Новости
Автоматизация «свадьбы»: АВТОВАЗ продолжает модернизацию линии В0 - «LADA»
С целью повышения эффективности производства АВТОВАЗ не прекращает работу над модернизацией технических процессов. Очередным шагом в этом направлении стал ввод в эксплуатацию на производстве автомобилей на платформе B0 нового цеха подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматической линии по
С целью повышения эффективности производства АВТОВАЗ не прекращает работу над модернизацией технических процессов. Очередным шагом в этом направлении стал ввод в эксплуатацию на производстве автомобилей на платформе B0 нового цеха подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматической линии по установке двигателя и шасси.
Новый цех, как сообщают на АВТОВАЗе, в эксплуатацию ввели в январе 2021 года. По сути, цех подсборки шасси с силовым агрегатом – это напольный конвейер, укомплектованный специальной модульной оснасткой. Именно на ней происходит компоновка основных элементов: силового агрегата, подрамника и шасси. Оснастка является универсальной. Поэтому ее можно использовать для работы с различными моделями автомобилей.
Возле линии компоновки модулей шасси с силовым агрегатом размещены участки сбора кит-комплектов. Также здесь для поставки из различных производств необходимых комплектующих сформированы прямые логистические потоки. В новом цехе активно используют роботизированные тележки автоматической доставки.
На участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба») готовый к установке модуль с мотором и шасси поступает по автоматическим транспортным линиям. Новая технология позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы теперь задают направление и нажатием кнопки запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова. На новом оборудовании сборка теперь происходит с более высоким качеством и в соответствии с производственным ритмом.
Возле линии компоновки модулей шасси с силовым агрегатом размещены участки сбора кит-комплектов. Также здесь для поставки из различных производств необходимых комплектующих сформированы прямые логистические потоки. В новом цехе активно используют роботизированные тележки автоматической доставки.
На участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба») готовый к установке модуль с мотором и шасси поступает по автоматическим транспортным линиям. Новая технология позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы теперь задают направление и нажатием кнопки запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова. На новом оборудовании сборка теперь происходит с более высоким качеством и в соответствии с производственным ритмом.
Ссылки по теме:
Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N - «Автоновости»
Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены - «Автоновости»
Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси - «Автоновости»
Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера - «Автоновости»
Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения - «Автоновости»