Alfa Romeo расстанется с ДВС к 2027 году, первый электрический Jeep – в 2023 году - «Alfa Romeo» » Все про авто
Finch
Опубликовано: 09:35, 02 сентябрь 2021
Новости

Alfa Romeo расстанется с ДВС к 2027 году, первый электрический Jeep – в 2023 году - «Alfa Romeo»

Корпорация Stellantis опубликовала итоги работы в первой половине 2021 года и приложила к отчёту любопытные подробности плана развития своих брендов.
Alfa Romeo расстанется с ДВС к 2027 году, первый электрический Jeep – в 2023 году - «Alfa Romeo»


Корпорация Stellantis опубликовала итоги работы в первой половине 2021 года и приложила к отчёту любопытные подробности плана развития своих брендов.


 

Месяц назад корпорация Stellantis в общих чертах представила программу развития на ближайшие десять лет. Главное место в ней, конечно же, уделяется электромобилям. Автогигант намерен инвестировать в них 30 млрд евро до 2025 года и построить шесть Гигафабрик общей мощностью 260 ГВт·ч в год (такая мощность будет достигнута к 2030 году). В разработке находятся четыре электромобильные платформы для машин разных классов, три типа электромоторов и два типа батарей, не считая твердотельной, которую Stellantis обещает представить в 2026 году.


Из-за большого объёма информации в июльской презентации Stellantis не смогла рассказать о деталях развития всех своих 14 брендов и включила дополнительную информацию в опубликованный вчера отчёт об итогах работы в первом полугодии. В июле, напомним, стало известно о том, что немецкая марка Opel станет полностью электромобильной в 2028 году, а спортивная итальянская марка Abarth лишится ДВС уже в 2024 году.



Из слайда вчерашней презентации следует, что Alfa Romeo после 2027 года будет предлагать в Европе, Северной Америке и Китае исключительно электромобили. За пределами этих ключевых рынков итальянская марка почти не представлена, так что сложно представить, где бы Alfa Romeo могла продавать модели с ДВС после 2027 года. Может, на нефтеносном Ближнем Востоке?

Lancia после 2026 года будет выводить на рынок исключительно электрические новинки — первой, как мы рассказывали в июне, станет компактный кроссовер на платформе STLA Medium.

Французская премиальная марка DS уже с 2024 года будет выпускать только электрические новинки.

Даты отказа Lancia и DS от двигателей внутреннего сгорания не названы, но ясно, что если новинок с ними не будет, то ДВС исчезнут рано или поздно вместе со старыми моделями.

Напомним, что Alfa Romeo, DS и Lancia внутри Stellantis объединены в премиальный куст, их новинки разрабатываются отдельно от остальных брендов, хотя и на общих с ними платформах.


Ещё в свежей презентации есть табличка, в которой указаны все розеточные премьеры (электромобили и plug-in гибриды) ближайших двух лет, причём график показывает сроки начала продаж, а не презентаций. Всего таких премьер 21, из них 11 — это «электрички».

Самая примечательная новинка — это полностью электрический Jeep, который поступит в продажу в первой половине 2023 года. Официальной информации о том, что это будет за машина, нет, но инсайдерам уже всё давно известно — это будет субкомпактный кроссовер, который будет производиться на заводе Fiat в польском городе Тыхы вместе с родственным младшим паркетником Alfa Romeo.

Plug-in гибридный Jeep в табличке — это уже анонсированный Grand Cherokee 4xe, он поступит в продажу в этом году, а в 2022-м на рынок выйдет его технический родственник под маркой Dodge. В июле Dodge анонсировал на 2024 год полностью электрический маслкар.

Ещё несколько пояснений к табличке. Гибридный Alfa Romeo — это компактный кроссоверы Tonale. Две электрические новинки Maserati — это купе GranTurismo нового поколения, у которого будет также бензиновая версия, и электрическая версия суперкара MC20. Отсутствие в строке Maserati plug-in гибридной новинки говорит о том, что розеточной версии у кроссовера Grecale не будет — это самая ближайшая новинка итальянской марки.

Ну и несколько слов об итогах за первое полугодие: у Stellantis всё хорошо, корпорация получила 5,8 млрд евро чистой прибыли, совокупные продажи составили 3,591 млн автомобилей, что на 33,5% больше по сравнению с январём-июнем 2020-го.


Корпорация Stellantis опубликовала итоги работы в первой половине 2021 года и приложила к отчёту любопытные подробности плана развития своих брендов. Месяц назад корпорация Stellantis в общих чертах представила программу развития на ближайшие десять лет. Главное место в ней, конечно же, уделяется электромобилям. Автогигант намерен инвестировать в них 30 млрд евро до 2025 года и построить шесть Гигафабрик общей мощностью 260 ГВт·ч в год (такая мощность будет достигнута к 2030 году). В разработке находятся четыре электромобильные платформы для машин разных классов, три типа электромоторов и два типа батарей, не считая твердотельной, которую Stellantis обещает представить в 2026 году. Из-за большого объёма информации в июльской презентации Stellantis не смогла рассказать о деталях развития всех своих 14 брендов и включила дополнительную информацию в опубликованный вчера отчёт об итогах работы в первом полугодии. В июле, напомним, стало известно о том, что немецкая марка Opel станет полностью электромобильной в 2028 году, а спортивная итальянская марка Abarth лишится ДВС уже в 2024 году. Из слайда вчерашней презентации следует, что Alfa Romeo после 2027 года будет предлагать в Европе, Северной Америке и Китае исключительно электромобили. За пределами этих ключевых рынков итальянская марка почти не представлена, так что сложно представить, где бы Alfa Romeo могла продавать модели с ДВС после 2027 года. Может, на нефтеносном Ближнем Востоке? Lancia после 2026 года будет выводить на рынок исключительно электрические новинки — первой, как мы рассказывали в июне, станет компактный кроссовер на платформе STLA Medium. Французская премиальная марка DS уже с 2024 года будет выпускать только электрические новинки. Даты отказа Lancia и DS от двигателей внутреннего сгорания не названы, но ясно, что если новинок с ними не будет, то ДВС исчезнут рано или поздно вместе со старыми моделями. Напомним, что Alfa Romeo, DS и Lancia внутри Stellantis объединены в премиальный куст, их новинки разрабатываются отдельно от остальных брендов, хотя и на общих с ними платформах. Ещё в свежей презентации есть табличка, в которой указаны все розеточные премьеры (электромобили и plug-in гибриды) ближайших двух лет, причём график показывает сроки начала продаж, а не презентаций. Всего таких премьер 21, из них 11 — это «электрички». Самая примечательная новинка — это полностью электрический Jeep, который поступит в продажу в первой половине 2023 года. Официальной информации о том, что это будет за машина, нет, но инсайдерам уже всё давно известно — это будет субкомпактный кроссовер, который будет производиться на заводе Fiat в польском городе Тыхы вместе с родственным младшим паркетником Alfa Romeo. Plug-in гибридный Jeep в табличке — это уже анонсированный Grand Cherokee 4xe, он поступит в продажу в этом году, а в 2022-м на рынок выйдет его технический родственник под маркой Dodge. В июле Dodge анонсировал на 2024 год полностью электрический маслкар. Ещё несколько пояснений к табличке. Гибридный Alfa Romeo — это компактный кроссоверы Tonale. Две электрические новинки Maserati — это купе GranTurismo нового поколения, у которого будет также бензиновая версия, и электрическая версия суперкара MC20. Отсутствие в строке Maserati plug-in гибридной новинки говорит о том, что розеточной версии у кроссовера Grecale не будет — это самая ближайшая новинка итальянской марки. Ну и несколько слов об итогах за первое полугодие: у Stellantis всё хорошо, корпорация получила 5,8 млрд евро чистой прибыли, совокупные продажи составили 3,591 млн автомобилей, что на 33,5% больше по сравнению с январём-июнем 2020-го.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика