Volvo отзывает 2,2 миллиона автомобилей по всему миру - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Владислав
Опубликовано: 16:02, 03 июль 2020
Новости

Volvo отзывает 2,2 миллиона автомобилей по всему миру - TopGear Russia - «Автоновости»

По иронии, причина отзыва - ремни безопасности
Volvo отзывает 2,2 миллиона автомобилей по всему миру - TopGear Russia - «Автоновости»

По иронии, причина отзыва - ремни безопасности
Volvo отзывает 2,2 миллиона автомобилей по всему миру - TopGear Russia - «Автоновости»

Репутация Volvo во многом укрепилась благодаря принципам безопасности, и гарантиям, что автомобили бренда являются самыми безопасными транспортными средствами на планете. Так было в течение последних десятилетий, и инновации шведской компании постоянно поддерживали эту репутацию на протяжении многих лет.

Одним из главных достижений Volvo было изобретение трехточечного ремня безопасности в 1958 году. Это была настоящая революция - по оценкам Volvo, этот тип ремней безопасности спас более миллиона жизней за четыре десятилетия.

По иронии судьбы, Volvo объявила о самой большой отзывной кампании из-за проблемы, на решении которой построена ее репутация - ремней безопасности. Согласно сообщению Reuters, автопроизводитель объявил, что отзывает около 2,2 миллионов автомобилей по всему миру, чтобы решить проблему со стальным тросом, который соединяет ремни безопасности передних сидений с автомобилем.


Однако проблема не столь серьезна. Согласно отчету Volvo в сообщении Reuters "При определенных, крайне редко встречающихся обстоятельствах, и поведении пользователя, трос может со временем "уставать". Это может в конечном итоге привести к его повреждению, что приведет к снижению надежности и удерживающей способности ремня безопасности".

При этом не зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с этой отзывной кампанией, несмотря на огромное количество автомобилей, попавших в нее по всему миру.

Кампания включает в себя модели Volvo S60, S60L, S60CC, V60, V60CC, XC60, V70, XC70, S80 и S80L, произведенные с 2006 по 2019 год.

Владельцам стоит ожидать уведомления по почте, или обратиться к дилеру.


По иронии, причина отзыва - ремни безопасности Репутация Volvo во многом укрепилась благодаря принципам безопасности, и гарантиям, что автомобили бренда являются самыми безопасными транспортными средствами на планете. Так было в течение последних десятилетий, и инновации шведской компании постоянно поддерживали эту репутацию на протяжении многих лет. Одним из главных достижений Volvo было изобретение трехточечного ремня безопасности в 1958 году. Это была настоящая революция - по оценкам Volvo, этот тип ремней безопасности спас более миллиона жизней за четыре десятилетия. По иронии судьбы, Volvo объявила о самой большой отзывной кампании из-за проблемы, на решении которой построена ее репутация - ремней безопасности. Согласно сообщению Reuters, автопроизводитель объявил, что отзывает около 2,2 миллионов автомобилей по всему миру, чтобы решить проблему со стальным тросом, который соединяет ремни безопасности передних сидений с автомобилем. Однако проблема не столь серьезна. Согласно отчету Volvo в сообщении Reuters "При определенных, крайне редко встречающихся обстоятельствах, и поведении пользователя, трос может со временем "уставать". Это может в конечном итоге привести к его повреждению, что приведет к снижению надежности и удерживающей способности ремня безопасности". При этом не зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с этой отзывной кампанией, несмотря на огромное количество автомобилей, попавших в нее по всему миру. Кампания включает в себя модели Volvo S60, S60L, S60CC, V60, V60CC, XC60, V70, XC70, S80 и S80L, произведенные с 2006 по 2019 год. Владельцам стоит ожидать уведомления по почте, или обратиться к дилеру.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика