Отстающий от конкурентов кроссовер Infiniti QX50 скромно обновлён в России - «Infiniti» » Все про авто
Юрий
Опубликовано: 09:36, 03 апрель 2021
Новости

Отстающий от конкурентов кроссовер Infiniti QX50 скромно обновлён в России - «Infiniti»

В Infiniti, видимо, решили, что для полноценного рестайлинга еще рано, так что паркетнику досталась модернизированная мультимедиа-система, плюс новая комплектация и кое-что еще по мелочи.
Отстающий от конкурентов кроссовер Infiniti QX50 скромно обновлён в России - «Infiniti»

Отстающий от конкурентов кроссовер Infiniti QX50 скромно обновлён в России - «Infiniti»

В Infiniti, видимо, решили, что для полноценного рестайлинга еще рано, так что паркетнику досталась модернизированная мультимедиа-система, плюс новая комплектация и кое-что еще по мелочи.


 

Кроссовер Infiniti QX50 второй генерации дебютировал в 2017-м, до российского рынка модель добралась в 2018-м. По итогам ковидного 2020-го паркетник остался бестселлером японского премиум-бренда в нашей стране, однако он не сумел пробить отметку даже в тысячу экземпляров: реализовано 926 автомобилей, что на 30% меньше, чем годом ранее. Основные конкуренты тоже в «минусе», но все же они далеко впереди. Так, Lexus NX в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 4662 экземпляра (-13%), результат BMW X3 – 5579 единиц (-7%), Mercedes GLC (без учета купеобразной версии) – 3861 шт. (-23%). На этом фоне компания Infiniti объявила о старте продаж в России обновленного QX50, хотя «обновленный» звучит громко – перемен немного.


Экстерьера модернизация не коснулась, разве что палитру цветов кузова пополнил коричневый металлик. Главная обновка внутри – доработанный мультимедийный комплекс InTouch с двумя экранами: улучшены разрешение и графика, у системы также появились более мощный четырехъядерный процессор и протоколы CarPlay и Android Auto, увеличен объем оперативной памяти (теперь 2 Гб). Вдобавок система голосового управления отныне распознает до 6000 команд вместо 500.




Камера заднего вида и задние датчики парковки теперь входят в базовую комплектацию. А еще у QX50 появился новый «средний» вариант исполнения – Essential, в его арсенале значатся трехзонный климат-контроль и удаленный запуск двигателя, кресла обиты натуральной кожей. За доплату для кроссовера в этой комплектации можно заказать пакеты ProAssist (адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система автоторможения и др.) и ProActive (предотвращение столкновений в «слепой зоне» и наезда на препятствие при движении задним ходом, система удержание в полосе). Ну и последний штрих — изменился дизайн брелока ключа зажигания.

Техника прежняя: Infiniti QX50 оснащается 249-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, двигатель работает в паре с вариатором. В России кроссовер доступен только с полным приводом, хотя на других рынках есть переднеприводные версии.





Цена обновленного QX50 лежит в диапазоне от 3 490 000 до 4 740 000 рублей.

Между тем под конец прошлого года паркетник обрел купеобразного брата – Infiniti QX55. Этот кроссовер будут продавать и в России, но точные сроки еще не названы.


В Infiniti, видимо, решили, что для полноценного рестайлинга еще рано, так что паркетнику досталась модернизированная мультимедиа-система, плюс новая комплектация и кое-что еще по мелочи. Кроссовер Infiniti QX50 второй генерации дебютировал в 2017-м, до российского рынка модель добралась в 2018-м. По итогам ковидного 2020-го паркетник остался бестселлером японского премиум-бренда в нашей стране, однако он не сумел пробить отметку даже в тысячу экземпляров: реализовано 926 автомобилей, что на 30% меньше, чем годом ранее. Основные конкуренты тоже в «минусе», но все же они далеко впереди. Так, Lexus NX в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 4662 экземпляра (-13%), результат BMW X3 – 5579 единиц (-7%), Mercedes GLC (без учета купеобразной версии) – 3861 шт. (-23%). На этом фоне компания Infiniti объявила о старте продаж в России обновленного QX50, хотя «обновленный» звучит громко – перемен немного. Экстерьера модернизация не коснулась, разве что палитру цветов кузова пополнил коричневый металлик. Главная обновка внутри – доработанный мультимедийный комплекс InTouch с двумя экранами: улучшены разрешение и графика, у системы также появились более мощный четырехъядерный процессор и протоколы CarPlay и Android Auto, увеличен объем оперативной памяти (теперь 2 Гб). Вдобавок система голосового управления отныне распознает до 6000 команд вместо 500. Камера заднего вида и задние датчики парковки теперь входят в базовую комплектацию. А еще у QX50 появился новый «средний» вариант исполнения – Essential, в его арсенале значатся трехзонный климат-контроль и удаленный запуск двигателя, кресла обиты натуральной кожей. За доплату для кроссовера в этой комплектации можно заказать пакеты ProAssist (адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система автоторможения и др.) и ProActive (предотвращение столкновений в «слепой зоне» и наезда на препятствие при движении задним ходом, система удержание в полосе). Ну и последний штрих — изменился дизайн брелока ключа зажигания. Техника прежняя: Infiniti QX50 оснащается 249-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, двигатель работает в паре с вариатором. В России кроссовер доступен только с полным приводом, хотя на других рынках есть переднеприводные версии. Цена обновленного QX50 лежит в диапазоне от 3 490 000 до 4 740 000 рублей. Между тем под конец прошлого года паркетник обрел купеобразного брата – Infiniti QX55. Этот кроссовер будут продавать и в России, но точные сроки еще не названы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика