Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Валерий
Опубликовано: 20:01, 27 июль 2020
Новости

Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости»

Vanquish за 550 000 фунтов - то, как Ян Каллум хотел, чтобы выгляде...
Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости»

Vanquish за 550 000 фунтов - то, как Ян Каллум хотел, чтобы выглядел его автомобиль
Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, на дворе 2020 год, и это "новый" Aston Mrtin Vanquish первого поколения, разработанный Яном Каллумом. Пространственно-временной континуум, ломающий все представления о реальности.

Спустя всего девять месяцев после анонса, бывший дизайнер Ford и Aston Martin представил эту очень красную и очень серийную версию. Их будет построено всего 25 штук по цене от 550 000 фунтов или 450 000 фунтов, если вы привезете собственный Vanquish.

Прежде, чем мы перейдем к вопросам "зачем" и "почему". Мало кто скажет, что оригинальный Vanquish первого поколения был скучным и страшным автомобилем. И вот теперь вопрос - почему же его создатель почувствовал необходимость вернуться и завершить работу?


"Я купил себе один", - рассказывает Каллум Top Gear - "У меня никогда не было в собственности автомобиля, который я создавал, хотите верьте, хотите нет. Многие люди думают, что создателю просто дарят автомобиль, но это совсем не так".

"И когда я посмотрел на него с точки зрения владельца, то подумал, что есть кое-что, что не совсем правильно сделано. Тем более, что в то время из-за финансовых проблем компании бюджет был ограничен, так что чем-то пришлось пожертвовать. И я начал переделывать его под себя".

В общем, процесс завершился автомобилем, который вы видите на этих фотографиях. В процессе было внесено 350 изменений на уровне конструкции и дизайна, а также пройдено более 20 000 миль на дорожных трековых испытаниях.

Это все еще большой и удобный GT - он не превратился в героический трековый суперкар, потому что Каллум был непреклонен - это автомобиль на каждый день. Тем не менее, у серийной версии имеются амортизаторы Bilstein, более жесткими стабилизаторами, у него клиренс ниже на 10 мм, колея шире на 60 мм (эти детали учитывают мнение Каллума о том, что оригинал недостаточно плотно стоял на дороге) и спортивные шины Michelin Pilot Sport.

Он еще и более мощный. 5,9-литровый V12 теперь производит 590 л.с. -- у него новый восхитительный карбоновый впуск, а также кастомный коллектор из нержавейки. Оригинальный Vanquish звучал отлично, а здесь нам обещают "звучный вой V12".

В пару к этому двигателю можно выбрать механическую коробку передач, робот или автомат. "Я не думал, что меня особенно заинтересует механика" - признается Каллум TG, - "Но оказалось, что автомобиль очень приятно себя ведет с ней. Более четко, как и все спортивные автомобили с механикой".

С точки зрения дизайна - передняя часть стала немного более современной, получила светодиодные передние фары и задние фонари, "бесконечное" количество вариантов цветов кузова (и восемь цветов отделки салона). И, что больше всего порадовало самого Каллума - интерьер был значительно переработан.

Буквально каждая панель салона была обновлена, даже руль стал немного тоньше, а посадка - ниже, чем раньше. Конечно, все в коже - от Bridge of Weir Leather Company - съемные карманные часы Bremont, матовые или глянцевые вставки и деревянный шпон вместо карбона. Он по-прежнему сохраняет черты оригинального Vanquish, но выполнен с большим вниманием к деталям.

Сборка 25 экземпляров в сотрудничестве с компанией R-Reforged начнется уже в сентябре. Уже готовы к сборке пять автомобилей, для остальных пока согласовываются с заказчиками спецификации.


Vanquish за 550 000 фунтов - то, как Ян Каллум хотел, чтобы выглядел его автомобиль Итак, на дворе 2020 год, и это "новый" Aston Mrtin Vanquish первого поколения, разработанный Яном Каллумом. Пространственно-временной континуум, ломающий все представления о реальности. Спустя всего девять месяцев после анонса, бывший дизайнер Ford и Aston Martin представил эту очень красную и очень серийную версию. Их будет построено всего 25 штук по цене от 550 000 фунтов или 450 000 фунтов, если вы привезете собственный Vanquish. Прежде, чем мы перейдем к вопросам "зачем" и "почему". Мало кто скажет, что оригинальный Vanquish первого поколения был скучным и страшным автомобилем. И вот теперь вопрос - почему же его создатель почувствовал необходимость вернуться и завершить работу? "Я купил себе один", - рассказывает Каллум Top Gear - "У меня никогда не было в собственности автомобиля, который я создавал, хотите верьте, хотите нет. Многие люди думают, что создателю просто дарят автомобиль, но это совсем не так". "И когда я посмотрел на него с точки зрения владельца, то подумал, что есть кое-что, что не совсем правильно сделано. Тем более, что в то время из-за финансовых проблем компании бюджет был ограничен, так что чем-то пришлось пожертвовать. И я начал переделывать его под себя". В общем, процесс завершился автомобилем, который вы видите на этих фотографиях. В процессе было внесено 350 изменений на уровне конструкции и дизайна, а также пройдено более 20 000 миль на дорожных трековых испытаниях. Это все еще большой и удобный GT - он не превратился в героический трековый суперкар, потому что Каллум был непреклонен - это автомобиль на каждый день. Тем не менее, у серийной версии имеются амортизаторы Bilstein, более жесткими стабилизаторами, у него клиренс ниже на 10 мм, колея шире на 60 мм (эти детали учитывают мнение Каллума о том, что оригинал недостаточно плотно стоял на дороге) и спортивные шины Michelin Pilot Sport. Он еще и более мощный. 5,9-литровый V12 теперь производит 590 л.с. -- у него новый восхитительный карбоновый впуск, а также кастомный коллектор из нержавейки. Оригинальный Vanquish звучал отлично, а здесь нам обещают "звучный вой V12". В пару к этому двигателю можно выбрать механическую коробку передач, робот или автомат. "Я не думал, что меня особенно заинтересует механика" - признается Каллум TG, - "Но оказалось, что автомобиль очень приятно себя ведет с ней. Более четко, как и все спортивные автомобили с механикой". С точки зрения дизайна - передняя часть стала немного более современной, получила светодиодные передние фары и задние фонари, "бесконечное" количество вариантов цветов кузова (и восемь цветов отделки салона). И, что больше всего порадовало самого Каллума - интерьер был значительно переработан. Буквально каждая панель салона была обновлена, даже руль стал немного тоньше, а посадка - ниже, чем раньше. Конечно, все в коже - от Bridge of Weir Leather Company - съемные карманные часы Bremont, матовые или глянцевые вставки и деревянный шпон вместо карбона. Он по-прежнему сохраняет черты оригинального Vanquish, но выполнен с большим вниманием к деталям. Сборка 25 экземпляров в сотрудничестве с компанией R-Reforged начнется уже в сентябре. Уже готовы к сборке пять автомобилей, для остальных пока согласовываются с заказчиками спецификации.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru