Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Данила
Опубликовано: 16:45, 24 август 2020
Новости

Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает
Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает
Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Нынешний год стал непростым не только для российского автомобильного рынка (что нас уже как-то не удивляет), но и для глобального. Автомобильные бренды испытали немалые финансовые потрясения и что у них происходит сейчас, нам и удалось понять, благодаря исследованию немецкого издания Handelsblatt.

Причем исследование тем хорошо, что рассматривает не только общие прибыли и убытки производителей, но и копает глубже - до финансовых показателей относительно каждого автомобиля. Например, в исследовании говорится, что продажи Volkswagen в течение 2020 года упали на 28 процентов, но только эта цифра не дает полной картины, поскольку не учитывает контекст производства автомобилей, эффективность и другие способы получения дохода автопроизводителями.

В исследовании говорится, что Volkswagen теряет примерно 489 долларов на каждом автомобиле, проданном в 2020 году. Между тем, продажи Toyota упали на 29 процентов - немного больше, чем у Volkswagen, - но компания зарабатывает на каждом автомобиле 628 долларов. Кроме того, BMW теряет примерно 1 300 долларов на каждом автомобиле, а Mercedes-Benz - немного меньше 700 долларов.


Однако не все новости про потери и убытки. Несмотря на спад продаж, Porsche, как сообщается, показывает прибыль почти в 11 800 долларов с каждого автомобиля, а прибыль Tesla в США выросла до 3 500 долларов с каждого автомобиля. В отчете сказано, что часть прибыли Tesla составляет выручка от продажи сертификатов на выбросы углекислого газа другим производителям - по сути, это способ подгонять цифры под требования к объему вредных выбросов от автомобилей в США.

Автором исследования является доктор Фердинанд Дуденхёффер, ветеран автомобильной промышленности, который работал во многих автомобильных компаниях и является профессором делового администрирования. Он также является основателем и директором Центра автомобильных исследований Немецкого университета Дуйсбург-Эссен.


Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает Нынешний год стал непростым не только для российского автомобильного рынка (что нас уже как-то не удивляет), но и для глобального. Автомобильные бренды испытали немалые финансовые потрясения и что у них происходит сейчас, нам и удалось понять, благодаря исследованию немецкого издания Handelsblatt. Причем исследование тем хорошо, что рассматривает не только общие прибыли и убытки производителей, но и копает глубже - до финансовых показателей относительно каждого автомобиля. Например, в исследовании говорится, что продажи Volkswagen в течение 2020 года упали на 28 процентов, но только эта цифра не дает полной картины, поскольку не учитывает контекст производства автомобилей, эффективность и другие способы получения дохода автопроизводителями. В исследовании говорится, что Volkswagen теряет примерно 489 долларов на каждом автомобиле, проданном в 2020 году. Между тем, продажи Toyota упали на 29 процентов - немного больше, чем у Volkswagen, - но компания зарабатывает на каждом автомобиле 628 долларов. Кроме того, BMW теряет примерно 1 300 долларов на каждом автомобиле, а Mercedes-Benz - немного меньше 700 долларов. Однако не все новости про потери и убытки. Несмотря на спад продаж, Porsche, как сообщается, показывает прибыль почти в 11 800 долларов с каждого автомобиля, а прибыль Tesla в США выросла до 3 500 долларов с каждого автомобиля. В отчете сказано, что часть прибыли Tesla составляет выручка от продажи сертификатов на выбросы углекислого газа другим производителям - по сути, это способ подгонять цифры под требования к объему вредных выбросов от автомобилей в США. Автором исследования является доктор Фердинанд Дуденхёффер, ветеран автомобильной промышленности, который работал во многих автомобильных компаниях и является профессором делового администрирования. Он также является основателем и директором Центра автомобильных исследований Немецкого университета Дуйсбург-Эссен.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru