Воин 2.0: экстремальный Nissan Navara Pro-4X Warrior для рынка Австралии - «Nissan» » Все про авто
Clark
Опубликовано: 09:35, 10 июль 2021
Новости

Воин 2.0: экстремальный Nissan Navara Pro-4X Warrior для рынка Австралии - «Nissan»

Австралийское подразделение Nissan полностью рассекретило экстремальный пикап Navara Pro-4X Warrior, разработанный совместно со специалистами местной инжиниринговой фирмы Premcar. Автомобиль...
Воин 2.0: экстремальный Nissan Navara Pro-4X Warrior для рынка Австралии - «Nissan»


Австралийское подразделение Nissan полностью рассекретило экстремальный пикап Navara Pro-4X Warrior, разработанный совместно со специалистами местной инжиниринговой фирмы Premcar. Автомобиль получил комплексную доработку подвески и более грозный внешний вид.


 

В австралийской линейке Nissan два года назад уже был экстремальный пикап Navara N-Trek Warrior, но в прошлом году Navara пережил рестайлинг и теперь пришло время для нового «воина» (так с английского переводится Warrior). К разработке машины вновь были привлечены специалисты фирмы Premcar, образованной в 2012 году на базе австралийского филиала британской компании Prodrive. Сегодня Premcar занимается контрактными инжиниринговыми работами и тюнингом автомобилей, финальная сборка ниссановских «воинов» происходит на её мощностях в Эппинге (пригород Мельбурна). В год Premcar готова собирать по полторы тысячи экстремальных пикапов, но может и увеличить производительность, если на машину вдруг возникнет ажиотажный спрос.







За основу Warrior берётся наиболее внедорожный стоковый Nissan Navara Pro-4X с 2,3-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Силовой агрегат Premcar не трогает, а вот ходовую часть основательно перетряхивает. Дорожные просвет увеличен с 220 до 260 мм, колея расширена с 1570 до 1600 мм, установлены «зубастые» покрышки Cooper Discoverer All Terrain AT3 275/70 R 17.





В подвеске применены более высокие и жёсткие пружины, более энергоёмкие амортизаторы и более крупные отбойники спереди. Характеристики всех элементов подбирались таким образом, чтобы пикап имел хорошую плавность хода на дорогах с твёрдым покрытием и при этом мог ехать достаточно быстро по пересечённой местности. Днище от ударов защищает 3-миллиметровая стальная пластина, фрагмент под переднем бампером украшен надписью Navara. Сам передний бампер полностью новый, со встроенной светодиодной полосой и возможностью установки лебёдки. В колёсные арки установлены расширители.


Допустимая полная масса автомобиля увеличилась на 100 кг до 3250 кг. Грузоподъёмность для версии с МКП — 961 кг, для версии с «автоматом» — 952 кг, и это ключевое преимущество над главным конкурентом Ford Ranger Raptor, грузоподъёмность которого составляет 748 кг. Глубина преодолеваемого брода нового «воина» — 600 мм, но её можно увеличить установкой шноркеля.














Цены на Nissan Navara Pro-4X Warrior пока не объявлены, но коллеги из австралийского журнала CarAdvice полагают, что за него придётся выложить не менее 66 тысяч местных долларов (3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Также по их данным австралийский Nissan скоро представит экстремальный внедорожник Patrol Warrior.

Добавим, что в России пикап Nissan Navara сейчас официально не представлен, а в июне стало известно, что модель скоро покинет европейский рынок.


Австралийское подразделение Nissan полностью рассекретило экстремальный пикап Navara Pro-4X Warrior, разработанный совместно со специалистами местной инжиниринговой фирмы Premcar. Автомобиль получил комплексную доработку подвески и более грозный внешний вид. В австралийской линейке Nissan два года назад уже был экстремальный пикап Navara N-Trek Warrior, но в прошлом году Navara пережил рестайлинг и теперь пришло время для нового «воина» (так с английского переводится Warrior). К разработке машины вновь были привлечены специалисты фирмы Premcar, образованной в 2012 году на базе австралийского филиала британской компании Prodrive. Сегодня Premcar занимается контрактными инжиниринговыми работами и тюнингом автомобилей, финальная сборка ниссановских «воинов» происходит на её мощностях в Эппинге (пригород Мельбурна). В год Premcar готова собирать по полторы тысячи экстремальных пикапов, но может и увеличить производительность, если на машину вдруг возникнет ажиотажный спрос. За основу Warrior берётся наиболее внедорожный стоковый Nissan Navara Pro-4X с 2,3-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Силовой агрегат Premcar не трогает, а вот ходовую часть основательно перетряхивает. Дорожные просвет увеличен с 220 до 260 мм, колея расширена с 1570 до 1600 мм, установлены «зубастые» покрышки Cooper Discoverer All Terrain AT3 275/70 R 17. В подвеске применены более высокие и жёсткие пружины, более энергоёмкие амортизаторы и более крупные отбойники спереди. Характеристики всех элементов подбирались таким образом, чтобы пикап имел хорошую плавность хода на дорогах с твёрдым покрытием и при этом мог ехать достаточно быстро по пересечённой местности. Днище от ударов защищает 3-миллиметровая стальная пластина, фрагмент под переднем бампером украшен надписью Navara. Сам передний бампер полностью новый, со встроенной светодиодной полосой и возможностью установки лебёдки. В колёсные арки установлены расширители. Допустимая полная масса автомобиля увеличилась на 100 кг до 3250 кг. Грузоподъёмность для версии с МКП — 961 кг, для версии с «автоматом» — 952 кг, и это ключевое преимущество над главным конкурентом Ford Ranger Raptor, грузоподъёмность которого составляет 748 кг. Глубина преодолеваемого брода нового «воина» — 600 мм, но её можно увеличить установкой шноркеля. Цены на Nissan Navara Pro-4X Warrior пока не объявлены, но коллеги из австралийского журнала CarAdvice полагают, что за него придётся выложить не менее 66 тысяч местных долларов (3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Также по их данным австралийский Nissan скоро представит экстремальный внедорожник Patrol Warrior. Добавим, что в России пикап Nissan Navara сейчас официально не представлен, а в июне стало известно, что модель скоро покинет европейский рынок.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика