В РФ стартовали продажи пикапа Great Wall Poer: дизель, «автомат» и удобный полный привод - «Lada» » Все про авто
Елизар
Опубликовано: 09:35, 24 август 2021
Новости

В РФ стартовали продажи пикапа Great Wall Poer: дизель, «автомат» и удобный полный привод - «Lada»

«Хавейл Мотор Рус» продолжает расширять продуктовую линейку за счёт моделей бренда Great Wall: вслед за рамным внедорожником Н5 и пикапом Wingle 7 в нашу страну приехал флагманский пикап Po...
В РФ стартовали продажи пикапа Great Wall Poer: дизель, «автомат» и удобный полный привод - «Lada»


«Хавейл Мотор Рус» продолжает расширять продуктовую линейку за счёт моделей бренда Great Wall: вслед за рамным внедорожником Н5 и пикапом Wingle 7 в нашу страну приехал флагманский пикап Poer, известный на родине как Pao. Минимальная цена — 2 299 000 рублей.


 

В Китае Great Wall Pao дебютировал в летом 2019 года как флагманский пикап для отдыха и развлечений, в его заднем мосту для лучшего комфорта установили пружины вместо рессор. Но уже осенью того же года была представлена рабочая версия Pao с рессорной задней подвеской и упрощённым дизайном экстерьера и интерьера. В Россию приехал своеобразный гибрид — снаружи он выглядит как «элитный» Pao, а все «потрошки», включая интерьер, — от рабоче-крестьянской версии.


Зачем понадобилось переименование, не очень понятно, да и новое имя выбрано странное — Poer. Пресс-служба «Хавейл Мотор Рус» сообщает, что российское название модели вдохновлено английским словом power (переводится как «сила»), но не объясняет, куда и зачем из этого слова делась буква «w».



Great Wall Poer бывает только с двойной 5-местной кабиной, габаритная длина — 5403 мм, колёсная база — 3230 мм. Заявленный дорожные просвет — 232 мм. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 25 градусов, угол рампы — 21 градус.

Длина грузовой платформы — 1520 мм. Сертифицированная грузоподъёмность — всего 375 кг, но фактическая явно больше, просто в российском представительстве марки решили удержать полную массу пикапа в пределах 2,5 т, чтобы на нём можно было ездить по любым улицам Москвы, а не только по грузовому каркасу.


Силовой агрегат только один — 2,0-литровый турбодизель 4D20M (150 л.с., 400 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Привод — только полный, с автоматически подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке. Усилитель руля — электрический. Все тормоза — дисковые. Размерность шин — 265/60 R 18. Объём топливного бака — 78 л.

Комплектаций две. Базовая Comfort за 2 299 000 рублей подразумевает две фронтальные подушки безопасности, ESP, электронные ассистенты при движении на уклоне, тканевый салон, кондиционер, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений и зеркал, подогрев стеклоомывателей и зоны покоя дворников, задние датчики парковки, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, 4 громкоговорителя, полностью светодиодную «оптику» и противотуманки.





В комплектацию Premium за 2 499 000 рублей добавляются принудительные блокировки заднего дифференциала и межосевой муфты, дуги в багажнике, боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев руля, обивка слона искусственной кожей, электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с 6 громкоговорителями, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся салонное зеркало.

Дороговато для «китайца»? Для сравнения скажем, что более простой Great Wall Wingle 7 с 2,0-литровым 143-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 749 000 рублей. За Toyota Hilux нужно отдать минимум 2 661 000 рублей. Mitsubishi L200 стоит от 2 499 000 рублей, Isuzu D-Max — от 2 760 000 рублей, JAC T6 – от 1 519 000 рублей, УАЗ Пикап — от 1 024 000 рублей.


К очевидным плюсам Great Wall Poer относятся автоматический полный привод, пригодный для езды по асфальту, и АКП в базе, но любители универсальности и комфорта скорее предпочтут обычный SUV за те же деньги — вариантов масса. Тем не менее своего покупателя Poer точно найдёт, посмотрим на статистику продаж по итогам года.


«Хавейл Мотор Рус» продолжает расширять продуктовую линейку за счёт моделей бренда Great Wall: вслед за рамным внедорожником Н5 и пикапом Wingle 7 в нашу страну приехал флагманский пикап Poer, известный на родине как Pao. Минимальная цена — 2 299 000 рублей. В Китае Great Wall Pao дебютировал в летом 2019 года как флагманский пикап для отдыха и развлечений, в его заднем мосту для лучшего комфорта установили пружины вместо рессор. Но уже осенью того же года была представлена рабочая версия Pao с рессорной задней подвеской и упрощённым дизайном экстерьера и интерьера. В Россию приехал своеобразный гибрид — снаружи он выглядит как «элитный» Pao, а все «потрошки», включая интерьер, — от рабоче-крестьянской версии. Зачем понадобилось переименование, не очень понятно, да и новое имя выбрано странное — Poer. Пресс-служба «Хавейл Мотор Рус» сообщает, что российское название модели вдохновлено английским словом power (переводится как «сила»), но не объясняет, куда и зачем из этого слова делась буква «w». Great Wall Poer бывает только с двойной 5-местной кабиной, габаритная длина — 5403 мм, колёсная база — 3230 мм. Заявленный дорожные просвет — 232 мм. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 25 градусов, угол рампы — 21 градус. Длина грузовой платформы — 1520 мм. Сертифицированная грузоподъёмность — всего 375 кг, но фактическая явно больше, просто в российском представительстве марки решили удержать полную массу пикапа в пределах 2,5 т, чтобы на нём можно было ездить по любым улицам Москвы, а не только по грузовому каркасу. Силовой агрегат только один — 2,0-литровый турбодизель 4D20M (150 л.с., 400 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Привод — только полный, с автоматически подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке. Усилитель руля — электрический. Все тормоза — дисковые. Размерность шин — 265/60 R 18. Объём топливного бака — 78 л. Комплектаций две. Базовая Comfort за 2 299 000 рублей подразумевает две фронтальные подушки безопасности, ESP, электронные ассистенты при движении на уклоне, тканевый салон, кондиционер, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений и зеркал, подогрев стеклоомывателей и зоны покоя дворников, задние датчики парковки, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, 4 громкоговорителя, полностью светодиодную «оптику» и противотуманки. В комплектацию Premium за 2 499 000 рублей добавляются принудительные блокировки заднего дифференциала и межосевой муфты, дуги в багажнике, боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев руля, обивка слона искусственной кожей, электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с 6 громкоговорителями, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся салонное зеркало. Дороговато для «китайца»? Для сравнения скажем, что более простой Great Wall Wingle 7 с 2,0-литровым 143-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 749 000 рублей. За Toyota Hilux нужно отдать минимум 2 661 000 рублей. Mitsubishi L200 стоит от 2 499 000 рублей, Isuzu D-Max — от 2 760 000 рублей, JAC T6 – от 1 519 000 рублей, УАЗ Пикап — от 1 024 000 рублей. К очевидным плюсам Great Wall Poer относятся автоматический полный привод, пригодный для езды по асфальту, и АКП в базе, но любители универсальности и комфорта скорее предпочтут обычный SUV за те же деньги — вариантов масса. Тем не менее своего покупателя Poer точно найдёт, посмотрим на статистику продаж по итогам года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика