Новый Rolls-Royce Ghost: лаконичный дизайн и двигатель V12 - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Зоя
Опубликовано: 16:23, 01 сентябрь 2020
Новости

Новый Rolls-Royce Ghost: лаконичный дизайн и двигатель V12 - TopGear Russia - «Автоновости»

"Базовый" Rolls-Royce за 330 000 долларов переходит на эксклюзивную...
Новый Rolls-Royce Ghost: лаконичный дизайн и двигатель V12 - TopGear Russia - «Автоновости»

"Базовый" Rolls-Royce за 330 000 долларов переходит на эксклюзивную платформу бренда Architecture of Luxury
Новый Rolls-Royce Ghost: лаконичный дизайн и двигатель V12 - TopGear Russia - «Автоновости»

Если вы когда-нибудь увидите обновленный Rolls-Royce Ghost на улице, вам будет простительно перепутать его с предыдущим поколением. Являясь самой успешной моделью Rolls-Royce в истории, Ghost очень много значит для бренда, поэтому дизайнеры лишь незначительно изменили его, хотя если упираться в факты, то новому поколению от старого достались лишь зонты в дверях, да фигурка Дух Экстаза.

Инженерам предоставили полную свободу действий в усовершенствовании и обновлении самого младшего Rolls-Royce. Так что о базе BMW в прошлом поколении Ghost можно забыть. В то время, как уходящее поколение сохранило много общих черт с седаном 7 серии предыдущего поколения, новый Ghost получил собственную базу Rolls-Royce Architecture of Luxury - которую уже используют для внедорожника Cullinan и флагман Phantom. Для справки - стартовая цена Ghost в 332 500 долларов подтягивается к старшим товарищам, так как седан подорожал сразу на 20 600 долларов по сравнению с уходящим поколением.

Роскошный автомобиль оснащен 6,75-литровым твинтурбо V12 мощностью 563 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. Rolls-Royce заявляет, что этот двигатель выдает максимальный крутящий момент уже с 1 600 оборотов в минуту и, благодаря специальным отверстиям в системе впуска, уровень посторонних шумов в салоне стал ниже.


Двигатель расположен за передней осью Ghost, обеспечивая седану идеальное распределение веса 50/50. Мощность передается на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая оснащена системой Satellite Aided Transmission, использующей данные GPS для предварительного выбора оптимальной передачи перед поворотами. У Ghost также полноуправляемое шасси - задние колеса также поворачивают, помогая улучшить маневренность.

Одна из особенно инновационных особенностей нового Ghost - система Planar Suspension. Она является результатом десятилетних испытаний и разработок и включает в себя демпфер Upper Wishbone Damper, который работает вместе с системой Flagbearer, которая использует камеры для оценки дороги впереди и подготовки подвески к любым изменениям дорожного покрытия.

Этот технологический пакет является эволюцией системы подвески Magic Carpet Ride на двойных поперечных рычагах и включает в себя самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с большим объемом резервуаров. Программное обеспечение системы Planar также управляет полным приводом, рулевым управлением всеми колесами, системой стабилизации и воспомогательными системами тормозов.

Садиться в Rolls-Royce и выходить из него всегда было настоящим удовольствием и новый Ghost держит планку. Компания Rolls-Royce доработала автоматически закрывающиеся двери, которые теперь позволяют владельцам открывать дверь одним движением внутренней ручки, а также помогают электроприводом при открытии. Когда дверь открывается достаточно широко, владелец отпускает ручку и автоматически включается фиксатор. При нажатии кнопки на наружной ручке двери, она закрывается автоматически.

По сравнению с предыдущим Ghost, новый стал длиннее на 89 мм до 5 546 мм, а также шире на 30 мм до 1 978 мм. В салоне Rolls-Royce разработала специальную звуковую сцену с высокой изоляцией от наружного шума. Для этого отслеживали и модифицировали элементы, генерирующие почти незаметные звуковые колебания. Например, внутреннюю часть воздуховода кондиционера еще на этапе испытаний прототипов определили как слишком шумную, поэтому ее сняли и отполировали, чтобы было тише.

А еще новый Ghost оснащен продвинутой аудиосистемой и новой системой панелей Starlight Headliner, которые работают в резонансе с высокотехнологичными динамиками, создавая эффектную звуковую картину по всему салону.

Что касается кузова нового Rolls-Royce Ghost, то он имеет достаточно знакомые формы, но при этом отличается от предыдущего поколения. Спереди - новая решетка радиатора с 20 светодиодами под верхней частью для создания эффекта подсветки. Также новый Ghost получает светодиодные и лазерные фары, а в задней части - новые задние фонари с более ярким дизайном.

Кроме того, новый Ghost получает массу передовых технологических систем, таких как помощник для определения диких животных в дневное и ночное время, систему безопасности пешеходов, система из четырех камер с панорамным и круговым обзором, видом с высоты птичьего полета, активный круиз контроль, предупреждение о столкновении, систему самостоятельной парковки и еще кучу всего инновационного.


"Базовый" Rolls-Royce за 330 000 долларов переходит на эксклюзивную платформу бренда Architecture of Luxury Если вы когда-нибудь увидите обновленный Rolls-Royce Ghost на улице, вам будет простительно перепутать его с предыдущим поколением. Являясь самой успешной моделью Rolls-Royce в истории, Ghost очень много значит для бренда, поэтому дизайнеры лишь незначительно изменили его, хотя если упираться в факты, то новому поколению от старого достались лишь зонты в дверях, да фигурка Дух Экстаза. Инженерам предоставили полную свободу действий в усовершенствовании и обновлении самого младшего Rolls-Royce. Так что о базе BMW в прошлом поколении Ghost можно забыть. В то время, как уходящее поколение сохранило много общих черт с седаном 7 серии предыдущего поколения, новый Ghost получил собственную базу Rolls-Royce Architecture of Luxury - которую уже используют для внедорожника Cullinan и флагман Phantom. Для справки - стартовая цена Ghost в 332 500 долларов подтягивается к старшим товарищам, так как седан подорожал сразу на 20 600 долларов по сравнению с уходящим поколением. Роскошный автомобиль оснащен 6,75-литровым твинтурбо V12 мощностью 563 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. Rolls-Royce заявляет, что этот двигатель выдает максимальный крутящий момент уже с 1 600 оборотов в минуту и, благодаря специальным отверстиям в системе впуска, уровень посторонних шумов в салоне стал ниже. Двигатель расположен за передней осью Ghost, обеспечивая седану идеальное распределение веса 50/50. Мощность передается на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая оснащена системой Satellite Aided Transmission, использующей данные GPS для предварительного выбора оптимальной передачи перед поворотами. У Ghost также полноуправляемое шасси - задние колеса также поворачивают, помогая улучшить маневренность. Одна из особенно инновационных особенностей нового Ghost - система Planar Suspension. Она является результатом десятилетних испытаний и разработок и включает в себя демпфер Upper Wishbone Damper, который работает вместе с системой Flagbearer, которая использует камеры для оценки дороги впереди и подготовки подвески к любым изменениям дорожного покрытия. Этот технологический пакет является эволюцией системы подвески Magic Carpet Ride на двойных поперечных рычагах и включает в себя самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с большим объемом резервуаров. Программное обеспечение системы Planar также управляет полным приводом, рулевым управлением всеми колесами, системой стабилизации и воспомогательными системами тормозов. Садиться в Rolls-Royce и выходить из него всегда было настоящим удовольствием и новый Ghost держит планку. Компания Rolls-Royce доработала автоматически закрывающиеся двери, которые теперь позволяют владельцам открывать дверь одним движением внутренней ручки, а также помогают электроприводом при открытии. Когда дверь открывается достаточно широко, владелец отпускает ручку и автоматически включается фиксатор. При нажатии кнопки на наружной ручке двери, она закрывается автоматически. По сравнению с предыдущим Ghost, новый стал длиннее на 89 мм до 5 546 мм, а также шире на 30 мм до 1 978 мм. В салоне Rolls-Royce разработала специальную звуковую сцену с высокой изоляцией от наружного шума. Для этого отслеживали и модифицировали элементы, генерирующие почти незаметные звуковые колебания. Например, внутреннюю часть воздуховода кондиционера еще на этапе испытаний прототипов определили как слишком шумную, поэтому ее сняли и отполировали, чтобы было тише. А еще новый Ghost оснащен продвинутой аудиосистемой и новой системой панелей Starlight Headliner, которые работают в резонансе с высокотехнологичными динамиками, создавая эффектную звуковую картину по всему салону. Что касается кузова нового Rolls-Royce Ghost, то он имеет достаточно знакомые формы, но при этом отличается от предыдущего поколения. Спереди - новая решетка радиатора с 20 светодиодами под верхней частью для создания эффекта подсветки. Также новый Ghost получает светодиодные и лазерные фары, а в задней части - новые задние фонари с более ярким дизайном. Кроме того, новый Ghost получает массу передовых технологических систем, таких как помощник для определения диких животных в дневное и ночное время, систему безопасности пешеходов, система из четырех камер с панорамным и круговым обзором, видом с высоты птичьего полета, активный круиз контроль, предупреждение о столкновении, систему самостоятельной парковки и еще кучу всего инновационного.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика