Chevrolet Corvair с двигателем от нового Corvette станет идеальным рестмодом - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Sherlock
Опубликовано: 08:26, 29 июль 2020
Новости

Chevrolet Corvair с двигателем от нового Corvette станет идеальным рестмодом - TopGear Russia - «Автоновости»

Несмотря на то, что это пока только рендеры, мы очень хотим, чтобы ...
Chevrolet Corvair с двигателем от нового Corvette станет идеальным рестмодом - TopGear Russia - «Автоновости»

Несмотря на то, что это пока только рендеры, мы очень хотим, чтобы он появился живьем
Chevrolet Corvair с двигателем от нового Corvette станет идеальным рестмодом - TopGear Russia - «Автоновости»

В течение нескольких месяцев после того, как стартовали продажи нового поколения Chevrolet Corvette C8, некоторое количество этих автомобилей попало в разной степени серьезности ДТП. Как обычно это бывает, в таких историях кузов мало подходит для дальнейшего использования, а вот двигатели - вполне. 6,2-литровые V8 пользуются большим спросом, тем более, что в слегка б/у варианте они стоят дешевле, чем новые с завода. Создание, которое вы видите на этих картинках, возможно, является лучшим способом использовать двигатель C8.

В стремлении увидеть, как LT2 может найти свое место в рестмоде, компания Abimelec Design решила представить его в Chevrolet Corvair 1965 года.

Дизайнер начал с двигателя и восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и разработал нестандартную опору двигателя для его поддержки, похожей на аналогичную у Porsche 550 Spyder. Подвеску позаимствовали у Koenisegg One:1, поставили усиленные тормоза и широкую резину.


Ну и поверх двигателя и оригинальной конструкции базы находится относительно сохранивший стандартный вид кузов Corvair в синем цвете, с карбоновым сплиттером и черными дисками.

Одна из особенностей, на которую хочется обратить внимание - карбоновые воздухозаборники, встроенные в задние боковые стекла, помогающие V8 получать требуемое количество воздуха.

Увидим ли мы, как этот проект оживет и сойдет с компьютерных картинок на реальную дорогу? По всей вероятности, нет, но помечтать все равно можно.


Несмотря на то, что это пока только рендеры, мы очень хотим, чтобы он появился живьем В течение нескольких месяцев после того, как стартовали продажи нового поколения Chevrolet Corvette C8, некоторое количество этих автомобилей попало в разной степени серьезности ДТП. Как обычно это бывает, в таких историях кузов мало подходит для дальнейшего использования, а вот двигатели - вполне. 6,2-литровые V8 пользуются большим спросом, тем более, что в слегка б/у варианте они стоят дешевле, чем новые с завода. Создание, которое вы видите на этих картинках, возможно, является лучшим способом использовать двигатель C8. В стремлении увидеть, как LT2 может найти свое место в рестмоде, компания Abimelec Design решила представить его в Chevrolet Corvair 1965 года. Дизайнер начал с двигателя и восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и разработал нестандартную опору двигателя для его поддержки, похожей на аналогичную у Porsche 550 Spyder. Подвеску позаимствовали у Koenisegg One:1, поставили усиленные тормоза и широкую резину. Ну и поверх двигателя и оригинальной конструкции базы находится относительно сохранивший стандартный вид кузов Corvair в синем цвете, с карбоновым сплиттером и черными дисками. Одна из особенностей, на которую хочется обратить внимание - карбоновые воздухозаборники, встроенные в задние боковые стекла, помогающие V8 получать требуемое количество воздуха. Увидим ли мы, как этот проект оживет и сойдет с компьютерных картинок на реальную дорогу? По всей вероятности, нет, но помечтать все равно можно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика