И всё-таки вместе: Aston Martin и Daimler расширяют сотрудничество - «Aston Martin» » Все про авто
Федот
Опубликовано: 09:35, 09 март 2021
Новости

И всё-таки вместе: Aston Martin и Daimler расширяют сотрудничество - «Aston Martin»

В течение ближайших лет немецкий концерн Daimler через свое основное автомобильное подразделение Mercedes-Benz AG станет владельцем 20% акций британской компании Aston Martin Lagonda Global...
И всё-таки вместе: Aston Martin и Daimler расширяют сотрудничество - «Aston Martin»


В течение ближайших лет немецкий концерн Daimler через свое основное автомобильное подразделение Mercedes-Benz AG станет владельцем 20% акций британской компании Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc (в дальнейшем для простоты будем называть её просто Aston Martin). Новые модели Aston Martin получат разработанные Daimler гибридные и электрические силовые установки.


 

Последний раз положение компании Aston Martin мы подробно освещали в мае этого года, когда стало известно о появлении у неё нового руководителя — Тобиаса Моэрса, ранее возглавлявшего спортивное подразделение Mercedes-AMG в концерне Daimler. Тогда мы предположили, что под началом Моэрса Aston Martin станет более самостоятельной компанией и в перспективе избавится от контрактных двигателей Mercedes-AMG, тем более что в марте британцы явили миру полностью новый V6 собственной разработки.


Моэрс приступил к работе в британской компании 1 августа, и вот спустя неполные три месяца выяснилось, что он, по сути, оказался ставленником Daimler — вчера было объявлено о том, что немецкий концерн станет владельцем 20% акций Aston Martin в обмен на доступ к современным электромобильным технологиями.

Сборка кроссоверов Aston Martin DBX на новом завод в Сент-Атане.

Напомним, что в 2013 году Daimler купил 5% акций Aston Martin и стал поставлять британцам наддувные двигатели Mercedes-AMG V8. В октябре 2018-го компания Aston Martin вышла на биржу с целью привлечь дополнительное финансирование. Для этого потребовалось напечатать больше акций, поэтом доля Daimler сократилась до нынешних 2,6%. Увы, IPO (первичное публичное размещение акций) оказалось неудачным: стоимость акций со стартовых 545 фунтов стерлингов к маю 2020-го рухнула до 30 фунтов стерлингов. Сегодня акции Aston Martin на известии о сделке с Daimler подорожали до 60 фунтов стерлингов.

Сделка с Daimler предполагает дополнительную эмиссию акций Aston Martin на общую сумму в 286 млн фунтов стерлингов, которая будет происходить в три транша в течение трёх лет. Первый транш на 140 млн фунтов стерлингов увеличит долю Daimler в Aston Martin до 11,8%, а к 2023 году, после двух последующих траншей, она достигнет 20%. В совете директоров Aston Martin появится один неисполнительный представитель Daimler.

Aston Martin DBX разрабатывался в тесной кооперации с Daimler. Теперь его можно считать родоначальником будущего мереседосоподобного модельного ряда Aston Martin.

В свете новой сделки руководство Aston Martin объявило, что к 2025 году планирует выйти на уровень прибыльности в 500 млн фунтов стерлингов в год, а ежегодный объём проданных автомобилей должен достичь 10 тысяч единиц. Пока что по итогам первых трёх кварталов этого года чистый убыток Aston Martin составил 294 млн фунтов стерлингов, а продажи упали на 38,6% до 2752 автомобилей. Но в компании отмечают, что ей удалось уменьшить запасы непроданных машин у дилеров, и что, наконец, началась отгрузка клиентам кроссоверов DBX, так что результаты четвёртого квартала должны продемонстрировать восходящий тренд в финансовом состоянии Aston Martin.

Что до расширения технического сотрудничества между Aston Martin и Daimler, то оно пока обрисовано лишь в общих словах: известно, что Daimler на коммерческих условиях предоставит британцам доступ к своим разработкам в обрасти электромобилей и гибридов. Подразумеваются не только силовые установки, но и платформы, электроника, программное обеспечение. Как конкретно это отразится на будущих моделях Aston Martin и Lagonda, пока можно только гадать.


В течение ближайших лет немецкий концерн Daimler через свое основное автомобильное подразделение Mercedes-Benz AG станет владельцем 20% акций британской компании Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc (в дальнейшем для простоты будем называть её просто Aston Martin). Новые модели Aston Martin получат разработанные Daimler гибридные и электрические силовые установки. Последний раз положение компании Aston Martin мы подробно освещали в мае этого года, когда стало известно о появлении у неё нового руководителя — Тобиаса Моэрса, ранее возглавлявшего спортивное подразделение Mercedes-AMG в концерне Daimler. Тогда мы предположили, что под началом Моэрса Aston Martin станет более самостоятельной компанией и в перспективе избавится от контрактных двигателей Mercedes-AMG, тем более что в марте британцы явили миру полностью новый V6 собственной разработки. Моэрс приступил к работе в британской компании 1 августа, и вот спустя неполные три месяца выяснилось, что он, по сути, оказался ставленником Daimler — вчера было объявлено о том, что немецкий концерн станет владельцем 20% акций Aston Martin в обмен на доступ к современным электромобильным технологиями. Сборка кроссоверов Aston Martin DBX на новом завод в Сент-Атане. Напомним, что в 2013 году Daimler купил 5% акций Aston Martin и стал поставлять британцам наддувные двигатели Mercedes-AMG V8. В октябре 2018-го компания Aston Martin вышла на биржу с целью привлечь дополнительное финансирование. Для этого потребовалось напечатать больше акций, поэтом доля Daimler сократилась до нынешних 2,6%. Увы, IPO (первичное публичное размещение акций) оказалось неудачным: стоимость акций со стартовых 545 фунтов стерлингов к маю 2020-го рухнула до 30 фунтов стерлингов. Сегодня акции Aston Martin на известии о сделке с Daimler подорожали до 60 фунтов стерлингов. Сделка с Daimler предполагает дополнительную эмиссию акций Aston Martin на общую сумму в 286 млн фунтов стерлингов, которая будет происходить в три транша в течение трёх лет. Первый транш на 140 млн фунтов стерлингов увеличит долю Daimler в Aston Martin до 11,8%, а к 2023 году, после двух последующих траншей, она достигнет 20%. В совете директоров Aston Martin появится один неисполнительный представитель Daimler. Aston Martin DBX разрабатывался в тесной кооперации с Daimler. Теперь его можно считать родоначальником будущего мереседосоподобного модельного ряда Aston Martin. В свете новой сделки руководство Aston Martin объявило, что к 2025 году планирует выйти на уровень прибыльности в 500 млн фунтов стерлингов в год, а ежегодный объём проданных автомобилей должен достичь 10 тысяч единиц. Пока что по итогам первых трёх кварталов этого года чистый убыток Aston Martin составил 294 млн фунтов стерлингов, а продажи упали на 38,6% до 2752 автомобилей. Но в компании отмечают, что ей удалось уменьшить запасы непроданных машин у дилеров, и что, наконец, началась отгрузка клиентам кроссоверов DBX, так что результаты четвёртого квартала должны продемонстрировать восходящий тренд в финансовом состоянии Aston Martin. Что до расширения технического сотрудничества между Aston Martin и Daimler, то оно пока обрисовано лишь в общих словах: известно, что Daimler на коммерческих условиях предоставит британцам доступ к своим разработкам в обрасти электромобилей и гибридов. Подразумеваются не только силовые установки, но и платформы, электроника, программное обеспечение. Как конкретно это отразится на будущих моделях Aston Martin и Lagonda, пока можно только гадать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика