Это полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq iV - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Алексей
Опубликовано: 08:08, 02 сентябрь 2020
Новости

Это полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq iV - TopGear Russia - «Автоновости»

Запас хода до 500 километров, а еще ждем версию vRS
Это полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq iV - TopGear Russia - «Автоновости»

Запас хода до 500 километров, а еще ждем версию vRS
Это полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq iV - TopGear Russia - «Автоновости»

Это новая модель от Skoda - Enyaq iV. И это первая модель бренда на базе платформы MEB от Volkswagen Group. Но если вам сразу нужно узнать что-то интересное, то это полностью электрический кроссовер с запасом хода до 500 километров.

Пока имеется четыре три версии с индексами 50, 60 или 80. Базовая версия 50 получает литий-ионную батарею 55 кВт-ч с электромотором мощностью 148 л.с. и 220 Нм крутящего момента, расположенным сзади. Эта версия разгоняется до сотни за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость до 160 км/ч. Что более важно, запас хода у нее составляет до 340 км по циклу WLTP.

Версия 60 получает большую батарею 62 кВт-ч и более мощный электромотор сзади мощностью 179 л.с. и 310 Нм крутяшего момента. Благодаря большей батарее и большей мощности эта версия разгоняется до сотни за 8,7 секунды и получает запас хода в 390 километров.


Дальше - версия 80 с батареей 82 кВт-ч и электромотор мощностью 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 8,5 секунды и может проехать на одном заряде до 510 километров.

У версии 80x - два электромотора, которые реализуют систему полного привода и дают суммарную мощность в 265 л.с. и 425 Нм крутящего момента. В этой версии кроссовер разгоняется до сотни за 6,9 секунды, а за счет батареи в 82 кВт-ч запас хода составляет 460 км.

А самой топовой версией становится двухмоторная версия RS мощностью 306 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Она разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость в 180 км/ч. Несмотря на возросшую мощность, запас хода вполне достойный - 460 километров.

Но хватит цифр, давайте поговорим о машине. Она немного длиннее и примерно той же ширины, что и Volkswagen Tiguan, если это поможет вам сориентироваться. Skoda заявляет, что в салоне Enyaq такой же просторный, как Kodiaq, несмотря на то, что он короче универсала Octavia. Без сомнения, ваше внимание привлекает большой 13-дюймовый центральный дисплей, возвышающийся над консолью, а также цифровой кокпит в 5,3-дюймовом дисплее с четырьмя различными компоновками.

А еще есть Лаура, голосовой помощник, которая понимает 15 языков. Поскольку это Skoda и она электрическая, здесь масса действительно практичных мест для хранения вещей - например, Jumbo Box - бокс под центральным подлокотником и еще одно пространство под центральной консолью.

А еще это отличный семейный автомобиль. Пара 1,5-литровых бутылок помещается в подставки в передних и задних дверях, есть порты USB-C, откидные столики в спинках передних сидений, места для размещения смартфонов, скребок для льда с измерителем глубины протектора и, конечно же, фирменные зонтики Skoda в передних дверях. Сзади - багажник объемом 585 литров. Skoda пока не уточнила, смогут ли будущие версии гладить одежду, убирать и вывозить из дома мусор.

В пересчете на рубли цены будут стартовать с 3 200 000 рублей за Enyaq iV 60, который получает 19-дюймовые диски, задние парктроники, двухзонный климат и бесключевой доступ. Среди других "фишек" - распознавание дорожных знаков, амбиентная подсветка салона и мультируль. Салон обшит тканью и искусственной кожей, но можно выбрать и опциональный кожаный интерьер.

Enyaq iV 80 стоит от 3 800 000 рублей и оснащение получше: руль с подогревом, передние парктроники и камеру заднего вида, а лимитированная серия, доступная на старте продаж - 80 Founders Edition за 4 900 000 рублей получает зарядное устройство переменного тока мощностью 125 кВт, 21-дюймовые диски, подсветку решетки радиатора и черную кожу в салоне.

Босс Skoda Томас Шефер сказал: "Премьера Enyaq iV означает начало новой эры для Skoda".


Запас хода до 500 километров, а еще ждем версию vRS Это новая модель от Skoda - Enyaq iV. И это первая модель бренда на базе платформы MEB от Volkswagen Group. Но если вам сразу нужно узнать что-то интересное, то это полностью электрический кроссовер с запасом хода до 500 километров. Пока имеется четыре три версии с индексами 50, 60 или 80. Базовая версия 50 получает литий-ионную батарею 55 кВт-ч с электромотором мощностью 148 л.с. и 220 Нм крутящего момента, расположенным сзади. Эта версия разгоняется до сотни за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость до 160 км/ч. Что более важно, запас хода у нее составляет до 340 км по циклу WLTP. Версия 60 получает большую батарею 62 кВт-ч и более мощный электромотор сзади мощностью 179 л.с. и 310 Нм крутяшего момента. Благодаря большей батарее и большей мощности эта версия разгоняется до сотни за 8,7 секунды и получает запас хода в 390 километров. Дальше - версия 80 с батареей 82 кВт-ч и электромотор мощностью 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 8,5 секунды и может проехать на одном заряде до 510 километров. У версии 80x - два электромотора, которые реализуют систему полного привода и дают суммарную мощность в 265 л.с. и 425 Нм крутящего момента. В этой версии кроссовер разгоняется до сотни за 6,9 секунды, а за счет батареи в 82 кВт-ч запас хода составляет 460 км. А самой топовой версией становится двухмоторная версия RS мощностью 306 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Она разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость в 180 км/ч. Несмотря на возросшую мощность, запас хода вполне достойный - 460 километров. Но хватит цифр, давайте поговорим о машине. Она немного длиннее и примерно той же ширины, что и Volkswagen Tiguan, если это поможет вам сориентироваться. Skoda заявляет, что в салоне Enyaq такой же просторный, как Kodiaq, несмотря на то, что он короче универсала Octavia. Без сомнения, ваше внимание привлекает большой 13-дюймовый центральный дисплей, возвышающийся над консолью, а также цифровой кокпит в 5,3-дюймовом дисплее с четырьмя различными компоновками. А еще есть Лаура, голосовой помощник, которая понимает 15 языков. Поскольку это Skoda и она электрическая, здесь масса действительно практичных мест для хранения вещей - например, Jumbo Box - бокс под центральным подлокотником и еще одно пространство под центральной консолью. А еще это отличный семейный автомобиль. Пара 1,5-литровых бутылок помещается в подставки в передних и задних дверях, есть порты USB-C, откидные столики в спинках передних сидений, места для размещения смартфонов, скребок для льда с измерителем глубины протектора и, конечно же, фирменные зонтики Skoda в передних дверях. Сзади - багажник объемом 585 литров. Skoda пока не уточнила, смогут ли будущие версии гладить одежду, убирать и вывозить из дома мусор. В пересчете на рубли цены будут стартовать с 3 200 000 рублей за Enyaq iV 60, который получает 19-дюймовые диски, задние парктроники, двухзонный климат и бесключевой доступ. Среди других "фишек" - распознавание дорожных знаков, амбиентная подсветка салона и мультируль. Салон обшит тканью и искусственной кожей, но можно выбрать и опциональный кожаный интерьер. Enyaq iV 80 стоит от 3 800 000 рублей и оснащение получше: руль с подогревом, передние парктроники и камеру заднего вида, а лимитированная серия, доступная на старте продаж - 80 Founders Edition за 4 900 000 рублей получает зарядное устройство переменного тока мощностью 125 кВт, 21-дюймовые диски, подсветку решетки радиатора и черную кожу в салоне. Босс Skoda Томас Шефер сказал: "Премьера Enyaq iV означает начало новой эры для Skoda".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика