Кроссовер Nissan и Dongfeng: передний привод и огромный экран (японцы от планшета отказались) - «Venucia» » Все про авто
Page
Опубликовано: 09:35, 27 апрель 2021
Новости

Кроссовер Nissan и Dongfeng: передний привод и огромный экран (японцы от планшета отказались) - «Venucia»

Стартовали продажи нового паркетника марки Venucia. Кросс стал первенцем свежей «тележки», разработанной с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На выбор предлагаются...
Кроссовер Nissan и Dongfeng: передний привод и огромный экран (японцы от планшета отказались) - «Venucia»

Кроссовер Nissan и Dongfeng: передний привод и огромный экран (японцы от планшета отказались) - «Venucia»

Стартовали продажи нового паркетника марки Venucia. Кросс стал первенцем свежей «тележки», разработанной с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На выбор предлагаются «традиционная» версия и «мягкогибридный» SUV.


 

Бренд Venucia – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, он был основан в 2010-м специально для Китая, а первые машины поступили в продажу два года спустя. Поначалу под этой маркой выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться оригинальные модели, одна из них — пятиместный кроссовер Star (он же Xing, то есть «звезда» по-китайски). Новый кросс марка Venucia представила еще минувшей осенью, одновременно пообещав вывести его на рынок в первом квартале 2020-го. Из-за коронавируса COVID-19 сроки сдвинулись, но совсем немного – Star можно приобрести с сегодняшнего дня.


Паркетник стал первой моделью Venucia, в основу которой легла новая модульная платформа VSA (Venucia Smart Architecture), которая, как утверждается, была разработана специально для китайской марки с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. У «тележки» три версии: VSA-C предназначена для компактов, VSA-L – для средних и крупных машин, а VSA-E – для электрокаров. Очень похоже на платформу CMF (Common Module Family) альянса, не так ли?



Фото: autohome.com.cn

Фото: autohome.com.cn

Venucia Star базируется на VSA-L с многорычажной задней подвеской. По размерам паркетник сопоставим с нашим Nissan X-Trail: длина «китайца» равна 4691 мм, ширина – 1905 мм, высота — 1694 мм, колесная база – 2756 мм (у российского Икс-Трейла 4695/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм). Дорожный просвет Star составляет 192 мм против 210 мм у X-Trail. Внешний облик новинки выполнен по мотивам концепта Venucia The V, показанного весной 2018-го. От шоу-кара паркетник унаследовал силуэт, радиаторную решетку с небольшим V-образным «вырезом» и задние фонари с дополнительными вертикальными секциями снизу. Фары стали шире, но расположенные под ними полоски дневных ходовых огней сохранили. Кстати, уже в «базе» SUV имеет светодиодную оптику. Модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.







В салоне – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином: в начальных комплектациях оба экрана диагональю 10 дюймов, в дорогих версиях – 12,3 и 15,6 дюйма соответственно. Между тем сам Nissan недавно заявил, что не будет использовать в своих моделях вертикальные планшеты – мол, водитель лучше воспринимает информацию с горизонтально ориентированного дисплея. К продукции Venucia это, как мы видим, не относится.

Топовому кроссу положены: адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног, «мультимедиа» с голосовым управлением (например, можно настроить «климат» или закрыть люк шторкой), автопарковщик.








В базовой и второй по старшинству комплектациях кроссовер предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (190 л.с., 260 Нм) от местного предприятия Shenyang Aerospace Mitsubishi. Остальные версии – «мягкогибридные», с  тем же турбомотором и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Самый дешевый паркетник имеет шестиступенчатую «механику», у остальных вариантов исполнения – семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод – только передний.


Цена Venucia Star лежит в диапазоне от 109 600 до 149 600 юаней, что эквивалентно примерно 1 192 000 – 1 627 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail в Китае стоит 188 800 – 202 800 юаней (2 053 000 – 2 206 000 рублей), а полноприводный «японец» там обойдется в 231 300 – 273 300 юаней (2 516 000 – 2 972 000 рублей).

За пределами Поднебесной марка Venucia не представлена, о планах вывести ее на другие рынки Nissan и Dongfeng пока не сообщали.


Стартовали продажи нового паркетника марки Venucia. Кросс стал первенцем свежей «тележки», разработанной с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На выбор предлагаются «традиционная» версия и «мягкогибридный» SUV. Бренд Venucia – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, он был основан в 2010-м специально для Китая, а первые машины поступили в продажу два года спустя. Поначалу под этой маркой выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться оригинальные модели, одна из них — пятиместный кроссовер Star (он же Xing, то есть «звезда» по-китайски). Новый кросс марка Venucia представила еще минувшей осенью, одновременно пообещав вывести его на рынок в первом квартале 2020-го. Из-за коронавируса COVID-19 сроки сдвинулись, но совсем немного – Star можно приобрести с сегодняшнего дня. Паркетник стал первой моделью Venucia, в основу которой легла новая модульная платформа VSA (Venucia Smart Architecture), которая, как утверждается, была разработана специально для китайской марки с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. У «тележки» три версии: VSA-C предназначена для компактов, VSA-L – для средних и крупных машин, а VSA-E – для электрокаров. Очень похоже на платформу CMF (Common Module Family) альянса, не так ли? Фото: autohome.com.cn Фото: autohome.com.cn Venucia Star базируется на VSA-L с многорычажной задней подвеской. По размерам паркетник сопоставим с нашим Nissan X-Trail: длина «китайца» равна 4691 мм, ширина – 1905 мм, высота — 1694 мм, колесная база – 2756 мм (у российского Икс-Трейла 4695/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм). Дорожный просвет Star составляет 192 мм против 210 мм у X-Trail. Внешний облик новинки выполнен по мотивам концепта Venucia The V, показанного весной 2018-го. От шоу-кара паркетник унаследовал силуэт, радиаторную решетку с небольшим V-образным «вырезом» и задние фонари с дополнительными вертикальными секциями снизу. Фары стали шире, но расположенные под ними полоски дневных ходовых огней сохранили. Кстати, уже в «базе» SUV имеет светодиодную оптику. Модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса. В салоне – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином: в начальных комплектациях оба экрана диагональю 10 дюймов, в дорогих версиях – 12,3 и 15,6 дюйма соответственно. Между тем сам Nissan недавно заявил, что не будет использовать в своих моделях вертикальные планшеты – мол, водитель лучше воспринимает информацию с горизонтально ориентированного дисплея. К продукции Venucia это, как мы видим, не относится. Топовому кроссу положены: адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног, «мультимедиа» с голосовым управлением (например, можно настроить «климат» или закрыть люк шторкой), автопарковщик. В базовой и второй по старшинству комплектациях кроссовер предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (190 л.с., 260 Нм) от местного предприятия Shenyang Aerospace Mitsubishi. Остальные версии – «мягкогибридные», с тем же турбомотором и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Самый дешевый паркетник имеет шестиступенчатую «механику», у остальных вариантов исполнения – семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Цена Venucia Star лежит в диапазоне от 109 600 до 149 600 юаней, что эквивалентно примерно 1 192 000 – 1 627 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail в Китае стоит 188 800 – 202 800 юаней (2 053 000 – 2 206 000 рублей), а полноприводный «японец» там обойдется в 231 300 – 273 300 юаней (2 516 000 – 2 972 000 рублей). За пределами Поднебесной марка Venucia не представлена, о планах вывести ее на другие рынки Nissan и Dongfeng пока не сообщали.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика