Lexus ES мало изменился внешне, зато стал безопаснее, есть и технические обновки - «Lexus» » Все про авто
Аскольд
Опубликовано: 09:35, 09 июнь 2021
Новости

Lexus ES мало изменился внешне, зато стал безопаснее, есть и технические обновки - «Lexus»

«Четырехдверке» японской премиум-марки лишь слегка подправили дизайн экстерьера, главной обновкой в салоне стал тачскрин мультимедиа-системы. Также доработана подвеска, плюс модернизирован к...
Lexus ES мало изменился внешне, зато стал безопаснее, есть и технические обновки - «Lexus»


Lexus ES мало изменился внешне, зато стал безопаснее, есть и технические обновки - «Lexus»

«Четырехдверке» японской премиум-марки лишь слегка подправили дизайн экстерьера, главной обновкой в салоне стал тачскрин мультимедиа-системы. Также доработана подвеска, плюс модернизирован комплекс систем безопасности.


 

Седан Lexus ES актуального поколения, созданный на той же платформе GA-K, что и нынешняя Toyota Camry, дебютировал в 2018-м в Китае, и эта же страна выбрана в качестве премьерной площадки для обновленной модели – ее представили в рамках открывшегося накануне Шанхайского автосалона. К слову, Поднебесная является крупнейшим рынком для «четырехдверки» Lexus, причем минувший год она там закончила в «плюсе»: по данным местных СМИ, реализовано почти 115 000 штук, что на 25% больше, чем в 2019-м. А вот в Штатах продажи ES в 2020-м упали на 16% до 43 292 единиц, в Европе седан «просел» на 2% (реализовано 3699 шт.), в России же этот Лексус разошелся тиражом в 1513 экземпляров (-17%). В общем, модернизация кстати.









Внешне Lexus ES изменился мало: подретушированы ходовые огни, у радиаторной решетки иной рисунок (при этом у версии F Sport решетка и вовсе прежняя), расширена палитра цветов кузова, а у дисков новый дизайн (они все так же 17-, 18- или 19-дюймовые). Фары теперь с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркальными пластинами, благодаря чему пучок света концентрируется «только в нужном месте в нужное время». Корму реформы не затронули.

Главная обновка внутри – экран мультимедийной системы, он отныне сенсорный, тачскрин подвинули ближе к водителю (дисплей установлен под углом), хотя сенсорную панель на центральном тоннеле сохранили. Центральные дефлекторы обдува перенесли чуть ниже, еще для интерьера предусмотрены новые материалы отделки и новые же цветовые варианты.







Модернизирован и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+: фронтальный радар и камеры «видят» дальше и четче, с системой Emergency Steering Assist  при риске столкновения седан автоматически объедет неожиданное препятствие, а адаптивный круиз-контроль получил функцию удержания скорости при движении в повороте (машина заранее замедляется/ускоряется в зависимости от размеров кривой). В Японии еще добавлена система помощи при экстренной остановке (при отсутствии реакции со стороны водителя машина плавно замедлится и остановится, включит аварийку, откроет двери и вызовет скорую), а в Китае ES добавили «цифровой» ключ (то есть вместо обычного ключа можно использовать смартфон).



Lexus ES F Sport

Lexus ES F Sport

Lexus ES F Sport

О моторах ни китайский, ни европейский, ни глобальный офис Lexus не сообщил. Зато о них рассказало российское представительство марки. Судя по всему, у нас базовый ES 200 следом за родственной Toyota Camry сменил «атмосферник» 6AR-FSE 2.0 на мотор M20A-FKS аналогичного объема, но с увеличенной степенью сжатия. Мощность – прежние 150 л.с., крутящий момент в компании не назвали, однако, как и у рестайлинговой Camry, этот показатель, скорее всего, вырос со 192 до 206 Нм. Вместо 6АКП теперь вариатор Direct Shift CVT, который «снабжен механической первой и задней передачей». Отметим, в Китае, например, мотор M20A-FKS и Direct Shift CVT есть и у дореформенного Lexus ES.





Остальные двигатели у нашего седана прежние: ES 250 предложат с мотором A25A-FKS 2.5 (200 л.с. в российской спецификации), ES 350 оснащается 2GR-FKS V6 3.5 (в РФ – 250 л.с.), в этих исполнениях модель имеет восьмиступенчатый «автомат». На других рынках у «четырехдверки» еще есть гибридная версия с установкой на основе мотора 2.5. А вот полный привод так и остался прерогативой американского ES 250.



Обновленный Lexus ES для Европы

Обновленный Lexus ES для Европы

Обновленный Lexus ES для Европы

Также доработали подвеску. Как заявили в Lexus, благодаря новым амортизаторам уменьшилось вертикальное раскачивание, вдобавок увеличена жесткость распорок задней подвески. Кроме того, модернизирована тормозная система (в частности, оптимизирован контур давления тормозной жидкости, а педаль получила увеличенную накладку). Кое-где версии F Sport будет положен пакет Dynamic Handling – это адаптивные амортизаторы и дополнительные режимы Sport + и Custom Drive.


На некоторых рынках обновленный Lexus ES появится осенью, дата старта российских продаж пока не объявлена. Дореформенный седан у нас сегодня стоит от 3 140 000 рублей.


«Четырехдверке» японской премиум-марки лишь слегка подправили дизайн экстерьера, главной обновкой в салоне стал тачскрин мультимедиа-системы. Также доработана подвеска, плюс модернизирован комплекс систем безопасности. Седан Lexus ES актуального поколения, созданный на той же платформе GA-K, что и нынешняя Toyota Camry, дебютировал в 2018-м в Китае, и эта же страна выбрана в качестве премьерной площадки для обновленной модели – ее представили в рамках открывшегося накануне Шанхайского автосалона. К слову, Поднебесная является крупнейшим рынком для «четырехдверки» Lexus, причем минувший год она там закончила в «плюсе»: по данным местных СМИ, реализовано почти 115 000 штук, что на 25% больше, чем в 2019-м. А вот в Штатах продажи ES в 2020-м упали на 16% до 43 292 единиц, в Европе седан «просел» на 2% (реализовано 3699 шт.), в России же этот Лексус разошелся тиражом в 1513 экземпляров (-17%). В общем, модернизация кстати. Внешне Lexus ES изменился мало: подретушированы ходовые огни, у радиаторной решетки иной рисунок (при этом у версии F Sport решетка и вовсе прежняя), расширена палитра цветов кузова, а у дисков новый дизайн (они все так же 17-, 18- или 19-дюймовые). Фары теперь с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркальными пластинами, благодаря чему пучок света концентрируется «только в нужном месте в нужное время». Корму реформы не затронули. Главная обновка внутри – экран мультимедийной системы, он отныне сенсорный, тачскрин подвинули ближе к водителю (дисплей установлен под углом), хотя сенсорную панель на центральном тоннеле сохранили. Центральные дефлекторы обдува перенесли чуть ниже, еще для интерьера предусмотрены новые материалы отделки и новые же цветовые варианты. Модернизирован и комплекс систем безопасности Lexus Safety System : фронтальный радар и камеры «видят» дальше и четче, с системой Emergency Steering Assist при риске столкновения седан автоматически объедет неожиданное препятствие, а адаптивный круиз-контроль получил функцию удержания скорости при движении в повороте (машина заранее замедляется/ускоряется в зависимости от размеров кривой). В Японии еще добавлена система помощи при экстренной остановке (при отсутствии реакции со стороны водителя машина плавно замедлится и остановится, включит аварийку, откроет двери и вызовет скорую), а в Китае ES добавили «цифровой» ключ (то есть вместо обычного ключа можно использовать смартфон). Lexus ES F Sport Lexus ES F Sport Lexus ES F Sport О моторах ни китайский, ни европейский, ни глобальный офис Lexus не сообщил. Зато о них рассказало российское представительство марки. Судя по всему, у нас базовый ES 200 следом за родственной Toyota Camry сменил «атмосферник» 6AR-FSE 2.0 на мотор M20A-FKS аналогичного объема, но с увеличенной степенью сжатия. Мощность – прежние 150 л.с., крутящий момент в компании не назвали, однако, как и у рестайлинговой Camry, этот показатель, скорее всего, вырос со 192 до 206 Нм. Вместо 6АКП теперь вариатор Direct Shift CVT, который «снабжен механической первой и задней передачей». Отметим, в Китае, например, мотор M20A-FKS и Direct Shift CVT есть и у дореформенного Lexus ES. Остальные двигатели у нашего седана прежние: ES 250 предложат с мотором A25A-FKS 2.5 (200 л.с. в российской спецификации), ES 350 оснащается 2GR-FKS V6 3.5 (в РФ – 250 л.с.), в этих исполнениях модель имеет восьмиступенчатый «автомат». На других рынках у «четырехдверки» еще есть гибридная версия с установкой на основе мотора 2.5. А вот полный привод так и остался прерогативой американского ES 250. Обновленный Lexus ES для Европы Обновленный Lexus ES для Европы Обновленный Lexus ES для Европы Также доработали подвеску. Как заявили в Lexus, благодаря новым амортизаторам уменьшилось вертикальное раскачивание, вдобавок увеличена жесткость распорок задней подвески. Кроме того, модернизирована тормозная система (в частности, оптимизирован контур давления тормозной жидкости, а педаль получила увеличенную накладку). Кое-где версии F Sport будет положен пакет Dynamic Handling – это адаптивные амортизаторы и дополнительные режимы Sport и Custom Drive. На некоторых рынках обновленный Lexus ES появится осенью, дата старта российских продаж пока не объявлена. Дореформенный седан у нас сегодня стоит от 3 140 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика