Компания «Даймлер Камаз Рус» подвела итоги 2020 года - «КАМАЗ» » Все про авто
Goodman
Опубликовано: 09:35, 04 июнь 2021
Новости

Компания «Даймлер Камаз Рус» подвела итоги 2020 года - «КАМАЗ»

На этой неделе «Даймлер Камаз Рус» провёл традиционную ежегодную конференцию, посвященную итогам прошедшего года. Заодно рассказал о планах на будущее. Несмотря на то, что год был сложным, в...
Компания «Даймлер Камаз Рус» подвела итоги 2020 года - «КАМАЗ»


На этой неделе «Даймлер Камаз Рус» провёл традиционную ежегодную конференцию, посвященную итогам прошедшего года. Заодно рассказал о планах на будущее. Несмотря на то, что год был сложным, в будущее компания смотрит с оптимизмом. Правда, в этом будущем нет места для газомоторной техники. Зато есть обширное продуктовое портфолио, которое представлено семействами Actros и Arocs, универсальным грузовиком – легендарным Unimog. Кроме того, в 2021 году состоится возвращение Zetros.


 
Конференция прошла в онлайн формате, но на состав участников это никак не повлияло. Об итогах года рассказали генеральный директор ООО «ДК РУС» Андреас Дойшле, финансовый директор и руководитель бизнес-подразделения FUSO Оксана Карахова, заместитель генерального директора Ульф Резе, директор по продажам грузовых автомобилей Mercedes-Benz Герман Гильфанов, директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz Аксель Хоферихтер. Затем они ответили на вопросы журналистов, принимавших участие в конференции. Итак, что интересного рассказал топ-менеджмент компании?

Прошедший год для «Даймлер Камаз Рус» оказался успешным. Несмотря на то, что бизнес во всём мире переживал не лучшие времена, и продажи, и производство показали достойные результаты. Цифрами утомлять не будем, но некоторые факты озвучить стоит.


Начнём с хороших новостей: теперь в Набережных Челнах выпускают грузовики экологического класса Евро 6. Первым грузовиком, собранным в Татарстане, стал Actros 1845 LS. Наибольший интерес такие машины вызывают у тех, кто занят международным грузоперевозками: чем выше экологический класс грузовика, тем ниже суммы дорожных сборов.

Компания «Даймлер Камаз Рус» подвела итоги 2020 года - «КАМАЗ»

Радует и завод каркасов кабин, запущенный в 2019-м году. В прошлом году он уже выпустил свою тысячную кабину, и сейчас он обеспечивает своей продукцией всех клиентов. Напомню, что каркасы кабин с этого предприятия используют для строительства Мерседесов и Камазов в Набережных Челнах.

А теперь — к анонсам. Тут интересного чуть больше.

В 2021 году планируется приступить в Татарстане к выпуску кабин с системой камер внешнего обзора Mirror Cam (эта система камер заменяет привычные зеркала заднего вида и увеличивает площадь обзора). Кроме того, в Россию вернётся Mercedes-Benz Zetros. Причём вернётся он значительно обновлённым, что неудивительно: Zetros уходил как раз из-за отсутствия дизеля экологического класса Евро 5. Теперь такой нашёлся, и им стал двигатель ОМ460 (12,8 л, 449/510 л.с.). Zetros будет не только в виде самосвала, но и в виде шасси и даже седельного тягача.

Планируются, что в текущем году будут пересмотрены межсервисные интервалы тягачей Daimler. Теперь они увеличатся на 30 тысяч километров и составят 150 тыс. км.

Директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz Аксель Хоферихтер на конференции объявил о создании нового бренда RoadStar. Теперь именно под этим именем будут выпускаться моторные и трансмиссионные масла для грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

Газомоторной техники у компании не будет. Генеральный директор ООО «ДК РУС» Андреас Дойшле объяснил, почему: по убеждениям руководства Daimler, газ — это всего лишь ступень между дизелем и электричеством или водородом, и вкладывать в него сейчас много средств для разработки и постройки новых моторов смысла не видят. При этом господин Дойшле подчеркнул, что в России газомоторное направление развивается быстро и эффективно, но места Даймлеру в нём нет. Больший оптимизм у него вызывает электричество и водород, но срок появления в нашей стране электрического Actros зависит от множества сторонних факторов, таких как развитость инфраструктуры, наличие законодательной базы в этой сфере и прочие. Так что ждём.


Виртуальную встречу Андреас Дойшле закончил на оптимистичной ноте: «В нашей компании разработан амбициозный план, который подразумевает развитие «ДК РУС» в России… [...] У меня нет никаких сомнений в том, что мы достигнем поставленных целей. Компания «ДК РУС» никогда еще не была в лучшей форме».

Судя по тому, что ни Mercedes-Benz, ни присоединившийся FUSO во время пандемии не потеряли свою долю рынка, повод для такого оптимизма действительно есть.


На этой неделе «Даймлер Камаз Рус» провёл традиционную ежегодную конференцию, посвященную итогам прошедшего года. Заодно рассказал о планах на будущее. Несмотря на то, что год был сложным, в будущее компания смотрит с оптимизмом. Правда, в этом будущем нет места для газомоторной техники. Зато есть обширное продуктовое портфолио, которое представлено семействами Actros и Arocs, универсальным грузовиком – легендарным Unimog. Кроме того, в 2021 году состоится возвращение Zetros. Конференция прошла в онлайн формате, но на состав участников это никак не повлияло. Об итогах года рассказали генеральный директор ООО «ДК РУС» Андреас Дойшле, финансовый директор и руководитель бизнес-подразделения FUSO Оксана Карахова, заместитель генерального директора Ульф Резе, директор по продажам грузовых автомобилей Mercedes-Benz Герман Гильфанов, директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz Аксель Хоферихтер. Затем они ответили на вопросы журналистов, принимавших участие в конференции. Итак, что интересного рассказал топ-менеджмент компании?Прошедший год для «Даймлер Камаз Рус» оказался успешным. Несмотря на то, что бизнес во всём мире переживал не лучшие времена, и продажи, и производство показали достойные результаты. Цифрами утомлять не будем, но некоторые факты озвучить стоит. Начнём с хороших новостей: теперь в Набережных Челнах выпускают грузовики экологического класса Евро 6. Первым грузовиком, собранным в Татарстане, стал Actros 1845 LS. Наибольший интерес такие машины вызывают у тех, кто занят международным грузоперевозками: чем выше экологический класс грузовика, тем ниже суммы дорожных сборов. Радует и завод каркасов кабин, запущенный в 2019-м году. В прошлом году он уже выпустил свою тысячную кабину, и сейчас он обеспечивает своей продукцией всех клиентов. Напомню, что каркасы кабин с этого предприятия используют для строительства Мерседесов и Камазов в Набережных Челнах. А теперь — к анонсам. Тут интересного чуть больше. В 2021 году планируется приступить в Татарстане к выпуску кабин с системой камер внешнего обзора Mirror Cam (эта система камер заменяет привычные зеркала заднего вида и увеличивает площадь обзора). Кроме того, в Россию вернётся Mercedes-Benz Zetros. Причём вернётся он значительно обновлённым, что неудивительно: Zetros уходил как раз из-за отсутствия дизеля экологического класса Евро 5. Теперь такой нашёлся, и им стал двигатель ОМ460 (12,8 л, 449/510 л.с.). Zetros будет не только в виде самосвала, но и в виде шасси и даже седельного тягача.Планируются, что в текущем году будут пересмотрены межсервисные интервалы тягачей Daimler. Теперь они увеличатся на 30 тысяч километров и составят 150 тыс. км. Директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz Аксель Хоферихтер на конференции объявил о создании нового бренда RoadStar. Теперь именно под этим именем будут выпускаться моторные и трансмиссионные масла для грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Газомоторной техники у компании не будет. Генеральный директор ООО «ДК РУС» Андреас Дойшле объяснил, почему: по убеждениям руководства Daimler, газ — это всего лишь ступень между дизелем и электричеством или водородом, и вкладывать в него сейчас много средств для разработки и постройки новых моторов смысла не видят. При этом господин Дойшле подчеркнул, что в России газомоторное направление развивается быстро и эффективно, но места Даймлеру в нём нет. Больший оптимизм у него вызывает электричество и водород, но срок появления в нашей стране электрического Actros зависит от множества сторонних факторов, таких как развитость инфраструктуры, наличие законодательной базы в этой сфере и прочие. Так что ждём. Виртуальную встречу Андреас Дойшле закончил на оптимистичной ноте: «В нашей компании разработан амбициозный план, который подразумевает развитие «ДК РУС» в России… _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru