, но и расширили список доступного оборудования.


 

Посвежевший пятиместный кросс Tata Harrier анонсировали неделю назад. Публичный показ такой машины пройдет в рамках автосалона Auto Expo, который распахнет свои двери для представителей СМИ завтра, 5 февраля. Однако Tata решила не дожидаться выставки: Harrier 2020 модельного года полностью рассекречен, дилеры уже принимают предварительные заказы. Напомним, паркетник построен на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – это удешевленная версия «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой). На оригинальной же платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport.





Итак, у Harrier-2020 слегка подправили корпуса наружных зеркал, расширена палитра цветов кузова (добавлен красный цвет, опционально – с черной крышей). Ранее сообщалось, что модель еще получит 18-дюймовые диски, но они SUV все же не достались. Зато доступны 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.


Во всех комплектациях теперь имеется ESP (у предшественника – только в самой дорогой). Как и прежде, базовому кроссоверу еще положены пара подушек безопасности, кондиционер, ABS+EBD, задний парктроник. Добавлена новая топовая версия, в ее арсенале значатся: электрорегулировки водительского кресла (есть и регулировка поясничного подпора), панорамный люк в крыше и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Еще для дорогих вариантов исполнения по-прежнему предусмотрены шесть «эйрбэгов», круиз-контроль, «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough), мультимедийная система, камера заднего вида, климат-контроль.








Турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, ибо мотор от JLR оказался слишком дорогим) довели до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). Мотор Harrier-2020 выдает 170 л.с. против 140 л.с. у предшественника, максимальный крутящий момент при этом не изменился (350 Нм). Кроме того, к шестиступенчатой «механике» наконец-то присоединилась автоматическая коробка, о которой говорили еще до запуска модели в продажу: как и предполагалось, Harrier получил 6АКП от Hyundai. А вот привод все так же лишь передний.

Цены обновленного паркетника не объявлены, пока клиентам предлагается внести депозит в размере 30 000 рупий (около 27 000 рублей по актуальному курсу). Дореформенный Harrier стоит 1 344 000 – 1 731 000 рупий (1 200 000 – 1 546 000 рублей).




Между тем кроссовер Таты отстает от конкурентов: за весь 2019-й в Индии реализовано 15 227 единиц, тогда как Mahindra XUV500 за тот же период обрел 17 175 владельцев, а MG Hector и Kia Seltos и вовсе за неполный год (оба стартовали летом) разошлись тиражом в 15 930 и 45 494 шт. соответственно. Впрочем, на подмогу пятиместному Harrier скоро придет трехрядный вариант, он получил отдельное имя – Gravitas.


Паркетник индийской фирмы Tata обновили всего через год после выхода на рынок. У модели не только модернизировали двигатель, но и расширили список доступного оборудования. Посвежевший пятиместный кросс Tata Harrier анонсировали неделю назад. Публичный показ такой машины пройдет в рамках автосалона Auto Expo, который распахнет свои двери для представителей СМИ завтра, 5 февраля. Однако Tata решила не дожидаться выставки: Harrier 2020 модельного года полностью рассекречен, дилеры уже принимают предварительные заказы. Напомним, паркетник построен на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – это удешевленная версия «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой). На оригинальной же платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport. Итак, у Harrier-2020 слегка подправили корпуса наружных зеркал, расширена палитра цветов кузова (добавлен красный цвет, опционально – с черной крышей). Ранее сообщалось, что модель еще получит 18-дюймовые диски, но они SUV все же не достались. Зато доступны 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Во всех комплектациях теперь имеется ESP (у предшественника – только в самой дорогой). Как и прежде, базовому кроссоверу еще положены пара подушек безопасности, кондиционер, ABS EBD, задний парктроник. Добавлена новая топовая версия, в ее арсенале значатся: электрорегулировки водительского кресла (есть и регулировка поясничного подпора), панорамный люк в крыше и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Еще для дорогих вариантов исполнения по-прежнему предусмотрены шесть «эйрбэгов», круиз-контроль, «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough), мультимедийная система, камера заднего вида, климат-контроль. Турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, ибо мотор от JLR оказался слишком дорогим) довели до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). Мотор Harrier-2020 выдает 170 л.с. против 140 л.с. у предшественника, максимальный крутящий момент при этом не изменился (350 Нм). Кроме того, к шестиступенчатой «механике» наконец-то присоединилась автоматическая коробка, о которой говорили еще до запуска модели в продажу: как и предполагалось, Harrier получил 6АКП от Hyundai. А вот привод все так же лишь передний. Цены обновленного паркетника не объявлены, пока клиентам предлагается внести депозит в размере 30 000 рупий (около 27 000 рублей по актуальному курсу). Дореформенный Harrier стоит 1 344 000 – 1 731 000 рупий (1 200 000 – 1 546 000 рублей). Между тем кроссовер Таты отстает от конкурентов: за весь 2019-й в Индии реализовано 15 227 единиц, тогда как Mahindra XUV500 за тот же период обрел 17 175 владельцев, а MG Hector и Kia Seltos и вовсе за неполный год (оба стартовали летом) разошлись тиражом в 15 930 и 45 494 шт. соответственно. Впрочем, на подмогу пятиместному Harrier скоро придет трехрядный вариант, он получил отдельное имя – Gravitas.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru