Honda показала новый стиль своих электромобилей и «плоскую» платформу для них - «Honda» » Все про авто
Глафира
Опубликовано: 09:35, 03 декабрь 2021
Новости

Honda показала новый стиль своих электромобилей и «плоскую» платформу для них - «Honda»

В апреле Honda объявила курс на полную электрификацию своего автомобильного модельного ряда, от ДВС японская компания откажется к 2040 году. На этой неделе Honda обнародовала новые подробно...
Honda показала новый стиль своих электромобилей и «плоскую» платформу для них - «Honda»


В апреле Honda объявила курс на полную электрификацию своего автомобильного модельного ряда, от ДВС японская компания откажется к 2040 году. На этой неделе Honda обнародовала новые подробности своей электромобильной стратегии в приложении к китайскому рынку и показала три любопытных концепта, которые в ближайшие пять лет превратятся в серийные электромобили, причём их будут продавать и за пределами КНР.


 

Напомним, что весной Honda назвала ключевыми для себя рынками Северную Америку (США и Канада), Китай и Японию. В Америке Honda будет полагаться на альянс с GM, заключённый в сентябре прошлого года: американская корпорация предоставит для новых «электричек» Honda свою электромобильную платформу Ultium. Между тем своя электромобильная платформа у Хонды тоже будет — её показали на этой неделе в рамках онлайн-презентации стратегии развития на китайском рынке.


Honda e:NP1

Уже сейчас Honda производит в Китае три электрических кроссовера, но все они конверсионные, то есть сделаны на базе модели Vezel/HR-V прошлого поколения. Прототип электрического SUV нового поколения под названием e:prototype компания показала в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь анонсированы две его серийные версии — Honda e:NS1 и Honda e:NP1, предназначенные для выпуска на совместных предприятиях с Dongfeng и GAC соответственно. В техническом плане обе версии идентичны, но имеют незначительные различия в дизайне, на китайский рынок они выйдут весной 2022 года.



В основе e:NS1 и Honda e:NP1 лежит переднеприводная версия F платформы e:N Architecture, которую Honda разработала самостоятельно. Увы, технические характеристики пока засекречены, зато показан интерьер этих кроссоверов, выполненный в духе американского Ford Mustang Mach-E, то есть с большим мультимедийным экраном по центру и маленьким приборным щитком над рулевой колонкой.


Из презентации следует, что платформа e:N Architecture F имеет короткую «бугристую» батарею и простенькую подвеску со стойками McPherson спереди и полузависимую с поперечной торсионной балкой сзади. Вряд ли сделанные на этой платформе кроссоверы e:NS1 и e:NP1 смогут похвастать большим запасом хода на одной зарядке.

Полноприводная версия платформы e:N Architecture W

Платформа e:N Architecture W, предназначенная для задне- и полноприводных электромобилей, выглядит куда более перспективной: здесь уже плоская батарея и довольно крупная батарея, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и «многорычажка» сзади. Эта платформа лежит в основе угловатых концептов e:N Coupe Concept, e:N SUV и e:N GT, показанных на заглавной картинке. Увы, по ним тоже пока нет никакой технической информации, но сообщается, что в течение пяти лет эти концепты превратятся в серийные модели и выйдут на китайский рынок. Они же из Китая будут поставляться в другие страны, но в какие именно, Honda пока не говорит. Скорее всего, главным экспортным направлением станет Европа, уходить из которой японская компания не собирается, хотя локальное производство уже свёрнуто.

Honda e:NS1

Всего в течение ближайших пяти лет Honda представит десять новых серийных электромобилей, то есть нам показали ровно половину. Дизайн у e:N-концептов очень интересный и будет здорово, если их эстетика доживёт до конвейера. К 2030 году китайская модельная линейка Honda будет состоять только из электромобилей и гибридов.

Добавим, что с января по август этого года, по данным ресурса CarSalesBase, Honda реализовала в Китае 939 752 автомобилей местной сборки (+3,3% по сравнению с продажами за аналогичный период прошлого года), заняв третье место в списке самых популярных марок после Volkswagen (продано 1 330 126 автомобилей) и Toyota (1 074 753).

Российский авторынок компанию Honda больше не интересует и в конце этого года она его покинет.


В апреле Honda объявила курс на полную электрификацию своего автомобильного модельного ряда, от ДВС японская компания откажется к 2040 году. На этой неделе Honda обнародовала новые подробности своей электромобильной стратегии в приложении к китайскому рынку и показала три любопытных концепта, которые в ближайшие пять лет превратятся в серийные электромобили, причём их будут продавать и за пределами КНР. Напомним, что весной Honda назвала ключевыми для себя рынками Северную Америку (США и Канада), Китай и Японию. В Америке Honda будет полагаться на альянс с GM, заключённый в сентябре прошлого года: американская корпорация предоставит для новых «электричек» Honda свою электромобильную платформу Ultium. Между тем своя электромобильная платформа у Хонды тоже будет — её показали на этой неделе в рамках онлайн-презентации стратегии развития на китайском рынке. Honda e:NP1 Уже сейчас Honda производит в Китае три электрических кроссовера, но все они конверсионные, то есть сделаны на базе модели Vezel/HR-V прошлого поколения. Прототип электрического SUV нового поколения под названием e:prototype компания показала в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь анонсированы две его серийные версии — Honda e:NS1 и Honda e:NP1, предназначенные для выпуска на совместных предприятиях с Dongfeng и GAC соответственно. В техническом плане обе версии идентичны, но имеют незначительные различия в дизайне, на китайский рынок они выйдут весной 2022 года. В основе e:NS1 и Honda e:NP1 лежит переднеприводная версия F платформы e:N Architecture, которую Honda разработала самостоятельно. Увы, технические характеристики пока засекречены, зато показан интерьер этих кроссоверов, выполненный в духе американского Ford Mustang Mach-E, то есть с большим мультимедийным экраном по центру и маленьким приборным щитком над рулевой колонкой. Из презентации следует, что платформа e:N Architecture F имеет короткую «бугристую» батарею и простенькую подвеску со стойками McPherson спереди и полузависимую с поперечной торсионной балкой сзади. Вряд ли сделанные на этой платформе кроссоверы e:NS1 и e:NP1 смогут похвастать большим запасом хода на одной зарядке. Полноприводная версия платформы e:N Architecture W Платформа e:N Architecture W, предназначенная для задне- и полноприводных электромобилей, выглядит куда более перспективной: здесь уже плоская батарея и довольно крупная батарея, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и «многорычажка» сзади. Эта платформа лежит в основе угловатых концептов e:N Coupe Concept, e:N SUV и e:N GT, показанных на заглавной картинке. Увы, по ним тоже пока нет никакой технической информации, но сообщается, что в течение пяти лет эти концепты превратятся в серийные модели и выйдут на китайский рынок. Они же из Китая будут поставляться в другие страны, но в какие именно, Honda пока не говорит. Скорее всего, главным экспортным направлением станет Европа, уходить из которой японская компания не собирается, хотя локальное производство уже свёрнуто. Honda e:NS1 Всего в течение ближайших пяти лет Honda представит десять новых серийных электромобилей, то есть нам показали ровно половину. Дизайн у e:N-концептов очень интересный и будет здорово, если их эстетика доживёт до конвейера. К 2030 году китайская модельная линейка Honda будет состоять только из электромобилей и гибридов. Добавим, что с января по август этого года, по данным ресурса CarSalesBase, Honda реализовала в Китае 939 752 автомобилей местной сборки ( 3,3% по сравнению с продажами за аналогичный период прошлого года), заняв третье место в списке самых популярных марок после Volkswagen (продано 1 330 126 автомобилей) и Toyota (1 074 753). Российский авторынок компанию Honda больше не интересует и в конце этого года она его покинет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика