Новый «тяжёлый» УАЗ Пикап: каким он может быть - «УАЗ» » Все про авто
Stephen
Опубликовано: 09:36, 19 май 2021
Новости

Новый «тяжёлый» УАЗ Пикап: каким он может быть - «УАЗ»

На сегодняшний день ульяновский пикап выпускается в единственном варианте кузова, однако мы в редакции «Колёса.ру» решили изобразить модель в более «тяжёлой» модификации.
Новый «тяжёлый» УАЗ Пикап: каким он может быть - «УАЗ»


На сегодняшний день ульяновский пикап выпускается в единственном варианте кузова, однако мы в редакции «Колёса.ру» решили изобразить модель в более «тяжёлой» модификации.


 

История уазовского пикапа началась в 2000 году, именно тогда на Московском Международном Автосалоне была показана модель УАЗ-2362 «Бизон», сделанный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» (на прошлой неделе мы опубликовали большую статью, посвящённую мифам и фактам об этом автомобиле). В последующие годы на выставки ещё несколько раз привозили видоизменённые образцы пикапа, однако в массовое производство автомобиль пошёл только в 2008 году. Он был построен уже на платформе внедорожника Патриот и получил обозначение UAZ Pickup. После нескольких модернизаций, аналогичных патриотовским, он выпускается и сегодня в единственном варианте с двойной кабиной. В то же время американские пикапы, например, имеют широкую гамму модификаций как кабины, так и грузовой платформы. В зависимости от грузоподъёмности им присваивают соответствующие индексы. Например, пикап Silverado от Chevrolet и его аналог Sierra от GMC представлены в версиях 1500, 2500 и 3500, такие же наименования имеет Ram (в прошлом Dodge Ram). А у Форда система индексов трёхзначная — соответственно, F-150, F-250 и F-350. Наибольшие индексы 350/3500 относятся к самым «тяжёлым» из пикапов, иногда к ним добавляют приставку Heavy Duty/Super Duty. Мы представили, как мог бы выглядеть УАЗ Пикап в подобном исполнении.



Как и в случае с американскими аналогами, УАЗ получил существенно увеличенную колёсную базу, вся прибавка которой ушла на грузовую платформу. Задние арки заметно расширены для размещения в них двускатных колёс. Так как размеры пикапа увеличились, ему положены дополнительные лампочки габаритов, которые расположились на крыше сразу за лобовым стеклом и на расширенных колёсных арках. Аналогично большим «американцам», ульяновский пикап получил увеличенные боковые зеркала, установленные на более длинные ножки.


Разумеется, такое изменение кузова потребует и существенных изменений в подвеске и раме, а также более мощного двигателя. Так, американские пикапы в самых «тяжёлых» версиях оснащаются многолитровыми (как правило, больше 6 литров) моторами V8, как бензиновыми, так и дизельными.  



Стандартный УАЗ Пикап

Стандартный УАЗ Пикап

Сегодня УАЗ Пикап предлагается с двумя вариантами мотора, базовая 135-сильная версия 2.7 обойдётся минимум в 907 500 рублей. Цены на более мощную 150-сильную модификацию начинаются с отметки в 936 000 руб. Можно приобрести пикап и с «автоматом», базовый ценник составит 1 221 000 рублей, а в комплектации Статус модель оценивается в 1 465 000 руб.

Кстати, недавно мы сравнивали новый УАЗ Патриот и подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120.


На сегодняшний день ульяновский пикап выпускается в единственном варианте кузова, однако мы в редакции «Колёса.ру» решили изобразить модель в более «тяжёлой» модификации. История уазовского пикапа началась в 2000 году, именно тогда на Московском Международном Автосалоне была показана модель УАЗ-2362 «Бизон», сделанный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» (на прошлой неделе мы опубликовали большую статью, посвящённую мифам и фактам об этом автомобиле). В последующие годы на выставки ещё несколько раз привозили видоизменённые образцы пикапа, однако в массовое производство автомобиль пошёл только в 2008 году. Он был построен уже на платформе внедорожника Патриот и получил обозначение UAZ Pickup. После нескольких модернизаций, аналогичных патриотовским, он выпускается и сегодня в единственном варианте с двойной кабиной. В то же время американские пикапы, например, имеют широкую гамму модификаций как кабины, так и грузовой платформы. В зависимости от грузоподъёмности им присваивают соответствующие индексы. Например, пикап Silverado от Chevrolet и его аналог Sierra от GMC представлены в версиях 1500, 2500 и 3500, такие же наименования имеет Ram (в прошлом Dodge Ram). А у Форда система индексов трёхзначная — соответственно, F-150, F-250 и F-350. Наибольшие индексы 350/3500 относятся к самым «тяжёлым» из пикапов, иногда к ним добавляют приставку Heavy Duty/Super Duty. Мы представили, как мог бы выглядеть УАЗ Пикап в подобном исполнении. Как и в случае с американскими аналогами, УАЗ получил существенно увеличенную колёсную базу, вся прибавка которой ушла на грузовую платформу. Задние арки заметно расширены для размещения в них двускатных колёс. Так как размеры пикапа увеличились, ему положены дополнительные лампочки габаритов, которые расположились на крыше сразу за лобовым стеклом и на расширенных колёсных арках. Аналогично большим «американцам», ульяновский пикап получил увеличенные боковые зеркала, установленные на более длинные ножки. Разумеется, такое изменение кузова потребует и существенных изменений в подвеске и раме, а также более мощного двигателя. Так, американские пикапы в самых «тяжёлых» версиях оснащаются многолитровыми (как правило, больше 6 литров) моторами V8, как бензиновыми, так и дизельными. Стандартный УАЗ Пикап Стандартный УАЗ Пикап Сегодня УАЗ Пикап предлагается с двумя вариантами мотора, базовая 135-сильная версия 2.7 обойдётся минимум в 907 500 рублей. Цены на более мощную 150-сильную модификацию начинаются с отметки в 936 000 руб. Можно приобрести пикап и с «автоматом», базовый ценник составит 1 221 000 рублей, а в комплектации Статус модель оценивается в 1 465 000 руб. Кстати, недавно мы сравнивали новый УАЗ Патриот и подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика