Коммерческие версии Land Rover Defender снова получат обозначение Hard Top - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Митрофан
Опубликовано: 12:45, 02 июль 2020
Новости

Коммерческие версии Land Rover Defender снова получат обозначение Hard Top - TopGear Russia - «Автоновости»

Обозначение Hard Top ведет свою историю с 1950 года
Коммерческие версии Land Rover Defender снова получат обозначение Hard Top - TopGear Russia - «Автоновости»

Обозначение Hard Top ведет свою историю с 1950 года
Коммерческие версии Land Rover Defender снова получат обозначение Hard Top - TopGear Russia - «Автоновости»

Land Rover подтвердил, что для коммерческих версий новых Defender 90 и 110 вернется обозначение Hard Top.

Запуск универсального и надежного Defender Hard Top состоится до конца 2020 года. Коммерческие версии, сочетающие в себе непревзойденные внедорожные возможности с коммуникативными технологиями XXI века, предложат уникальную комбинацию вместительности, практичности и премиального комфорта.

Обозначение Hard Top ведет свою историю с 1950 года, когда появление съемного жесткого верха обеспечило первым версиям Land Rover новый уровень безопасности и защиты. Новый Defender Hard Top сохранил эту стилистику: его жесткая металлическая крыша и ее форма перекликаются с культовым оригиналом.


Новые Defender 90 и 110 пользовались беспрецедентно высоким спросом во всем мире с момента их успешной премьеры в сентябре прошлого года, и новые версии Hard Top дополнят это легендарное семейство.

Полностью алюминиевая архитектура D7x нового Defender в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Defender Hard Top получил ту же структуру кузова и платформу нового поколения EVA 2.0 (Electrical Vehicle Architecture), что и пассажирские версии. Это позволило подразделению Land Rover Special Vehicle Operations добиться непревзойденной выносливости, практичности и прочности.

Майкл ван дер Занде, руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Мы сможем максимально повысить функциональность и практичность грузового отсека нового Defender за счет прочных материалов и продуманных решений по организации пространства, что обеспечит еще большие возможности, чем имел любой из предыдущих Defender Hard Top».

Обе версии Defender Hard Top 90 и 110 получат независимую пружинную подвеску, при этом для Defender Hard Top 110 в качестве опции будет доступна и электронная пневматическая подвеска. В любом из вариантов автомобиль имеет великолепную внедорожную геометрию: дорожный просвет составляет 291 мм, углы въезда, съезда и рампы версии 110 Hard Top составляют соответственно 38, 40 и 28 градусов (на внедорожной высоте подвески). Полная техническая информация будет доступна позднее в текущем году.

Ник Коллинз, директор модельной линейки Land Rover: «Новые Defender 90 и 110 Hard Top станут самыми прочными и проходимыми коммерческими полноприводными внедорожниками из когда-либо созданных. Они сконструированы в полном соответствии с мировыми стандартами безопасности и обеспечивают впечатляющий комфорт в длительных поездках, предлагая нашим клиентам сочетание лучших качеств различных классов автомобилей».

Впечатляющий показатель максимальной полезной нагрузки и возможность буксировать прицепы массой до 3,5 тонн делают новый Defender бескомпромиссным коммерческим внедорожником. Конфигурация салона не предполагает наличие второго и третьего ряда сидений, однако предлагающееся в качестве опции откидное центральное переднее сиденье позволяет разместиться третьему пассажиру. Интеллектуальная технология ClearSight Rear View от Land Rover дает обзор пространства за автомобилем, даже когда на откидном центральном сиденье находится человек или багажный отсек загружен полностью. Система в режиме реального времени транслирует видеоизображение с камеры заднего вида, обеспечивая водителю беспрепятственный обзор в любых условиях.

Новый Defender Hard Top может великолепно выполнять функции буксира. Целый набор технологий помогает присоединять прицеп, безопасно буксировать его и двигаться с ним задним ходом. Интеллектуальная система Advanced Tow Assist облегчает процесс маневрирования с прицепом при движении задним ходом, позволяя водителю управлять прицепами движением пальцев, с использованием вращающегося контроллера на центральной консоли.

Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий.

Передовая информационно-развлекательная система Pivi Pro с сенсорным экраном обеспечивает мгновенный отклик и интуитивно понятное управление всеми основными функциями автомобиля и поддерживает интеграцию смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Технология eSIM обеспечивает возможность беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA), позволяя пользователям загружать последние обновления для различных систем автомобиля. Для клиентов, которые будут использовать Defender Hard Top в бизнес-целях, это позволит сэкономить время, поскольку возможность обновления беспроводным путем избавляет от необходимости посещать официальный дилерский центр Jaguar Land Rover.

Помимо этого, новые версии Defender Hard Top получат впечатляющий набор высокотехнологичных систем помощи водителю. Система 3D-камер кругового обзора обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля, изображение которого выводится на центральный сенсорный экран, позволяя водителю безопасно маневрировать в ограниченном пространстве или максимально точно парковать автомобиль для погрузки.

Приложение для смартфонов Remote делает эксплуатацию автомобиля еще более удобной, позволяя дистанционно отслеживать его местоположение, контролировать уровень топлива и вести журнал поездок для безопасности и максимального спокойствия владельца.

На российском рынке коммерческие версии Defender 90 и 110 Hard Top в 2020 году представлены не будут.

Обозначение Hard Top ведет свою историю с 1950 года Land Rover подтвердил, что для коммерческих версий новых Defender 90 и 110 вернется обозначение Hard Top. Запуск универсального и надежного Defender Hard Top состоится до конца 2020 года. Коммерческие версии, сочетающие в себе непревзойденные внедорожные возможности с коммуникативными технологиями XXI века, предложат уникальную комбинацию вместительности, практичности и премиального комфорта. Обозначение Hard Top ведет свою историю с 1950 года, когда появление съемного жесткого верха обеспечило первым версиям Land Rover новый уровень безопасности и защиты. Новый Defender Hard Top сохранил эту стилистику: его жесткая металлическая крыша и ее форма перекликаются с культовым оригиналом. Новые Defender 90 и 110 пользовались беспрецедентно высоким спросом во всем мире с момента их успешной премьеры в сентябре прошлого года, и новые версии Hard Top дополнят это легендарное семейство. Полностью алюминиевая архитектура D7x нового Defender в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Defender Hard Top получил ту же структуру кузова и платформу нового поколения EVA 2.0 (Electrical Vehicle Architecture), что и пассажирские версии. Это позволило подразделению Land Rover Special Vehicle Operations добиться непревзойденной выносливости, практичности и прочности. Майкл ван дер Занде, руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Мы сможем максимально повысить функциональность и практичность грузового отсека нового Defender за счет прочных материалов и продуманных решений по организации пространства, что обеспечит еще большие возможности, чем имел любой из предыдущих Defender Hard Top». Обе версии Defender Hard Top 90 и 110 получат независимую пружинную подвеску, при этом для Defender Hard Top 110 в качестве опции будет доступна и электронная пневматическая подвеска. В любом из вариантов автомобиль имеет великолепную внедорожную геометрию: дорожный просвет составляет 291 мм, углы въезда, съезда и рампы версии 110 Hard Top составляют соответственно 38, 40 и 28 градусов (на внедорожной высоте подвески). Полная техническая информация будет доступна позднее в текущем году. Ник Коллинз, директор модельной линейки Land Rover: «Новые Defender 90 и 110 Hard Top станут самыми прочными и проходимыми коммерческими полноприводными внедорожниками из когда-либо созданных. Они сконструированы в полном соответствии с мировыми стандартами безопасности и обеспечивают впечатляющий комфорт в длительных поездках, предлагая нашим клиентам сочетание лучших качеств различных классов автомобилей». Впечатляющий показатель максимальной полезной нагрузки и возможность буксировать прицепы массой до 3,5 тонн делают новый Defender бескомпромиссным коммерческим внедорожником. Конфигурация салона не предполагает наличие второго и третьего ряда сидений, однако предлагающееся в качестве опции откидное центральное переднее сиденье позволяет разместиться третьему пассажиру. Интеллектуальная технология ClearSight Rear View от Land Rover дает обзор пространства за автомобилем, даже когда на откидном центральном сиденье находится человек или багажный отсек загружен полностью. Система в режиме реального времени транслирует видеоизображение с камеры заднего вида, обеспечивая водителю беспрепятственный обзор в любых условиях. Новый Defender Hard Top может великолепно выполнять функции буксира. Целый набор технологий помогает присоединять прицеп, безопасно буксировать его и двигаться с ним задним ходом. Интеллектуальная система Advanced Tow Assist облегчает процесс маневрирования с прицепом при движении задним ходом, позволяя водителю управлять прицепами движением пальцев, с использованием вращающегося контроллера на центральной консоли. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий. Передовая информационно-развлекательная система Pivi Pro с сенсорным экраном обеспечивает мгновенный отклик и интуитивно понятное управление всеми основными функциями автомобиля и поддерживает интеграцию смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Технология eSIM обеспечивает возможность беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA), позволяя пользователям загружать последние обновления для различных систем автомобиля. Для клиентов, которые будут использовать Defender Hard Top в бизнес-целях, это позволит сэкономить время, поскольку возможность обновления беспроводным путем избавляет от необходимости посещать официальный дилерский центр Jaguar Land Rover. Помимо этого, новые версии Defender Hard Top получат впечатляющий набор высокотехнологичных систем помощи водителю. Система 3D-камер кругового обзора обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля, изображение которого выводится на центральный сенсорный экран, позволяя водителю безопасно маневрировать в ограниченном пространстве или максимально точно парковать автомобиль для погрузки. Приложение для смартфонов Remote делает эксплуатацию автомобиля еще более удобной, позволяя дистанционно отслеживать его местоположение, контролировать уровень топлива и вести журнал поездок для безопасности и максимального спокойствия владельца.На российском рынке коммерческие версии Defender 90 и 110 Hard Top в 2020 году представлены не будут.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru