Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Николай
Опубликовано: 16:23, 01 сентябрь 2020
Новости

Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый PEUGEOT 3008 - олицетворение одной из главных ценностей Бренд...
Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый PEUGEOT 3008 - олицетворение одной из главных ценностей Бренда – свободы выбора
Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости»

Сегмент компактных кроссоверов в Европе чрезвычайно конкурентен, поскольку практически все бренды хотят получать прибыль от процесса отказа потребителей от седанов и хэтчбеков. Peugeot производит, возможно, одни из самых привлекательных кроссоверов на рынке, а 3008 - яркий пример крутого дизайна, особенно в втором поколении.

Обладатель титула "Европейский автомобиль года 2017" вступает во вторую фазу своего жизненного цикла благодаря обновлению, направленному на то, чтобы 3008 оставался свежим и конкурентоспособным на сложном рынке. Этот компактный кроссовер соответствует последним моделям бренда за счет использования аналогичной конфигурации фар с дневными ходовыми огнями, ниспадающими к нижней части бампера. Мы видели такой дизайн у недавно представленного супермини 208 и великолепного фастбэка 508, да и у еще более компактного кроссовера 2008.

Другим очевидным изменением является установка значительно выросшей в объемах решетки радиатора без рамки, которая создает эффект 3D конструкции. Вы также можете заметить, что над корпоративным логотипом добавился шильдик "3008", чтобы соответствовать новому обозначению моделей и заодно напомнить нам идентификацию классических моделей, таких как 204 и 504 много десятилетий назад.


Что касается салона, то фирменный i-Cockpit обновился и получил 10-дюймовый сенсорный дисплей, заменивший 8" экран дорестайловой модели. В дополнение - цифровая приборная панель 12,3", которая выглядит просто космически. Версии с автоматической коробкой передач теперь уже в базе получают выбор режимов движения между Normal, Sport и Eco. Гибридный 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

На выбор предлагается много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя. Его мощность 130 л.с. и может быть оснащен или шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигаталь выдает 180 л.с. и передает мощность на колеса только через восьмиступенчатый автомат.

Что касается любимого многими дизеля, то новый Peugeot 3008 оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. как с механикой, так и с автоматом.

Также доступны две гибридные версии - переднеприводная со 180-сильным двигателем внутреннего сгорания, работающим в паре с одним 110-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его суммарная мощность составляет 230 л.с. и 360 Нм крутящего момента, разгоняется до сотни за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость в 225 км/ч.

Топовая версия предлагает бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий в паре со 110-сильным электромотором спереди и 112-сильным электромотором сзади. Это единственный полноприводный 3008 с восьмиступенчатым автоматом. Суммарная мощность составляет внушительные 305 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что помогает кроссоверу разгоняться до сотни за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость в 235 км/ч.

Обе гибридные версии используют литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВт-ч, обеспечивающую достаточное количество энергии для запаса хода в 56 километров на одном электричестве для переднеприводного и 59 километров для полноприводного варианта.

В Европе новый Peugeot 3008 появится в продаже уже к концу этого года.


Новый PEUGEOT 3008 - олицетворение одной из главных ценностей Бренда – свободы выбора Сегмент компактных кроссоверов в Европе чрезвычайно конкурентен, поскольку практически все бренды хотят получать прибыль от процесса отказа потребителей от седанов и хэтчбеков. Peugeot производит, возможно, одни из самых привлекательных кроссоверов на рынке, а 3008 - яркий пример крутого дизайна, особенно в втором поколении. Обладатель титула "Европейский автомобиль года 2017" вступает во вторую фазу своего жизненного цикла благодаря обновлению, направленному на то, чтобы 3008 оставался свежим и конкурентоспособным на сложном рынке. Этот компактный кроссовер соответствует последним моделям бренда за счет использования аналогичной конфигурации фар с дневными ходовыми огнями, ниспадающими к нижней части бампера. Мы видели такой дизайн у недавно представленного супермини 208 и великолепного фастбэка 508, да и у еще более компактного кроссовера 2008. Другим очевидным изменением является установка значительно выросшей в объемах решетки радиатора без рамки, которая создает эффект 3D конструкции. Вы также можете заметить, что над корпоративным логотипом добавился шильдик "3008", чтобы соответствовать новому обозначению моделей и заодно напомнить нам идентификацию классических моделей, таких как 204 и 504 много десятилетий назад. Что касается салона, то фирменный i-Cockpit обновился и получил 10-дюймовый сенсорный дисплей, заменивший 8" экран дорестайловой модели. В дополнение - цифровая приборная панель 12,3", которая выглядит просто космически. Версии с автоматической коробкой передач теперь уже в базе получают выбор режимов движения между Normal, Sport и Eco. Гибридный 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD. На выбор предлагается много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя. Его мощность 130 л.с. и может быть оснащен или шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигаталь выдает 180 л.с. и передает мощность на колеса только через восьмиступенчатый автомат. Что касается любимого многими дизеля, то новый Peugeot 3008 оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. как с механикой, так и с автоматом. Также доступны две гибридные версии - переднеприводная со 180-сильным двигателем внутреннего сгорания, работающим в паре с одним 110-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его суммарная мощность составляет 230 л.с. и 360 Нм крутящего момента, разгоняется до сотни за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Топовая версия предлагает бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий в паре со 110-сильным электромотором спереди и 112-сильным электромотором сзади. Это единственный полноприводный 3008 с восьмиступенчатым автоматом. Суммарная мощность составляет внушительные 305 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что помогает кроссоверу разгоняться до сотни за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Обе гибридные версии используют литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВт-ч, обеспечивающую достаточное количество энергии для запаса хода в 56 километров на одном электричестве для переднеприводного и 59 километров для полноприводного варианта. В Европе новый Peugeot 3008 появится в продаже уже к концу этого года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru