Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Валерьян
Опубликовано: 16:54, 22 июнь 2020
Новости

Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости»

Рестайлинговый супер-седан получил подвеску от старшего братца. И о...
Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости»

Рестайлинговый супер-седан получил подвеску от старшего братца. И он все еще очень быстр
Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости»

Это новый, рестайлинговый BMW M5 Competition. Улучшенная версия спортивного седана BMW. Выглядит так же, но есть и кое-что особенное.

Главным является совершенно новый комплект амортизаторов. BMW заявляет, что новый M5 Competition "извлекает выгоду из опыта, накопленного при разработке нового BMW M8 Competition Gran Coupe".

Естественно, эти амортизаторы работают в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+, порождая безумие, которое вызывает каждый следующий щелчок контроллера. Sport, как говорят, уменьшает ход подвески, чтобы создать лучшую связь между автомобилем и дорогой. Sport+ "максимизирует динамические характеристики на ровном асфальте, например, на гоночной трассе". Совершенно очевидно, что по трассе вам нужно ехать на двухтонном седане. Ну просто нужно протестировать эту новую подвеску. В режиме заднего привода. На максимальных оборотах.


Таким образом, лучший контроль кренов кузова и регулируемая подвеска, которая позволяет уменьшать клиренс от 5 до 20 мм. M5 Competition также получает уникальные опоры двигателя - они более прочные - что означает меньше структурных потерь. Или что-то в таком духе.

Всю эту красоту приводит в движение турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это столько же, сколько и у прошлого M5 Competition, так что и укорение здесь такое же - 3,3 секунды до сотни (на одну десятую быстрее, чем обычный M5), от 0 до 200 км/ч - за 10,8 секунды, и максимальная скорость в 250 км/ч (или 305 км/ч с пакетом M Driver). Так что все еще быстро.

И у него все еще восьмиступенчатый автомат и полный привод (xDrive, настроенный подразделением M) с преимущестом задней оси, а также активный M-дифференциал. Есть также M Dynamic Mode, который позволяет "ехать в управляемом заносе или дрифтить" и, конечно же, переключать в режим 2WD, для "традиционного опыта заднего привода BMW M5".

Выхлоп M Sport? Есть. Тормоза M Compound? Есть. Шильдики M кругом и рядом? О да! У Competition черная окантовка решетки радиатора, обновленный передний бампер, адаптивные диодные фонари, новый задний бампер с большим диффузором и немного шильдиков Competition.

Есть выбор цветов и новый опциональный руль, в то время, как центральный дисплей теперь больше - 12,3 дюйма. Есть еще пара кнопок как у M8, которые дают доступ к некоторым системным настройкам. Или как M Mode, что значит, что можно выбирать между настройками Road, Sport и Track, а также настраивать индивидуальный режим.

Смущает это множество настроек? Давайте будем проще. В России будет предлагаться лишь M5 Competition и стоить она будет в зависимости от уровня оснащения от 8 650 000 до 9 850 000 рублей.


Рестайлинговый супер-седан получил подвеску от старшего братца. И он все еще очень быстр Это новый, рестайлинговый BMW M5 Competition. Улучшенная версия спортивного седана BMW. Выглядит так же, но есть и кое-что особенное. Главным является совершенно новый комплект амортизаторов. BMW заявляет, что новый M5 Competition "извлекает выгоду из опыта, накопленного при разработке нового BMW M8 Competition Gran Coupe". Естественно, эти амортизаторы работают в трех режимах: Comfort, Sport и Sport , порождая безумие, которое вызывает каждый следующий щелчок контроллера. Sport, как говорят, уменьшает ход подвески, чтобы создать лучшую связь между автомобилем и дорогой. Sport "максимизирует динамические характеристики на ровном асфальте, например, на гоночной трассе". Совершенно очевидно, что по трассе вам нужно ехать на двухтонном седане. Ну просто нужно протестировать эту новую подвеску. В режиме заднего привода. На максимальных оборотах. Таким образом, лучший контроль кренов кузова и регулируемая подвеска, которая позволяет уменьшать клиренс от 5 до 20 мм. M5 Competition также получает уникальные опоры двигателя - они более прочные - что означает меньше структурных потерь. Или что-то в таком духе. Всю эту красоту приводит в движение турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это столько же, сколько и у прошлого M5 Competition, так что и укорение здесь такое же - 3,3 секунды до сотни (на одну десятую быстрее, чем обычный M5), от 0 до 200 км/ч - за 10,8 секунды, и максимальная скорость в 250 км/ч (или 305 км/ч с пакетом M Driver). Так что все еще быстро. И у него все еще восьмиступенчатый автомат и полный привод (xDrive, настроенный подразделением M) с преимущестом задней оси, а также активный M-дифференциал. Есть также M Dynamic Mode, который позволяет "ехать в управляемом заносе или дрифтить" и, конечно же, переключать в режим 2WD, для "традиционного опыта заднего привода BMW M5". Выхлоп M Sport? Есть. Тормоза M Compound? Есть. Шильдики M кругом и рядом? О да! У Competition черная окантовка решетки радиатора, обновленный передний бампер, адаптивные диодные фонари, новый задний бампер с большим диффузором и немного шильдиков Competition. Есть выбор цветов и новый опциональный руль, в то время, как центральный дисплей теперь больше - 12,3 дюйма. Есть еще пара кнопок как у M8, которые дают доступ к некоторым системным настройкам. Или как M Mode, что значит, что можно выбирать между настройками Road, Sport и Track, а также настраивать индивидуальный режим. Смущает это множество настроек? Давайте будем проще. В России будет предлагаться лишь M5 Competition и стоить она будет в зависимости от уровня оснащения от 8 650 000 до 9 850 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru