Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton» » Все про авто
MacDonald
Опубликовано: 15:50, 26 февраль 2021
Новости

Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton»

«Розеточный» паркетник бренда из «Поднебесной» выйдет на европейский рынок в 2021 году и составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton»

Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton»

«Розеточный» паркетник бренда из «Поднебесной» выйдет на европейский рынок в 2021 году и составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi e-tron.


 

Марка Byton появилась в 2017 году, китайский стартап возглавляют выходцы из BMW и Nissan. Президент компании – Даниэль Кирхерт (ранее он был главой китайского филиала Infiniti), вице-президент по дизайну – Бенуа Якоб (из BMW i). Первый концепт бренда был представлен в январе 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Дизайн предвестника был разработан в студии в Мюнхене, а софт – в Калифорнии. Теперь Byton привёз во Франкфурт серийную версию – электрокроссовер M-Byte.



У товарного автомобиля есть несколько едва заметных отличий от концепта. Так, иначе выполнен передний бампер с противотуманными фарами, чуть изменена головная оптика, а вот корма перешла от предвестника почти один-в-один. В профиль заметен лишь другой дизайн колёсных дисков и, разумеется, «в глаза бросается» наличие боковых зеркал.


Главной особенностью интерьера стала 48-дюймовая цифровая приборная панель. Управление мультимедийной системой электрокара производится как с помощью обычных физических кнопок, так и голосом или жестами; ещё один вариант – дополнительные сенсорные экраны, один из которых расположили на руле, второй – между водителем и пассажиром, сидящим спереди. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Стандартная версия предлагается с традиционным трехместным диваном сзади, опционально доступен второй ряд в виде двух отдельных сидений. 


Длина Byton M-Byte составляет 4 875 мм, колёсная база – 2 950 мм. То есть он длиннее по сравнению с Jaguar I-Pace (4 682 мм), но в расстоянии между осями немного ему проигрывает (2 990 мм). А в сравнении с другим конкурентом –Audi e-tron – всё наоборот: «китаец» короче (длина электрокроссовера Ауди – 4 901 мм), но обходит его по размеру колёсной базы (2 928 мм).

Электромобиль будет доступен с задним или полным приводом. Начальную версию «розеточного» паркетника предложат с 272-сильным электромотором, который установлен на задней оси, и аккумулятором ёмкостью 72 кВт*ч. Такой автомобиль без подзарядки сможет проехать 360 км (расчёт вели по циклу WLTP). Топовое исполнение получит два электродвигателя с отдачей 408 л.с. и батарею ёмкостью 95 кВт*ч. Его запас хода – 435 км. Зарядить аккумуляторы до 80% можно примерно за 35 минут. На разгон с места до «сотни» базовому M-Byte понадобится 7,5 секунды, а более мощной версии – 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.



На фото: концепт Byton M-Byte

На фото: концепт Byton M-Byte

На фото: концепт Byton M-Byte

​Напомним, компания в ходе презентации концепта обещала начать производство серийных электрокроссоверов в конце 2019 года. Но завод в Нанкине (Китай), где планируется запустить Byton M-Byte, не успели вовремя достроить. Теперь сообщается, что выпуск машин стартует в середине следующего года. Сразу же после этого паркетники отправят клиентам из Поднебесной. В Европе и США машины появятся в 2021-ом. Известно, что бренд собрал уже свыше 50 тыс. заявок со всего мира.


«Розеточный» паркетник бренда из «Поднебесной» выйдет на европейский рынок в 2021 году и составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Марка Byton появилась в 2017 году, китайский стартап возглавляют выходцы из BMW и Nissan. Президент компании – Даниэль Кирхерт (ранее он был главой китайского филиала Infiniti), вице-президент по дизайну – Бенуа Якоб (из BMW i). Первый концепт бренда был представлен в январе 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Дизайн предвестника был разработан в студии в Мюнхене, а софт – в Калифорнии. Теперь Byton привёз во Франкфурт серийную версию – электрокроссовер M-Byte. У товарного автомобиля есть несколько едва заметных отличий от концепта. Так, иначе выполнен передний бампер с противотуманными фарами, чуть изменена головная оптика, а вот корма перешла от предвестника почти один-в-один. В профиль заметен лишь другой дизайн колёсных дисков и, разумеется, «в глаза бросается» наличие боковых зеркал. Главной особенностью интерьера стала 48-дюймовая цифровая приборная панель. Управление мультимедийной системой электрокара производится как с помощью обычных физических кнопок, так и голосом или жестами; ещё один вариант – дополнительные сенсорные экраны, один из которых расположили на руле, второй – между водителем и пассажиром, сидящим спереди. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Стандартная версия предлагается с традиционным трехместным диваном сзади, опционально доступен второй ряд в виде двух отдельных сидений. Длина Byton M-Byte составляет 4 875 мм, колёсная база – 2 950 мм. То есть он длиннее по сравнению с Jaguar I-Pace (4 682 мм), но в расстоянии между осями немного ему проигрывает (2 990 мм). А в сравнении с другим конкурентом –Audi e-tron – всё наоборот: «китаец» короче (длина электрокроссовера Ауди – 4 901 мм), но обходит его по размеру колёсной базы (2 928 мм). Электромобиль будет доступен с задним или полным приводом. Начальную версию «розеточного» паркетника предложат с 272-сильным электромотором, который установлен на задней оси, и аккумулятором ёмкостью 72 кВт*ч. Такой автомобиль без подзарядки сможет проехать 360 км (расчёт вели по циклу WLTP). Топовое исполнение получит два электродвигателя с отдачей 408 л.с. и батарею ёмкостью 95 кВт*ч. Его запас хода – 435 км. Зарядить аккумуляторы до 80% можно примерно за 35 минут. На разгон с места до «сотни» базовому M-Byte понадобится 7,5 секунды, а более мощной версии – 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. На фото: концепт Byton M-Byte На фото: концепт Byton M-Byte На фото: концепт Byton M-Byte ​Напомним, компания в ходе презентации концепта обещала начать производство серийных электрокроссоверов в конце 2019 года. Но завод в Нанкине (Китай), где планируется запустить Byton M-Byte, не успели вовремя достроить. Теперь сообщается, что выпуск машин стартует в середине следующего года. Сразу же после этого паркетники отправят клиентам из Поднебесной. В Европе и США машины появятся в 2021-ом. Известно, что бренд собрал уже свыше 50 тыс. заявок со всего мира.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru