Mercedes-Maybach EQS: необычные пропорции, нарисованный «гриль» и сплюснутый руль - «Mercedes-Maybach» » Все про авто
Розалия
Опубликовано: 09:35, 02 октябрь 2021
Новости

Mercedes-Maybach EQS: необычные пропорции, нарисованный «гриль» и сплюснутый руль - «Mercedes-Maybach»

Флагманский SUV электрической мерседесовской линейки EQ дебютировал в роскошной версии Maybach и в статусе концепта. Серийный кроссовер появится в следующем году.
Mercedes-Maybach EQS: необычные пропорции, нарисованный «гриль» и сплюснутый руль - «Mercedes-Maybach»


Флагманский SUV электрической мерседесовской линейки EQ дебютировал в роскошной версии Maybach и в статусе концепта. Серийный кроссовер появится в следующем году.


 

При взгляде на первый электрический Mercedes-Maybach не сразу поймёшь, что это кроссовер — пропорциями он больше похож на хэтчбек или приземистый японский минивэн, и это, в общем, здόрово, потому что электромобили не должны имитировать компоновку традиционных моделей с ДВС, вроде монументального Mercedes-Maybach GLS. Сбить с толку может и отсутствие какого-либо указания в названии на «кроссоверность», то есть приставки SUV, Х, All-Terrain или чего-нибудь в этом роде.





Между тем по части деталировки Mercedes-Maybach EQS, наоборот, чересчур дотошно воспроизводит стереотипы традиционных дорогих моделей: половину передка занимает гигантский глянцевый щит, имитирующий радиаторную решётку, в какой у электромобиля надобности нет. Среди интересных особенностей — орнамент из эмблем Maybach в окантовке фар и боковых стёкол, вынесенные вперёд за пределы передних дверей зеркала заднего вида, 24-дюймовые колёсные диски с глубокой вытяжкой и хромированная боковая окантовка, визуально объединяющая пассажирскую часть салона и багажник (тоже, кстати, решение, характерное для минивэнов).





В салоне дизайнеры оказались заложниками высокотехнологичного 56-дюймового табло Hyperscreen во всю ширину передней панели — такого же, как у топовых версий лифтбека Mercedes-Benz EQS и седана Mercedes-Benz EQE. Это табло определяет форму воздуховодов и прилегающих к панели элементов — «парящий» центральный тоннель тоже, по сути, у всех трёх вышеозначенных новинок одинаковый, но только у Майбаха есть декор из «розового золота». Сплюснутый руль — особенность концепта, вряд ли Daimler рискнёт уподобиться Тесле и оставить такой на серийной машине, потому что с беспилотными технологиями немецкий концерн пока далеко не продвинулся. Четыре индивидуальных кресла в концепте кажутся слишком скульптурными, на серийной машине они наверняка будут более традиционными на вид.







О технической начинке Mercedes-Maybach EQS производитель практически ничего не сообщил: известно лишь, что в основе кроссовера — та же электромобильная архитектура EVA, что у лифтбека EQS и седана EQE, а запас хода на одной зарядке составит 600 км.

В серийную модель концепт превратится уже в следующем году, но сначала на рынок выйдет обычный кроссовер EQS, без приставки Maybach, а уж затем появится лакшери-версия (когда именно, неизвестно). Производиться флагманский электрический SUV будет на американском заводе Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), здесь же пропишется пока ещё не представленный чуть более компактный и доступный кроссовер EQE.


Флагманский SUV электрической мерседесовской линейки EQ дебютировал в роскошной версии Maybach и в статусе концепта. Серийный кроссовер появится в следующем году. При взгляде на первый электрический Mercedes-Maybach не сразу поймёшь, что это кроссовер — пропорциями он больше похож на хэтчбек или приземистый японский минивэн, и это, в общем, здόрово, потому что электромобили не должны имитировать компоновку традиционных моделей с ДВС, вроде монументального Mercedes-Maybach GLS. Сбить с толку может и отсутствие какого-либо указания в названии на «кроссоверность», то есть приставки SUV, Х, All-Terrain или чего-нибудь в этом роде. Между тем по части деталировки Mercedes-Maybach EQS, наоборот, чересчур дотошно воспроизводит стереотипы традиционных дорогих моделей: половину передка занимает гигантский глянцевый щит, имитирующий радиаторную решётку, в какой у электромобиля надобности нет. Среди интересных особенностей — орнамент из эмблем Maybach в окантовке фар и боковых стёкол, вынесенные вперёд за пределы передних дверей зеркала заднего вида, 24-дюймовые колёсные диски с глубокой вытяжкой и хромированная боковая окантовка, визуально объединяющая пассажирскую часть салона и багажник (тоже, кстати, решение, характерное для минивэнов). В салоне дизайнеры оказались заложниками высокотехнологичного 56-дюймового табло Hyperscreen во всю ширину передней панели — такого же, как у топовых версий лифтбека Mercedes-Benz EQS и седана Mercedes-Benz EQE. Это табло определяет форму воздуховодов и прилегающих к панели элементов — «парящий» центральный тоннель тоже, по сути, у всех трёх вышеозначенных новинок одинаковый, но только у Майбаха есть декор из «розового золота». Сплюснутый руль — особенность концепта, вряд ли Daimler рискнёт уподобиться Тесле и оставить такой на серийной машине, потому что с беспилотными технологиями немецкий концерн пока далеко не продвинулся. Четыре индивидуальных кресла в концепте кажутся слишком скульптурными, на серийной машине они наверняка будут более традиционными на вид. О технической начинке Mercedes-Maybach EQS производитель практически ничего не сообщил: известно лишь, что в основе кроссовера — та же электромобильная архитектура EVA, что у лифтбека EQS и седана EQE, а запас хода на одной зарядке составит 600 км. В серийную модель концепт превратится уже в следующем году, но сначала на рынок выйдет обычный кроссовер EQS, без приставки Maybach, а уж затем появится лакшери-версия (когда именно, неизвестно). Производиться флагманский электрический SUV будет на американском заводе Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), здесь же пропишется пока ещё не представленный чуть более компактный и доступный кроссовер EQE.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика