А вы готовы выложить 15 миллионов рублей за этот Land Rover? - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Гликерия
Опубликовано: 12:29, 12 август 2020
Новости

А вы готовы выложить 15 миллионов рублей за этот Land Rover? - TopGear Russia - «Автоновости»

Роскошный салон с сидениями, обтянутыми дорогой кожей с ромбовидной...
А вы готовы выложить 15 миллионов рублей за этот Land Rover? - TopGear Russia - «Автоновости»

Роскошный салон с сидениями, обтянутыми дорогой кожей с ромбовидной строчкой...
А вы готовы выложить 15 миллионов рублей за этот Land Rover? - TopGear Russia - «Автоновости»

После значительных доработок в компании Arkonik, этот Land Rover Defender 1990 года готов везти до девяти человек по пересеченной местности, предоставляя при этом комфорт, который только может давать старый Defender. Создатели говорят, что это творение предназначено для путешествий по горному хребту Тетон в Вайоминге, так что вполне логично, что проект назвали Teton. Arkonik просит за этот внедорожник 195 000 долларов (что в переводе на русский - 15 миллионов рублей).

Кузов этого Defender обработан защитным покрытием Raptor белого цвета. Черная крыша, крылья, бампер и акценты на кузове подчеркивают контраст. Внешний каркас безопасности должен помочь даже в самой сложной экспедиции. Внедорожник обут в 18-дюймовые диски с шинами BFGoodrich KO2. Экспедиционный багажник на крыше увеличивает грузоподъемность, а спереди есть светодиодная балка.

Интерьер - вот где действительно становится интересно. Сидения с высокими спинками, подогревом и ромбовидной прострочкой (точно так же обшиты и задние складные сидения). Водитель держится за руль с деревянным ободом. Информационно-развлекательная система Pioneer поддерживает Apple CarPlay и работает как дисплей камеры заднего вида.


Похоже, это действительно отличный внедорожник для путешествий. Хотя владельцу может быть непросто везти еще кучу народа в грязных сапогах, которые могут все это испачкать.

Под капотом - 3,5-литровый V8. Для лучшей проходимости установлен лифт подвески 2" и модернизирован усилитель руля.

Arkonik также полностью реставрирует Defender. Работы включают в себя капитальные работы с двигателем и трансмиссией. Плюс защитное покрытие рамы и новый жгут проводов. Ну и, естественно, полностью новые компоненты подвески.

Цена, несомненно, очень высокая. Но в момент, когда новый Defender начинает выходить на дороги мира, прошлое поколение внедорожника становится все ценнее. Тем более, с таким уровнем модернизаций.


Роскошный салон с сидениями, обтянутыми дорогой кожей с ромбовидной строчкой. После значительных доработок в компании Arkonik, этот Land Rover Defender 1990 года готов везти до девяти человек по пересеченной местности, предоставляя при этом комфорт, который только может давать старый Defender. Создатели говорят, что это творение предназначено для путешествий по горному хребту Тетон в Вайоминге, так что вполне логично, что проект назвали Teton. Arkonik просит за этот внедорожник 195 000 долларов (что в переводе на русский - 15 миллионов рублей). Кузов этого Defender обработан защитным покрытием Raptor белого цвета. Черная крыша, крылья, бампер и акценты на кузове подчеркивают контраст. Внешний каркас безопасности должен помочь даже в самой сложной экспедиции. Внедорожник обут в 18-дюймовые диски с шинами BFGoodrich KO2. Экспедиционный багажник на крыше увеличивает грузоподъемность, а спереди есть светодиодная балка. Интерьер - вот где действительно становится интересно. Сидения с высокими спинками, подогревом и ромбовидной прострочкой (точно так же обшиты и задние складные сидения). Водитель держится за руль с деревянным ободом. Информационно-развлекательная система Pioneer поддерживает Apple CarPlay и работает как дисплей камеры заднего вида. Похоже, это действительно отличный внедорожник для путешествий. Хотя владельцу может быть непросто везти еще кучу народа в грязных сапогах, которые могут все это испачкать. Под капотом - 3,5-литровый V8. Для лучшей проходимости установлен лифт подвески 2" и модернизирован усилитель руля. Arkonik также полностью реставрирует Defender. Работы включают в себя капитальные работы с двигателем и трансмиссией. Плюс защитное покрытие рамы и новый жгут проводов. Ну и, естественно, полностью новые компоненты подвески. Цена, несомненно, очень высокая. Но в момент, когда новый Defender начинает выходить на дороги мира, прошлое поколение внедорожника становится все ценнее. Тем более, с таким уровнем модернизаций.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика