KIA представила новый Carnival в качестве первого Grand Utility Vehicle - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Эдуард
Опубликовано: 16:28, 24 июнь 2020
Новости

KIA представила новый Carnival в качестве первого Grand Utility Vehicle - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания интегрировала черты внедорожника в свой флагманский минивэн
KIA представила новый Carnival в качестве первого Grand Utility Vehicle - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания интегрировала черты внедорожника в свой флагманский минивэн
KIA представила новый Carnival в качестве первого Grand Utility Vehicle - TopGear Russia - «Автоновости»

Менее недели назад KIA опубликовала тизер совершенного нового Carnival, и вот теперь нам показали его полностью (ну, почти). Хотя он, на наш взгляд, по-прежнему выглядит как минивэн, южнокорейский бренд хочет подчеркнуть, что мы на самом деле имеем дело с Grand Utility Vehicle. В дизайне кузова угадываются отсылки к внедорожнику, однако высокий кузов, квадратные формы, большая площадь остекления и сдвижные двери являются все же признаками минивэна.

Передний свес у него короче, чем у нынешнего поколения модели, а передние стойки смещены назад, чтобы дизайнеры и инженеры KIA могли сделать более длинный капот. Технические спецификации пока не озвучивают, но компания заявляет, что колесную базу увеличили для того, чтобы в салоне было больше места.

Передние и средние стойки выполнены в черном цвете, а задняя - в хроме с ромбовидным узором, в том же ключе, что и у нового поколения внедорожника Sorento, но гораздо более выраженная, поскольку она простирается в сторону задней двери. Отчетливая средняя линия создает визуальную связь между передней и задней оптикой, чтобы еще больше подчеркнуть длину автомобиля.


Сзади у Carnival - светодиодная полоса во всю ширину кузова, что становится уже настоящим трендом последних лет, а большой размер задней двери облегчает погрузку и разгрузку. Шильдик Limousine в правом нижнем углу задней двери означает комплектацию минивэна, то есть самую максимальную версию, оснащенную всеми опциями.

KIA пока не раскрывает интерьер, обещая более подробную информацию ближе к старту продаж в Южной Корее в третьем квартале 2020 года. Предполагается, что мощность будет обеспечиваться 2,5-литровым турбированным двигателем и гибридной силовой установкой, позаимствованными у нового Sorento, а для некоторых рынков, возможно, будет доступен и дизельный двигатель.

Кстати, художник, нарисовавший новый Carnival по тизеру, фактически не ошибся.


Компания интегрировала черты внедорожника в свой флагманский минивэн Менее недели назад KIA опубликовала тизер совершенного нового Carnival, и вот теперь нам показали его полностью (ну, почти). Хотя он, на наш взгляд, по-прежнему выглядит как минивэн, южнокорейский бренд хочет подчеркнуть, что мы на самом деле имеем дело с Grand Utility Vehicle. В дизайне кузова угадываются отсылки к внедорожнику, однако высокий кузов, квадратные формы, большая площадь остекления и сдвижные двери являются все же признаками минивэна. Передний свес у него короче, чем у нынешнего поколения модели, а передние стойки смещены назад, чтобы дизайнеры и инженеры KIA могли сделать более длинный капот. Технические спецификации пока не озвучивают, но компания заявляет, что колесную базу увеличили для того, чтобы в салоне было больше места. Передние и средние стойки выполнены в черном цвете, а задняя - в хроме с ромбовидным узором, в том же ключе, что и у нового поколения внедорожника Sorento, но гораздо более выраженная, поскольку она простирается в сторону задней двери. Отчетливая средняя линия создает визуальную связь между передней и задней оптикой, чтобы еще больше подчеркнуть длину автомобиля. Сзади у Carnival - светодиодная полоса во всю ширину кузова, что становится уже настоящим трендом последних лет, а большой размер задней двери облегчает погрузку и разгрузку. Шильдик Limousine в правом нижнем углу задней двери означает комплектацию минивэна, то есть самую максимальную версию, оснащенную всеми опциями. KIA пока не раскрывает интерьер, обещая более подробную информацию ближе к старту продаж в Южной Корее в третьем квартале 2020 года. Предполагается, что мощность будет обеспечиваться 2,5-литровым турбированным двигателем и гибридной силовой установкой, позаимствованными у нового Sorento, а для некоторых рынков, возможно, будет доступен и дизельный двигатель. Кстати, художник, нарисовавший новый Carnival по тизеру, фактически не ошибся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru