Дорестайлинговый Mitsubishi L200 ещё в строю, и он только что обрёл версию для бездорожья - «Mitsubishi» » Все про авто
Маланья
Опубликовано: 09:35, 08 июнь 2021
Новости

Дорестайлинговый Mitsubishi L200 ещё в строю, и он только что обрёл версию для бездорожья - «Mitsubishi»

Особый грузовик представлен в Бразилии. Он выглядит, согласно статусу предназначенного «для приключений» автомобиля, технику же новая версия разделила со стандартной моделью.
Дорестайлинговый Mitsubishi L200 ещё в строю, и он только что обрёл версию для бездорожья - «Mitsubishi»

Дорестайлинговый Mitsubishi L200 ещё в строю, и он только что обрёл версию для бездорожья - «Mitsubishi»

Особый грузовик представлен в Бразилии. Он выглядит, согласно статусу предназначенного «для приключений» автомобиля, технику же новая версия разделила со стандартной моделью.


 

Пикап Mitsubishi L200 пережил рестайлинг еще в 2018 году, он получил двухъярусную головную оптику и «икс-фейс». Такая модель уже доступна на всех основных рынках сбыта марки, ее можно купить и в Бразилии, но при этом там до сих пор продают и дореформенный грузовик, а дабы их не путали, свежему варианту присвоена приставка Sport (бразильцам предлагаются машины локальной сборки). Отказываться от L200 Triton (полное имя модели в этой стране) в старом кузове местное подразделение Mitsubishi пока не собирается, напротив, компания только что расширила линейку дореформенного пикапа: представлена версия для бездорожья Savana. К слову, аналогичное исполнение было и у бразильского L200 предыдущего поколения.





Итак, Mitsubishi L200 Triton Savana имеет массивные черные бамперы и расширители колесных арок, в том же цвете выполнены 16-дюймовые колеса (они «обуты» в резину Pirelli MTR) и корпуса наружных зеркал, на крыше установили багажник, есть и шноркель. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм, что, как заявили в компании, «на 16,7% больше, чем у традиционного L200». А вот дорожный просвет – те же 220 мм, что и обычного пикапа. Кузов может быть окрашен в эксклюзивный для Savana желтый цвет, также предусмотрены синий, зеленый, красный, белый и бежевый.









Салон марка не показала, ограничившись словесным описанием: у кресел тканевая обивка черного цвета, мультимедийная система получила особое приветствие, вдобавок внутри имеются коврики из вулканизированной резины.

Двигатель перешел со стандартного L200 Triton – это турбодизель 4N15 2.4, который выдает 190 л.с. Любопытно, что на Savana мотор сочетается только с пятиступенчатым «автоматом», хотя в Бразилии у модели есть версии с «механикой». У L200 Triton Savana полный привод Easy Select (с жестко подключаемым передком), плюс блокировка заднего дифференциала.




Цена – от 204 990 местных реалов, что эквивалентно примерно 2 854 000 рублей по текущему курсу. Между тем за L200 Triton Sport с двухэтажной оптикой там просят минимум 221 990 реалов (3 091 000 рублей).

Пикап остается самой популярной моделью Mitsubishi на бразильском рынке, но он в «минусе»: в прошлом году реализовано 9480 единиц, что на 7% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Ford Ranger в 2020-м там разошелся тиражом в 19 833 экземпляра (-11%), а выбор на Toyota Hilux остановили 32 394 клиента (-20%).

О планах сделать версию Savana для рестайлингового L200 компания не сообщала.


Особый грузовик представлен в Бразилии. Он выглядит, согласно статусу предназначенного «для приключений» автомобиля, технику же новая версия разделила со стандартной моделью. Пикап Mitsubishi L200 пережил рестайлинг еще в 2018 году, он получил двухъярусную головную оптику и «икс-фейс». Такая модель уже доступна на всех основных рынках сбыта марки, ее можно купить и в Бразилии, но при этом там до сих пор продают и дореформенный грузовик, а дабы их не путали, свежему варианту присвоена приставка Sport (бразильцам предлагаются машины локальной сборки). Отказываться от L200 Triton (полное имя модели в этой стране) в старом кузове местное подразделение Mitsubishi пока не собирается, напротив, компания только что расширила линейку дореформенного пикапа: представлена версия для бездорожья Savana. К слову, аналогичное исполнение было и у бразильского L200 предыдущего поколения. Итак, Mitsubishi L200 Triton Savana имеет массивные черные бамперы и расширители колесных арок, в том же цвете выполнены 16-дюймовые колеса (они «обуты» в резину Pirelli MTR) и корпуса наружных зеркал, на крыше установили багажник, есть и шноркель. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм, что, как заявили в компании, «на 16,7% больше, чем у традиционного L200». А вот дорожный просвет – те же 220 мм, что и обычного пикапа. Кузов может быть окрашен в эксклюзивный для Savana желтый цвет, также предусмотрены синий, зеленый, красный, белый и бежевый. Салон марка не показала, ограничившись словесным описанием: у кресел тканевая обивка черного цвета, мультимедийная система получила особое приветствие, вдобавок внутри имеются коврики из вулканизированной резины. Двигатель перешел со стандартного L200 Triton – это турбодизель 4N15 2.4, который выдает 190 л.с. Любопытно, что на Savana мотор сочетается только с пятиступенчатым «автоматом», хотя в Бразилии у модели есть версии с «механикой». У L200 Triton Savana полный привод Easy Select (с жестко подключаемым передком), плюс блокировка заднего дифференциала. Цена – от 204 990 местных реалов, что эквивалентно примерно 2 854 000 рублей по текущему курсу. Между тем за L200 Triton Sport с двухэтажной оптикой там просят минимум 221 990 реалов (3 091 000 рублей). Пикап остается самой популярной моделью Mitsubishi на бразильском рынке, но он в «минусе»: в прошлом году реализовано 9480 единиц, что на 7% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Ford Ranger в 2020-м там разошелся тиражом в 19 833 экземпляра (-11%), а выбор на Toyota Hilux остановили 32 394 клиента (-20%). О планах сделать версию Savana для рестайлингового L200 компания не сообщала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика