Это BMW 3.0 CS с двигателем от M5 Роберта Дауни-младшего - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Archibald
Опубликовано: 08:13, 31 август 2020
Новости

Это BMW 3.0 CS с двигателем от M5 Роберта Дауни-младшего - TopGear Russia - «Автоновости»

Да, Железный Человек водит один из самых крутых рестмодов BMW всех ...
Это BMW 3.0 CS с двигателем от M5 Роберта Дауни-младшего - TopGear Russia - «Автоновости»

Да, Железный Человек водит один из самых крутых рестмодов BMW всех времен
Это BMW 3.0 CS с двигателем от M5 Роберта Дауни-младшего - TopGear Russia - «Автоновости»

Это BMW 3.0 CS 1974 года, модифицированная американскими тюнерами из SpeedKore для Роберта Дауни-младшего. Это первый автомобиль европейского бренда, над которым работала компания, но уже третий автомобиль, созданный для самого Железного Человека. И, если кратко - он прекрасен.

Знаменитый актер обратился в SpeedKore и попросил специалистов компании сделать его классический BMW более современным. В первую очередь занялись кузовом - полностью восстановили его в идеальное состояние, добавив заодно кучу деталей из карбона.

Под капотом оригинальный двигатель был заменен на "шестерку" S38 (вероятно, 3,5-литровую) от BMW M5 поколения E34. Итак, это более 310 атмосферных лошадок. Что может быть еще лучше?


Да, двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (хотя почему было не поставить пятиступенчатую механику от E34 M5?).

А еще здесь комплект амортизаторов Bilstein, тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, которые скрываются за эксклюзивными трехсоставными дисками, обутыми в шины Pirelli P-zero.

Нам сказали, что кирпично-красный цвет кузова выбирал сам Дауни-младший, как и титаново-серые акценты, карбоновые бамперы и другие крутые детали, встречающиеся повсеместно (например, восхитительные деревянные детали на кузове).

Кожаный салон кофейного цвета, отреставрированная и модернизированная приборная панель с новыми приборами... В дополнение Дауни-младший попросил убрать заднее сиденье и сделать там место для багажа.

"Самое замечательное в работе с Дауни заключается в том, что он активно участвует в разработке стиля автомобиля и то, что получается в итоге, полностью отражает его уникальное чувство стиля", - рассказывает вице-президент SpeedKore Дэйв Сальваджо.

На самом деле, этот автомобиль можно рассматривать бесконечно - настолько он получился крутым и необычным. Что и говорить - человек, игравший Тони Старка, вряд ли может иметь плохой вкус.


Да, Железный Человек водит один из самых крутых рестмодов BMW всех времен Это BMW 3.0 CS 1974 года, модифицированная американскими тюнерами из SpeedKore для Роберта Дауни-младшего. Это первый автомобиль европейского бренда, над которым работала компания, но уже третий автомобиль, созданный для самого Железного Человека. И, если кратко - он прекрасен. Знаменитый актер обратился в SpeedKore и попросил специалистов компании сделать его классический BMW более современным. В первую очередь занялись кузовом - полностью восстановили его в идеальное состояние, добавив заодно кучу деталей из карбона. Под капотом оригинальный двигатель был заменен на "шестерку" S38 (вероятно, 3,5-литровую) от BMW M5 поколения E34. Итак, это более 310 атмосферных лошадок. Что может быть еще лучше? Да, двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (хотя почему было не поставить пятиступенчатую механику от E34 M5?). А еще здесь комплект амортизаторов Bilstein, тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, которые скрываются за эксклюзивными трехсоставными дисками, обутыми в шины Pirelli P-zero. Нам сказали, что кирпично-красный цвет кузова выбирал сам Дауни-младший, как и титаново-серые акценты, карбоновые бамперы и другие крутые детали, встречающиеся повсеместно (например, восхитительные деревянные детали на кузове). Кожаный салон кофейного цвета, отреставрированная и модернизированная приборная панель с новыми приборами. В дополнение Дауни-младший попросил убрать заднее сиденье и сделать там место для багажа. "Самое замечательное в работе с Дауни заключается в том, что он активно участвует в разработке стиля автомобиля и то, что получается в итоге, полностью отражает его уникальное чувство стиля", - рассказывает вице-президент SpeedKore Дэйв Сальваджо. На самом деле, этот автомобиль можно рассматривать бесконечно - настолько он получился крутым и необычным. Что и говорить - человек, игравший Тони Старка, вряд ли может иметь плохой вкус.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика