Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Donovan
Опубликовано: 16:30, 27 июнь 2020
Новости

Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости»

Для тех, кто пока не готов ездить на электричестве
Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости»

Для тех, кто пока не готов ездить на электричестве
Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости»

В последнее время Skoda активно занимается наполнением модельной линейки, привлекая к бренду тех, кто уже принял как данность электромобили и гибридные технологии. Несмотря на то, что серьезной государственной поддержки компания не получает, Skoda пользуется успехом в Европе и других странах, где достаточно широкий модельный ряд, который уже получил немало технологий, а также традиционных и альтернативных силовых установок. Новая Skoda Octavia G-Tec присоединяется к семейству Octavia с еще большим запасом хода и эффективностью, чем прежде, предлагая отличную альтернативу бензиновым и электрическим агрегатам.

Для тех, кто не в курсе, поясним. Skoda Octavia G-Tec работает на сжатом природном газе (СПГ) и является одним из многих автомобилей Skoda на этом виде топлива. С 2014 года трансмиссия G-Tec прошла через ряд усовершенствований. Последнее поколение показывает, что 1,5-литровый турбированный двухтопливный двигатель развивает мощность 129 л.с. и может сжигать газ более эффективно, что приводит к снижению выбросов углекислого газа на 25%, значительному уменьшению выбросов оксида азота и отсутствию частиц сажи. Три бака в нижней части вмещают до 17,33 кг СПГ, в то время, как топливный бак объемом 9 литров предназначен для "доезда" до газовой заправки.

В итоге, благодаря специальному режиму работы двигателя, на полностью заправленных газовых баллонах и бензобаке, Octavia G-Tec может проезжать до 700 километров. Переключение между СПГ и бензином происходит практически без участия водителя.


Skoda Octavia G-Tec будет доступна в кузове хэтчбек и универсал и поступит в продажу в Европе уже в сентябре.


Для тех, кто пока не готов ездить на электричестве В последнее время Skoda активно занимается наполнением модельной линейки, привлекая к бренду тех, кто уже принял как данность электромобили и гибридные технологии. Несмотря на то, что серьезной государственной поддержки компания не получает, Skoda пользуется успехом в Европе и других странах, где достаточно широкий модельный ряд, который уже получил немало технологий, а также традиционных и альтернативных силовых установок. Новая Skoda Octavia G-Tec присоединяется к семейству Octavia с еще большим запасом хода и эффективностью, чем прежде, предлагая отличную альтернативу бензиновым и электрическим агрегатам. Для тех, кто не в курсе, поясним. Skoda Octavia G-Tec работает на сжатом природном газе (СПГ) и является одним из многих автомобилей Skoda на этом виде топлива. С 2014 года трансмиссия G-Tec прошла через ряд усовершенствований. Последнее поколение показывает, что 1,5-литровый турбированный двухтопливный двигатель развивает мощность 129 л.с. и может сжигать газ более эффективно, что приводит к снижению выбросов углекислого газа на 25%, значительному уменьшению выбросов оксида азота и отсутствию частиц сажи. Три бака в нижней части вмещают до 17,33 кг СПГ, в то время, как топливный бак объемом 9 литров предназначен для "доезда" до газовой заправки. В итоге, благодаря специальному режиму работы двигателя, на полностью заправленных газовых баллонах и бензобаке, Octavia G-Tec может проезжать до 700 километров. Переключение между СПГ и бензином происходит практически без участия водителя. Skoda Octavia G-Tec будет доступна в кузове хэтчбек и универсал и поступит в продажу в Европе уже в сентябре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru