Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Степанида
Опубликовано: 16:05, 01 июль 2020
Новости

Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости»

Она получает фары от Continental GT, а также кучу всего интересного
Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости»

Она получает фары от Continental GT, а также кучу всего интересного
Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости»

Что вы делаете, когда ваш внедорожник критикуют за излишнюю смелость и вызывающий внешний вид? Если вы - Bentley, то сделаете его еще более заметным. Судя по всему, владельцам Bentayga нравятся вертикальная передняя часть и корма, так что дизайнеры в рестайлинге подчеркнули эти моменты.

И владельцев этих, кстати, много. Bentley продала 5 000 Bentayga только за 2019 год, что является значительной долей в глобальном сегменте супер-люксовых внедорожников, насчитывающем 11 000 автомобилей и включающем в себя также Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus.

Большая часть изменений - спереди, где мы видим еще более крупные верхнюю и нижние решетки и еще более вертикальную переднюю панель. Край капота теперь прижимается к решетке, придавая ей более цельный вид. Фары, с довольно симпатичными хрустальными деталями, тоже находятся выше, чем раньше. Теперь они светодиодные с адаптивной матрицей. Кстати, "дворники" теперь обогреваемые, со встроенными форсунками омывателя - по 22 у каждого.


Сзади все тоже теперь по-другому. Пятая дверь - теперь во всю ширину кормы, и на ней расположены новые фонари - в стиле Continental GT, а место для номерного знака переместилось на бампер. Колея задних колес и арки стали шире на 20 мм.

Что бы вы ни думали о внешнем дизайне Bentayga, в салоне всегда было все в порядке. Теперь он стал более удобным и вместительным благодаря новым сидениям. И все сложнее становится определиться с выбором конфигурации благодаря большому выбору великолепных пиломатериалов и кожи для отделки салона.

Естественно, не обошлось и без новых технологий. Самое очевидное нововведение - цифровая приборная панель. Если что - нам нравились старые приборы. Но благодаря дисплею высокой четкости и увеличенному центральному экрану - оно того стоит. Также добавились мобильные возможности и функционал для подключения планшетов, при помощи которых могут развлекаться задние пассажиры.

Число мест по умолчанию пять, но можно выбрать и четыре с роскошной консолью между задними двумя сидениями, или семь с парой дополнительных сидений третьего ряда.

По технической части без изменений. Обновленная Bentayga сохраняет бензиновый 4.0-литровый турбо-V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Будут также версии Speed (с двигателем W12) и Hybrid (с V6, работающим в паре с электромотором). Кое-где останется и Bentayga Diesel, хотя в Европе их уже не продают. Все версии поставляются с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. В продаже обновленная Bentayga появится уже осенью.


Она получает фары от Continental GT, а также кучу всего интересного Что вы делаете, когда ваш внедорожник критикуют за излишнюю смелость и вызывающий внешний вид? Если вы - Bentley, то сделаете его еще более заметным. Судя по всему, владельцам Bentayga нравятся вертикальная передняя часть и корма, так что дизайнеры в рестайлинге подчеркнули эти моменты. И владельцев этих, кстати, много. Bentley продала 5 000 Bentayga только за 2019 год, что является значительной долей в глобальном сегменте супер-люксовых внедорожников, насчитывающем 11 000 автомобилей и включающем в себя также Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus. Большая часть изменений - спереди, где мы видим еще более крупные верхнюю и нижние решетки и еще более вертикальную переднюю панель. Край капота теперь прижимается к решетке, придавая ей более цельный вид. Фары, с довольно симпатичными хрустальными деталями, тоже находятся выше, чем раньше. Теперь они светодиодные с адаптивной матрицей. Кстати, "дворники" теперь обогреваемые, со встроенными форсунками омывателя - по 22 у каждого. Сзади все тоже теперь по-другому. Пятая дверь - теперь во всю ширину кормы, и на ней расположены новые фонари - в стиле Continental GT, а место для номерного знака переместилось на бампер. Колея задних колес и арки стали шире на 20 мм. Что бы вы ни думали о внешнем дизайне Bentayga, в салоне всегда было все в порядке. Теперь он стал более удобным и вместительным благодаря новым сидениям. И все сложнее становится определиться с выбором конфигурации благодаря большому выбору великолепных пиломатериалов и кожи для отделки салона. Естественно, не обошлось и без новых технологий. Самое очевидное нововведение - цифровая приборная панель. Если что - нам нравились старые приборы. Но благодаря дисплею высокой четкости и увеличенному центральному экрану - оно того стоит. Также добавились мобильные возможности и функционал для подключения планшетов, при помощи которых могут развлекаться задние пассажиры. Число мест по умолчанию пять, но можно выбрать и четыре с роскошной консолью между задними двумя сидениями, или семь с парой дополнительных сидений третьего ряда. По технической части без изменений. Обновленная Bentayga сохраняет бензиновый 4.0-литровый турбо-V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Будут также версии Speed (с двигателем W12) и Hybrid (с V6, работающим в паре с электромотором). Кое-где останется и Bentayga Diesel, хотя в Европе их уже не продают. Все версии поставляются с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. В продаже обновленная Bentayga появится уже осенью.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru