Чехарда на европейском рынке: Peugeot 2008 вырвался в лидеры, Golf выбыл из ТОП-10 - «Ford» » Все про авто
Watson
Опубликовано: 09:35, 30 ноябрь 2021
Новости

Чехарда на европейском рынке: Peugeot 2008 вырвался в лидеры, Golf выбыл из ТОП-10 - «Ford»

Подоспели первые данные о результатах продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Европе за октябрь. Глобальный дефицит микрочипов и блуждание потребительского фокуса вновь пер...
Чехарда на европейском рынке: Peugeot 2008 вырвался в лидеры, Golf выбыл из ТОП-10 - «Ford»


Подоспели первые данные о результатах продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Европе за октябрь. Глобальный дефицит микрочипов и блуждание потребительского фокуса вновь перетрясли таблицу лидеров: абсолютным бестселлером впервые стал субкомпактный кроссовер Peugeot 2008, тогда как сентябрьский лидер Tesla Model 3 и бывший любимчик Европы Volkswagen Golf не вошли в ТОП-10.


 

«А почему это Golf — бывший любимчик Европы?», — спросит дотошный читатель и будет прав. Дело в том, что уже четвёртый месяц подряд Golf не возглавляет список самых популярных легковушек в Европе: в июле его опередил по продажам бюджетный хэтчбек Dacia Sandero, то же самое случилось в августе, а в сентябре в лидеры европейского рынка вырвался американский электрический седан Tesla Model 3, при этом Golf опустился на четвёртое место, пропустив вперёд Renault Clio и Dacia Sandero.


VW Golf

Сегодня издание Automotive News Europe со ссылкой на аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало первые данные продаж за октябрь и здесь мы видим очередное падение Гольфа, причём мы пока даже не знаем, до какого именно места он опустился, поскольку Automotive News Europe приводит в своей заметке только первую десятку, а агентство JATO Dynamics официальный пресс-релиз по итогам октября пока не выпустило.


ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе в октябре 2021 года


Тем не менее известно, что VW Golf разошёлся в октябре в Европе тиражом 11 174 шт., что на 59% меньше, чем в октябре 2020-го. По сумме продаж за первые десять месяцев этого года Golf пока удерживает лидерство с результатом 186 444 проданных экземпляров, опережая занимающий второе место Toyota Yaris на 22 000 единиц. Удержится ли Golf на первом месте по итогам года, вопрос, как вы понимаете, открытый — ждём результатов с большим интересом.

VW Golf

Утрата Гольфом лидерства по итогам отдельных месяцев связана главным образом с глобальным дефицитом микрочипов. Объём производства на головном заводе Volkswagen в немецком Вольфсбурге опустился до низшего с 1958 года значения: с января по октябрь выпущено около 300 тысяч машин, при этом мы не знаем, как в условиях дефицита комплектующих Volkswagen расставляет приоритеты между своими моделями.

VW Golf

Логично предположить, что в ситуации ожидания снижения прибыли по итогам года приоритет отдаётся высокомаржинальным моделями, то есть кроссоверам, поэтому неудивительно, что T-Roc в октябре продавался лучше, чем Golf. Но и в отрыве от дефицита микрочипов в немецкой прессе всё чаще поговаривают о том, что T-Roc — это и есть «новый Golf», то есть главный продукт марки Volkswagen в Европе, поскольку кроссоверы вытесняют традиционные легковушки. В адрес Гольфа последнего, восьмого поколения вдобавок набралось слишком уж много критики: едет машина по-прежнему хорошо, а вот сенсорная эргономика была беспощадно раскритикована СМИ и многими даже самыми лояльными владельцами это модели — мол, неудобно, верните нормальные кнопки! Кнопки, быть может, и вернутся, но только после рестайлинга, который вряд ли случится раньше 2023 года. У VW T-Roc хотя бы блок управления светом пока традиционный — в виде физической крутилки слева от рулевой колонки.

Peugeot 2008

Ну а Peugeot 2008 можно поздравить с успехом в октябре, при этом по итогам года он имеет все шансы стать самым продаваемым кроссовером в Европе и опередить тот же T-Roc. В январе-сентябре разрыв между этими моделями был невелик: продано 141 711 и 143 805 шт. соответственно.

Чехарда на европейском рынке: Peugeot 2008 вырвался в лидеры, Golf выбыл из ТОП-10 - «Ford»
Ford Focus

Обратите внимание также, что дефицит микрочипов вернул в список европейских бестселлеров казалось бы давно списанный со счетов Ford Focus — эта модель аккурат в октябре пережила рестайлинг.


Подоспели первые данные о результатах продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Европе за октябрь. Глобальный дефицит микрочипов и блуждание потребительского фокуса вновь перетрясли таблицу лидеров: абсолютным бестселлером впервые стал субкомпактный кроссовер Peugeot 2008, тогда как сентябрьский лидер Tesla Model 3 и бывший любимчик Европы Volkswagen Golf не вошли в ТОП-10. «А почему это Golf — бывший любимчик Европы?», — спросит дотошный читатель и будет прав. Дело в том, что уже четвёртый месяц подряд Golf не возглавляет список самых популярных легковушек в Европе: в июле его опередил по продажам бюджетный хэтчбек Dacia Sandero, то же самое случилось в августе, а в сентябре в лидеры европейского рынка вырвался американский электрический седан Tesla Model 3, при этом Golf опустился на четвёртое место, пропустив вперёд Renault Clio и Dacia Sandero. VW Golf Сегодня издание Automotive News Europe со ссылкой на аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало первые данные продаж за октябрь и здесь мы видим очередное падение Гольфа, причём мы пока даже не знаем, до какого именно места он опустился, поскольку Automotive News Europe приводит в своей заметке только первую десятку, а агентство JATO Dynamics официальный пресс-релиз по итогам октября пока не выпустило. ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе в октябре 2021 года Тем не менее известно, что VW Golf разошёлся в октябре в Европе тиражом 11 174 шт., что на 59% меньше, чем в октябре 2020-го. По сумме продаж за первые десять месяцев этого года Golf пока удерживает лидерство с результатом 186 444 проданных экземпляров, опережая занимающий второе место Toyota Yaris на 22 000 единиц. Удержится ли Golf на первом месте по итогам года, вопрос, как вы понимаете, открытый — ждём результатов с большим интересом. VW Golf Утрата Гольфом лидерства по итогам отдельных месяцев связана главным образом с глобальным дефицитом микрочипов. Объём производства на головном заводе Volkswagen в немецком Вольфсбурге опустился до низшего с 1958 года значения: с января по октябрь выпущено около 300 тысяч машин, при этом мы не знаем, как в условиях дефицита комплектующих Volkswagen расставляет приоритеты между своими моделями. VW Golf Логично предположить, что в ситуации ожидания снижения прибыли по итогам года приоритет отдаётся высокомаржинальным моделями, то есть кроссоверам, поэтому неудивительно, что T-Roc в октябре продавался лучше, чем Golf. Но и в отрыве от дефицита микрочипов в немецкой прессе всё чаще поговаривают о том, что T-Roc — это и есть «новый Golf», то есть главный продукт марки Volkswagen в Европе, поскольку кроссоверы вытесняют традиционные легковушки. В адрес Гольфа последнего, восьмого поколения вдобавок набралось слишком уж много критики: едет машина по-прежнему хорошо, а вот сенсорная эргономика была беспощадно раскритикована СМИ и многими даже самыми лояльными владельцами это модели — мол, неудобно, верните нормальные кнопки! Кнопки, быть может, и вернутся, но только после рестайлинга, который вряд ли случится раньше 2023 года. У VW T-Roc хотя бы блок управления светом пока традиционный — в виде физической крутилки слева от рулевой колонки. Peugeot 2008 Ну а Peugeot 2008 можно поздравить с успехом в октябре, при этом по итогам года он имеет все шансы стать самым продаваемым кроссовером в Европе и опередить тот же T-Roc. В январе-сентябре разрыв между этими моделями был невелик: продано 141 711 и 143 805 шт. соответственно. Ford Focus Обратите внимание также, что дефицит микрочипов вернул в список европейских бестселлеров казалось бы давно списанный со счетов Ford Focus — эта модель аккурат в октябре пережила рестайлинг.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика