Гуд-бай, Америка! Zotye не смогла выйти рынок США и сдала его Chery - «Zotye» » Все про авто
Савва
Опубликовано: 09:35, 05 май 2021
Новости

Гуд-бай, Америка! Zotye не смогла выйти рынок США и сдала его Chery - «Zotye»

В ноябре 2018 года китайская компания Zotye объявила об амбициозных планах по выходу на американский рынок, но не смогла претворить их в жизнь. На повестке куда более важная задача – выживан...
Гуд-бай, Америка! Zotye не смогла выйти рынок США и сдала его Chery - «Zotye»


В ноябре 2018 года китайская компания Zotye объявила об амбициозных планах по выходу на американский рынок, но не смогла претворить их в жизнь. На повестке куда более важная задача – выживание на родине.


 

Zotye решила вторгнуться на американский рынок в разгар торговой войны между США и Китаем, причём планов по локализации продукции у неё не было – только импорт. Помогать в продвижении китайского бренда в США подвизался местный дистрибьютор HAAH Automotive Holdings, возглавляемый бывшим вице-президентом Mazda и Volvo Дьюком Хейлом. На первом этапе он хотел подключить к торговле дешёвыми китайскими кроссоверами 20 дилеров, а сейчас, как сообщает Automotive News со ссылкой на Дьюка Хейла, потенциальных торговых точек уже около сотни. Но машины Zotye в них не появятся.


В связи с тяжёлым положением на домашнем рынке китайская компания приняла решение отложить экспансию в США до лучших времён, но сохраняет «тёплые дружественные отношения» с HAAH Automotive Holdings. По мнению Хейла, Zotye может предпринять очередную попытку выйти на американский рынок через два-три года, после налаживания ситуации в Китае. В прошлом году продажи Zotye на домашнем рынке рухнули на 50% до 117 тысяч автомобилей, а за первый квартал этого года китайская марка продала в Китае менее четырёх тысяч машин и зафиксировала 58,3 млн долларов убытков. Убытки за прошлый год составили 840 млн долларов против 112 млн долларов прибыли в 2018-м. В общем, у компании сейчас просто нет денег на дорогостоящую сертификацию своих машин в США и их рекламное продвижение.

Что до HAAH Automotive Holdings, то с ней теперь сотрудничает компания Chery, которая хочет наладить в США сборку своих премиальных кроссоверов Exeed и продавать их под свежеиспечённой маркой Vantas, о чём Колёса.ру рассказывали в феврале.

Добавим, что в России Chery за первые четыре месяца этого года благодаря появлению новинок и агрессивной рекламной стратегии умудрилась нарастить продажи на 7% до 1925 единиц. Zotye, наоборот, стремительно теряет российский рынок: с января по апрель продано лишь 86 кроссоверов, на 89% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле стало известно о том, что российское представительство Zotye переходит на торговлю импортными, то есть китайскими машинами вместо собранных в дружественной Белоруссии.


В ноябре 2018 года китайская компания Zotye объявила об амбициозных планах по выходу на американский рынок, но не смогла претворить их в жизнь. На повестке куда более важная задача – выживание на родине. Zotye решила вторгнуться на американский рынок в разгар торговой войны между США и Китаем, причём планов по локализации продукции у неё не было – только импорт. Помогать в продвижении китайского бренда в США подвизался местный дистрибьютор HAAH Automotive Holdings, возглавляемый бывшим вице-президентом Mazda и Volvo Дьюком Хейлом. На первом этапе он хотел подключить к торговле дешёвыми китайскими кроссоверами 20 дилеров, а сейчас, как сообщает Automotive News со ссылкой на Дьюка Хейла, потенциальных торговых точек уже около сотни. Но машины Zotye в них не появятся. В связи с тяжёлым положением на домашнем рынке китайская компания приняла решение отложить экспансию в США до лучших времён, но сохраняет «тёплые дружественные отношения» с HAAH Automotive Holdings. По мнению Хейла, Zotye может предпринять очередную попытку выйти на американский рынок через два-три года, после налаживания ситуации в Китае. В прошлом году продажи Zotye на домашнем рынке рухнули на 50% до 117 тысяч автомобилей, а за первый квартал этого года китайская марка продала в Китае менее четырёх тысяч машин и зафиксировала 58,3 млн долларов убытков. Убытки за прошлый год составили 840 млн долларов против 112 млн долларов прибыли в 2018-м. В общем, у компании сейчас просто нет денег на дорогостоящую сертификацию своих машин в США и их рекламное продвижение. Что до HAAH Automotive Holdings, то с ней теперь сотрудничает компания Chery, которая хочет наладить в США сборку своих премиальных кроссоверов Exeed и продавать их под свежеиспечённой маркой Vantas, о чём Колёса.ру рассказывали в феврале. Добавим, что в России Chery за первые четыре месяца этого года благодаря появлению новинок и агрессивной рекламной стратегии умудрилась нарастить продажи на 7% до 1925 единиц. Zotye, наоборот, стремительно теряет российский рынок: с января по апрель продано лишь 86 кроссоверов, на 89% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле стало известно о том, что российское представительство Zotye переходит на торговлю импортными, то есть китайскими машинами вместо собранных в дружественной Белоруссии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика