Не только пикапы и кроссоверы: Great Wall расширяет линейку компактов - «Lada» » Все про авто
Викентий
Опубликовано: 09:36, 09 сентябрь 2021
Новости

Не только пикапы и кроссоверы: Great Wall расширяет линейку компактов - «Lada»

Принадлежащая китайскому автогиганту марка Ora распространила изображения нового электрического ситикара. Модель получит имя в честь животного, у нее, вероятно, будет два варианта батареи.
Не только пикапы и кроссоверы: Great Wall расширяет линейку компактов - «Lada»

Не только пикапы и кроссоверы: Great Wall расширяет линейку компактов - «Lada»

Принадлежащая китайскому автогиганту марка Ora распространила изображения нового электрического ситикара. Модель получит имя в честь животного, у нее, вероятно, будет два варианта батареи.


 

Компания Great Wall выпускает не только пикапы под одноименным брендом, кроссоверы Wey и Haval, но и «зеленые» модели – специально для электрокаров два года назад была создана марка Ora. Первенцем Оры стал лифтбек iQ со спорным дизайном и длиной 4445 мм, он поступил в продажу в том же 2018-м. В прошлом году к этой «пятидверке» присоединился субкомпактный хэтч R1 (длина – 3495 мм) с дизайном в стиле Smart. Всего же в 2019-м было реализовано 38 865 электромобилей Ora, причем львиная доля пришлась именно на «эрку» (28 498 единиц). А скоро китайцам предложат третью «электричку» — и вновь маленький хэтчбек.



Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1

Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1

Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1

Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1

Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1

Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1

В виде концепта под индексом R2 этот автомобиль засветился еще в 2018 году, теперь же опубликованы изображения серийной версии. Товарный электрокар сохранил формат японского кей-кара, но от распахивающихся против хода движения задних дверей, которые были у прототипа, конечно, отказались, проще стала и головная оптика. Интерьер марка еще не показала. Впрочем, новинка уже попадалась в объективы фотошпионов. Главная «фишка» внутри – виртуальная «приборка», объединенная с тачскрином мультимедийной системы.


На сайте Ora новинка представлена именно как R2, однако в продажу она поступит под другим названием. Его пока не раскрывают, в Ora лишь отметили, что свое имя хэтч получил в честь животного. Кстати, перед тем как показать конвейерную модель, марка растиражировала ее тизеры. Так вот на тех картинках были следы когтей – судя по всему, у компакта будет «кошачье» имя.



Новый хэтч Ora

Новый хэтч Ora

Новый хэтч Ora

Новый хэтч Ora

Новый хэтч Ora

Новый хэтч Ora

Как и остальные модели Ora, новый хэтч построен на платформе ME (Mini Electric) от Great Wall, с полузависимой задней подвеской. О размерах и технике производитель умолчал, но основные характеристики давно «слил» местный минпром. Длина новинки равна 3625 мм, что на 130 мм больше, чем у Ora R1, ширина – 1660 мм (у R1 тот же показатель), высота – 1530 мм (-30 мм по сравнению с родственником), колесная база – 2490 мм (+15 мм). Электромотор мощностью 48 л.с. перешел с R1 (у всех моделей марки двигатель установлен на передней оси). 

Салон нового электрокара Ora. Фото: autohome.com.cn

От младшего компакта, скорее всего, досталась и батарея, у нее два варианта ёмкости – 28,5 или 33 кВт*ч. В первом случае заявленный запас хода Ora R1 составляет 301 км, во втором – 351 км, но оба показателя рассчитаны по устаревшему циклу NEDC.

На китайский рынок новинка выйдет уже в этом году. За пределами КНР марка Ora, в отличие от Haval и Great Wall (а скоро на экспорт отправят и кроссы Wey), пока не представлена.

!-->!-->!-->

Принадлежащая китайскому автогиганту марка Ora распространила изображения нового электрического ситикара. Модель получит имя в честь животного, у нее, вероятно, будет два варианта батареи. Компания Great Wall выпускает не только пикапы под одноименным брендом, кроссоверы Wey и Haval, но и «зеленые» модели – специально для электрокаров два года назад была создана марка Ora. Первенцем Оры стал лифтбек iQ со спорным дизайном и длиной 4445 мм, он поступил в продажу в том же 2018-м. В прошлом году к этой «пятидверке» присоединился субкомпактный хэтч R1 (длина – 3495 мм) с дизайном в стиле Smart. Всего же в 2019-м было реализовано 38 865 электромобилей Ora, причем львиная доля пришлась именно на «эрку» (28 498 единиц). А скоро китайцам предложат третью «электричку» — и вновь маленький хэтчбек. Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1 Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1 Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1 Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1 Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1 Лифтбек Ora iQ и хэтчбек Ora R1 В виде концепта под индексом R2 этот автомобиль засветился еще в 2018 году, теперь же опубликованы изображения серийной версии. Товарный электрокар сохранил формат японского кей-кара, но от распахивающихся против хода движения задних дверей, которые были у прототипа, конечно, отказались, проще стала и головная оптика. Интерьер марка еще не показала. Впрочем, новинка уже попадалась в объективы фотошпионов. Главная «фишка» внутри – виртуальная «приборка», объединенная с тачскрином мультимедийной системы. На сайте Ora новинка представлена именно как R2, однако в продажу она поступит под другим названием. Его пока не раскрывают, в Ora лишь отметили, что свое имя хэтч получил в честь животного. Кстати, перед тем как показать конвейерную модель, марка растиражировала ее тизеры. Так вот на тех картинках были следы когтей – судя по всему, у компакта будет «кошачье» имя. Новый хэтч Ora Новый хэтч Ora Новый хэтч Ora Новый хэтч Ora Новый хэтч Ora Новый хэтч Ora Как и остальные модели Ora, новый хэтч построен на платформе ME (Mini Electric) от Great Wall, с полузависимой задней подвеской. О размерах и технике производитель умолчал, но основные характеристики давно «слил» местный минпром. Длина новинки равна 3625 мм, что на 130 мм больше, чем у Ora R1, ширина – 1660 мм (у R1 тот же показатель), высота – 1530 мм (-30 мм по сравнению с родственником), колесная база – 2490 мм ( 15 мм). Электромотор мощностью 48 л.с. перешел с R1 (у всех моделей марки двигатель установлен на передней оси). Салон нового электрокара Ora. Фото: autohome.com.cn От младшего компакта, скорее всего, досталась и батарея, у нее два варианта ёмкости – 28,5 или 33 кВт*ч. В первом случае заявленный запас хода Ora R1 составляет 301 км, во втором – 351 км, но оба показателя рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. На китайский рынок новинка выйдет уже в этом году. За пределами КНР марка Ora, в отличие от Haval и Great Wall (а скоро на экспорт отправят и кроссы Wey), пока не представлена.!--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика