Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Данила
Опубликовано: 16:45, 24 август 2020
Новости

Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает
Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает
Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Нынешний год стал непростым не только для российского автомобильного рынка (что нас уже как-то не удивляет), но и для глобального. Автомобильные бренды испытали немалые финансовые потрясения и что у них происходит сейчас, нам и удалось понять, благодаря исследованию немецкого издания Handelsblatt.

Причем исследование тем хорошо, что рассматривает не только общие прибыли и убытки производителей, но и копает глубже - до финансовых показателей относительно каждого автомобиля. Например, в исследовании говорится, что продажи Volkswagen в течение 2020 года упали на 28 процентов, но только эта цифра не дает полной картины, поскольку не учитывает контекст производства автомобилей, эффективность и другие способы получения дохода автопроизводителями.

В исследовании говорится, что Volkswagen теряет примерно 489 долларов на каждом автомобиле, проданном в 2020 году. Между тем, продажи Toyota упали на 29 процентов - немного больше, чем у Volkswagen, - но компания зарабатывает на каждом автомобиле 628 долларов. Кроме того, BMW теряет примерно 1 300 долларов на каждом автомобиле, а Mercedes-Benz - немного меньше 700 долларов.


Однако не все новости про потери и убытки. Несмотря на спад продаж, Porsche, как сообщается, показывает прибыль почти в 11 800 долларов с каждого автомобиля, а прибыль Tesla в США выросла до 3 500 долларов с каждого автомобиля. В отчете сказано, что часть прибыли Tesla составляет выручка от продажи сертификатов на выбросы углекислого газа другим производителям - по сути, это способ подгонять цифры под требования к объему вредных выбросов от автомобилей в США.

Автором исследования является доктор Фердинанд Дуденхёффер, ветеран автомобильной промышленности, который работал во многих автомобильных компаниях и является профессором делового администрирования. Он также является основателем и директором Центра автомобильных исследований Немецкого университета Дуйсбург-Эссен.


Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает Нынешний год стал непростым не только для российского автомобильного рынка (что нас уже как-то не удивляет), но и для глобального. Автомобильные бренды испытали немалые финансовые потрясения и что у них происходит сейчас, нам и удалось понять, благодаря исследованию немецкого издания Handelsblatt. Причем исследование тем хорошо, что рассматривает не только общие прибыли и убытки производителей, но и копает глубже - до финансовых показателей относительно каждого автомобиля. Например, в исследовании говорится, что продажи Volkswagen в течение 2020 года упали на 28 процентов, но только эта цифра не дает полной картины, поскольку не учитывает контекст производства автомобилей, эффективность и другие способы получения дохода автопроизводителями. В исследовании говорится, что Volkswagen теряет примерно 489 долларов на каждом автомобиле, проданном в 2020 году. Между тем, продажи Toyota упали на 29 процентов - немного больше, чем у Volkswagen, - но компания зарабатывает на каждом автомобиле 628 долларов. Кроме того, BMW теряет примерно 1 300 долларов на каждом автомобиле, а Mercedes-Benz - немного меньше 700 долларов. Однако не все новости про потери и убытки. Несмотря на спад продаж, Porsche, как сообщается, показывает прибыль почти в 11 800 долларов с каждого автомобиля, а прибыль Tesla в США выросла до 3 500 долларов с каждого автомобиля. В отчете сказано, что часть прибыли Tesla составляет выручка от продажи сертификатов на выбросы углекислого газа другим производителям - по сути, это способ подгонять цифры под требования к объему вредных выбросов от автомобилей в США. Автором исследования является доктор Фердинанд Дуденхёффер, ветеран автомобильной промышленности, который работал во многих автомобильных компаниях и является профессором делового администрирования. Он также является основателем и директором Центра автомобильных исследований Немецкого университета Дуйсбург-Эссен.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика