Ford Bronco вернулся! Теперь официально - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Людмила
Опубликовано: 12:03, 14 июль 2020
Новости

Ford Bronco вернулся! Теперь официально - TopGear Russia - «Автоновости»

Одним крутым внедорожником на планете стало больше
Ford Bronco вернулся! Теперь официально - TopGear Russia - «Автоновости»

Одним крутым внедорожником на планете стало больше
Ford Bronco вернулся! Теперь официально - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, свершилось! Самый ожидаемый и желаемый продукт 2020 года стал, наконец, прекрасным лучом света в темном царстве треша, происходящего с начала этого года. Новый Ford Bronco - первый автомобиль, который попытается победить Jeep Wrangler на его поле, предлагая экстремальные внедорожные возможности под внешностью, вдохновленной наследием бренда, которое должно прийтись по вкусу людям старшего возраста и, одновременно с этим, не оставить равнодушной и более молодую аудиторию.

Чтобы рассказать о новых двух- и четырехдверных версиях Bronco, а также о новом четырехдверном Bronco Sport, потребуется много времени, но что не сделаешь ради интересного автомобиля.

Итак, новый Bronco знаменует возвращение на рынок модели, которая была снята с производства в 1996 году после 31 года производства. Но, в то время, как старый Bronco ушел в историю в виде огромного двухдверного внедорожника, новый возвращается как нечто гораздо более близкое по духу легендарному автомобилю 1966 года, и речь здесь не только о том, как он выглядит.


Описывая возвращение Bronco в начале июня как уже целого семейства автомобилей, Ford описал его как автомобиль, которому требовались "надежность F-серии и дух Mustang". Понятно, что это высокие слова про маркетинг, но зато они показывают, где Bronco разместится в модельной линейке Ford. Прежде всего, это автомобиль для энтузиастов, который встанет в один ряд с Ford F-150 Raptor и моделями Shelby.

Mustang - это довольно удачное сравнение, поскольку у создателей Bronco аналогичный спортивному автомобилю подход к комплектации внедорожника. Он доступен с двумя трансмиссиями , механической коробкой передач и интересными комплектациями, названия которых можно набить себе в виде тату. А еще есть пакет опций Sasquatch ("Снежный человек"), который доступен для каждой комплектации и добавляет множество внедорожных функций - от 35-дюймовых шин на 17-дюймовых дисков с бедлоками до внедорожной подвески и блокировок дифференциалов спереди и сзади.

Однако Bronco - это не просто утилитарный внедорожник. В салоне у него 12-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Есть также множество приложений, которые помогут владельцам Bronco не потеряться в большом мире, например, более 1000 предзагруженных треков и систему записи наивгационных треков, что позволит владельцам ездить по пройденным интересным маршрутам и делиться своими треками с коллегами. Этакий внедорожный Facebook.

И, чтобы на этих треках владельцы чувствовали себя уверенно, в дополнение к очевидным деталям - дискам, шинам, блокировкам, пониженной передаче, отключающимся стабилизаторам - у Bronco есть Trail Toolbox.

Это, по сути, инновационный круиз-контроль для бездорожья от Ford под названием Trial Control и система Trail One-Pedal Drive, чтобы облегчить процесс движения по сложной местности. Наконец, Trail Assist, который использует векторизацию крутящего момента, чтобы уменьшить радиус поворота. Есть даже усовершенствованная система камер кругового обзора, которая может заменить штурмана в совсем уже сложных условиях.

У Bronco есть и еще одна важная особенность - возможность персонализации. Когда весной 2021 года в продаже появятся двух- и четырехдверные версии, для них будет доступен каталог из более чем 200 позиций разнообразных аксессуаров, причем заводских. Помимо этого, в Ford постарались сделать интерьер и экстерьер такими, чтобы владельцы могли конфигурировать автомобили при помощи нехитрого набора инструментов у себя дома.

Кабина Bronco создана по принципу модульного подхода. Есть основные фиксированные элементы - сидения, руль, селектор режимов движения по бездорожью и сенсорный дисплей. Сверху на панели имеется специальная стойка для крепления различных устройств без присоски или холдера на дефлекторы вентиляции. Плюс там есть возможность подключиться к питанию без прокладки метров проводов.

В салоне тут и там встречаются серебристые болты с надписью Bronco на шляпках. Это означает, что предмет, который они крепят, можно снять и заменить на что-то из ассортимента аксессуаров Ford.

Помимо прочего, практичность также не осталась без внимания. У нового Bronco обивка салона из винила, а под коврами расположены сливные пробки, так что с уборкой проблем не будет.

Дизайнеры нового Bronco постарались сделать так, чтобы на кузове не было лишних деталей. Здесь нет хрома и разнообразных "красивостей". Даже дверные петли надежно спрятали, чтобы профиль был максимально гладким.

В базовых комплектациях Bronco будет идти с жестким верхом - как у Jeep Wrangler - крыша состоит из двух съемных передних панелей и статичной задней. Опционально можно будет выбрать полностью съемные панели крыши, которые можно будет без ущерба для багажника возить с собой. Четырехдверный Bronco в базе идет с мягкой крышей, а хардтоп из четырех съемных панелей - опциональный.

В базе новый Ford Bronco получает 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С ним в паре работает семиступенчатая механическая коробка передач Getrag, которая получает пониженную передачу. 10-ступенчатый автомат является опциональным. Если нужно больше мощности, то доступен 2,7-литровый V6 EcoBoost мощностью 310 л.с. и 542 Нм, который доступен только с 10-ступенчатым автоматом.

Ford также предложит для нового Bronco две системы полного привода с разными передаточными числами. Кстати, клиренс Bronco - 28 сантиметров, а если сюда добавить 35-дюймовые шины и отличную геометрическую проходимость, на бездорожье он должен быть очень хорош!

Для желающих разобраться в комплектациях и ценах нового Bronco лучше сразу посетить американский конфигуратор Ford. Иначе рассказ затянется слишком надолго.

В продажу в США внедорожник поступит весной 2021 года, хотя заказы принимаются уже сейчас. Для этого достаточно внести депозит в размере 100 долларов.

Базовая стоимость Ford Bronco в двухдверной версии составляет 28 500 долларов плюс 1495 доставка. Это примерно 2,1 миллиона рублей. Топовая комплектация Ford Bronco Badlands тянет уже на 48 875 без учета доставки, а это 3,5 миллиона рублей. И версия First Edition, которая будет доступна только на старте продаж и будет категорически особенной - 59 305 долларов - 4,3 миллиона рублей.Это, напомним, пока только цены двухдверной версии.


Одним крутым внедорожником на планете стало больше Итак, свершилось! Самый ожидаемый и желаемый продукт 2020 года стал, наконец, прекрасным лучом света в темном царстве треша, происходящего с начала этого года. Новый Ford Bronco - первый автомобиль, который попытается победить Jeep Wrangler на его поле, предлагая экстремальные внедорожные возможности под внешностью, вдохновленной наследием бренда, которое должно прийтись по вкусу людям старшего возраста и, одновременно с этим, не оставить равнодушной и более молодую аудиторию. Чтобы рассказать о новых двух- и четырехдверных версиях Bronco, а также о новом четырехдверном Bronco Sport, потребуется много времени, но что не сделаешь ради интересного автомобиля. Итак, новый Bronco знаменует возвращение на рынок модели, которая была снята с производства в 1996 году после 31 года производства. Но, в то время, как старый Bronco ушел в историю в виде огромного двухдверного внедорожника, новый возвращается как нечто гораздо более близкое по духу легендарному автомобилю 1966 года, и речь здесь не только о том, как он выглядит. Описывая возвращение Bronco в начале июня как уже целого семейства автомобилей, Ford описал его как автомобиль, которому требовались "надежность F-серии и дух Mustang". Понятно, что это высокие слова про маркетинг, но зато они показывают, где Bronco разместится в модельной линейке Ford. Прежде всего, это автомобиль для энтузиастов, который встанет в один ряд с Ford F-150 Raptor и моделями Shelby. Mustang - это довольно удачное сравнение, поскольку у создателей Bronco аналогичный спортивному автомобилю подход к комплектации внедорожника. Он доступен с двумя трансмиссиями , механической коробкой передач и интересными комплектациями, названия которых можно набить себе в виде тату. А еще есть пакет опций Sasquatch ("Снежный человек"), который доступен для каждой комплектации и добавляет множество внедорожных функций - от 35-дюймовых шин на 17-дюймовых дисков с бедлоками до внедорожной подвески и блокировок дифференциалов спереди и сзади. Однако Bronco - это не просто утилитарный внедорожник. В салоне у него 12-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Есть также множество приложений, которые помогут владельцам Bronco не потеряться в большом мире, например, более 1000 предзагруженных треков и систему записи наивгационных треков, что позволит владельцам ездить по пройденным интересным маршрутам и делиться своими треками с коллегами. Этакий внедорожный Facebook. И, чтобы на этих треках владельцы чувствовали себя уверенно, в дополнение к очевидным деталям - дискам, шинам, блокировкам, пониженной передаче, отключающимся стабилизаторам - у Bronco есть Trail Toolbox. Это, по сути, инновационный круиз-контроль для бездорожья от Ford под названием Trial Control и система Trail One-Pedal Drive, чтобы облегчить процесс движения по сложной местности. Наконец, Trail Assist, который использует векторизацию крутящего момента, чтобы уменьшить радиус поворота. Есть даже усовершенствованная система камер кругового обзора, которая может заменить штурмана в совсем уже сложных условиях. У Bronco есть и еще одна важная особенность - возможность персонализации. Когда весной 2021 года в продаже появятся двух- и четырехдверные версии, для них будет доступен каталог из более чем 200 позиций разнообразных аксессуаров, причем заводских. Помимо этого, в Ford постарались сделать интерьер и экстерьер такими, чтобы владельцы могли конфигурировать автомобили при помощи нехитрого набора инструментов у себя дома. Кабина Bronco создана по принципу модульного подхода. Есть основные фиксированные элементы - сидения, руль, селектор режимов движения по бездорожью и сенсорный дисплей. Сверху на панели имеется специальная стойка для крепления различных устройств без присоски или холдера на дефлекторы вентиляции. Плюс там есть возможность подключиться к питанию без прокладки метров проводов. В салоне тут и там встречаются серебристые болты с надписью Bronco на шляпках. Это означает, что предмет, который они крепят, можно снять и заменить на что-то из ассортимента аксессуаров Ford. Помимо прочего, практичность также не осталась без внимания. У нового Bronco обивка салона из винила, а под коврами расположены сливные пробки, так что с уборкой проблем не будет. Дизайнеры нового Bronco постарались сделать так, чтобы на кузове не было лишних деталей. Здесь нет хрома и разнообразных "красивостей". Даже дверные петли надежно спрятали, чтобы профиль был максимально гладким. В базовых комплектациях Bronco будет идти с жестким верхом - как у Jeep Wrangler - крыша состоит из двух съемных передних панелей и статичной задней. Опционально можно будет выбрать полностью съемные панели крыши, которые можно будет без ущерба для багажника возить с собой. Четырехдверный Bronco в базе идет с мягкой крышей, а хардтоп из четырех съемных панелей - опциональный. В базе новый Ford Bronco получает 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С ним в паре работает семиступенчатая механическая коробка передач Getrag, которая получает пониженную передачу. 10-ступенчатый автомат является опциональным. Если нужно больше мощности, то доступен 2,7-литровый V6 EcoBoost мощностью 310 л.с. и 542 Нм, который доступен только с 10-ступенчатым автоматом. Ford также предложит для нового Bronco две системы полного привода с разными передаточными числами. Кстати, клиренс Bronco - 28 сантиметров, а если сюда добавить 35-дюймовые шины и отличную геометрическую проходимость, на бездорожье он должен быть очень хорош! Для желающих разобраться в комплектациях и ценах нового Bronco лучше сразу посетить американский конфигуратор Ford. Иначе рассказ затянется слишком надолго. В продажу в США внедорожник поступит весной 2021 года, хотя заказы принимаются уже сейчас. Для этого достаточно внести депозит в размере 100 долларов. Базовая стоимость Ford Bronco в двухдверной версии составляет 28 500 долларов плюс 1495 доставка. Это примерно 2,1 миллиона рублей. Топовая комплектация Ford Bronco Badlands тянет уже на 48 875 без учета доставки, а это 3,5 миллиона рублей. И версия First Edition, которая будет доступна только на старте продаж и будет категорически особенной - 59 305 долларов - 4,3 миллиона рублей.Это, напомним, пока только цены двухдверной версии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru