Toyota представила новый дизайн логотипа - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Розина
Опубликовано: 12:03, 21 июль 2020
Новости

Toyota представила новый дизайн логотипа - TopGear Russia - «Автоновости»

Toyota представляет новый двухмерный логотип и новый фирменный шриф...
Toyota представила новый дизайн логотипа - TopGear Russia - «Автоновости»

Toyota представляет новый двухмерный логотип и новый фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию
Toyota представила новый дизайн логотипа - TopGear Russia - «Автоновости»

Toyota официально представила новый фирменный стиль бренда в Европе и России, который включает измененный дизайн логотипа и обновленный шрифт.

Изменения в стилистике направлены на то, чтобы облегчить визуальное восприятие фирменного стиля Toyota. Новая визуализация решает сразу несколько задач: позволяет усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, лучше адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упростить применение единого стиля для всех отделов и партнеров компании.

Новый логотип Toyota представляет собой лаконичное двухмерное изображение эмблемы без текстового названия бренда. В последнем нет необходимости, учитывая узнаваемость Toyota на рынках всех европейских стран, включая Россию. Обновленный дизайн отличается простотой и полностью отвечает современным стилистическим трендам. Новый логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года.


Дополнением к новому логотипу станет уникальный шрифт Toyota Type, который идеально подходит для решения всех коммуникационных задач — как оффлайн, так и онлайн. Новый шрифт более тонкий и удобный для восприятия на любых цифровых устройствах, в том числе мобильных.


Toyota представляет новый двухмерный логотип и новый фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию Toyota официально представила новый фирменный стиль бренда в Европе и России, который включает измененный дизайн логотипа и обновленный шрифт. Изменения в стилистике направлены на то, чтобы облегчить визуальное восприятие фирменного стиля Toyota. Новая визуализация решает сразу несколько задач: позволяет усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, лучше адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упростить применение единого стиля для всех отделов и партнеров компании. Новый логотип Toyota представляет собой лаконичное двухмерное изображение эмблемы без текстового названия бренда. В последнем нет необходимости, учитывая узнаваемость Toyota на рынках всех европейских стран, включая Россию. Обновленный дизайн отличается простотой и полностью отвечает современным стилистическим трендам. Новый логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года. Дополнением к новому логотипу станет уникальный шрифт Toyota Type, который идеально подходит для решения всех коммуникационных задач — как оффлайн, так и онлайн. Новый шрифт более тонкий и удобный для восприятия на любых цифровых устройствах, в том числе мобильных.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru