Ford Mustang Mach 1 получил V8 мощностью 486 л.с. и злобную внешность - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Рада
Опубликовано: 12:35, 17 июнь 2020
Новости

Ford Mustang Mach 1 получил V8 мощностью 486 л.с. и злобную внешность - TopGear Russia - «Автоновости»

Историческое название возвращается с трансмиссией GT350 и улучшенно...
Ford Mustang Mach 1 получил V8 мощностью 486 л.с. и злобную внешность - TopGear Russia - «Автоновости»

Историческое название возвращается с трансмиссией GT350 и улучшенной аэродинамикой
Ford Mustang Mach 1 получил V8 мощностью 486 л.с. и злобную внешность - TopGear Russia - «Автоновости»

Обычно мы немного подозрительно относимся к автомобилям, которые втискивают в нишу, которая довольно тщательно распланирована маркетологами. Но не в этот раз. Mach вернулся!

План Ford заключался в том, чтобы создать Mustang, который заполнит пропасть между стандартной моделью с V8 и хардкорными версиями GT350 и GT500. Думайте об этом как о Porsche 911 GTS в ковбойских сапогах. Это не полноценная порция адреналина, но ее вполне достаточно, чтобы, когда вы решите пролететь по улицам вашего города, на следующий день найдете видео об этом в YouTube.

За новой решеткой радиатора с заглушками на месте противотуманных фонарей, находится обновленный V8 от Mustang Bullit. Новый впускной коллектор и система охлаждения от GT350 увеличивают мощность на скромные 29 л.с. и 40 Нм. Не очень большие цифры, но это и не современный гиперкар с турбонаддувом. Это более старомодный тюнинг, и мы действительно готовы спорить о том, что 5,0-литрового V8 мощностью 480 л.с., передающего всю мощность на задний привод - более чем достаточно для хорошего развлечения.


Между двигателем и задними колесами, которые очень быстро изнашиваются есть коробка передач на выбор. Вы ретроград? Тогда получайте шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким рычагом от GT350 с системой перегазовки. А если вы адепт новой школы, то Ford приготовил для вас 10-ступенчатый автомат от Mustang. И упаковку пластыря для пальцев, которые вы сотрете о подрулевые переключатели.

По умолчанию, Mach 1 имеет на 20% большую прижимную силу, чем у обычного Mustang, но можно увеличить отрицательный угол на 150%, выбрав пакет Handling Package. Кстати, опции на масл-каре - это совсем новое развлечение.

Благодаря этому пакету на заводе установят увеличенные передний сплиттер и задний спойлер, а также длинную панель, закрывающую днище. Готовый автомобиль также получит более широкие 19-дюймовые диски. А так как Ford хочет, чтобы этот пакет покупали только трушные любители масл-каров, то выбрать его вы сможете только если решите покупать автомобиль с механической коробкой передач.

Плюс ко всему, магнитные амортизаторы Mach 1 перенастроены, усилитель руля откалиброван на большую остроту, а еще есть много новых цветов кузова. Мы бы выбрали синий с тремя педалями.

И вот еще что. Обычно специальные серии Mustang выпускаются только для США. Поклонники масл-каров в Европе должны были заниматься серым импортом. Однако операционный директор Ford, Джим Фарли, заявил, что "возможно, это лучший момент для того, чтобы вернуть Mach 1 в производство и сделать его глобальным".


Историческое название возвращается с трансмиссией GT350 и улучшенной аэродинамикой Обычно мы немного подозрительно относимся к автомобилям, которые втискивают в нишу, которая довольно тщательно распланирована маркетологами. Но не в этот раз. Mach вернулся! План Ford заключался в том, чтобы создать Mustang, который заполнит пропасть между стандартной моделью с V8 и хардкорными версиями GT350 и GT500. Думайте об этом как о Porsche 911 GTS в ковбойских сапогах. Это не полноценная порция адреналина, но ее вполне достаточно, чтобы, когда вы решите пролететь по улицам вашего города, на следующий день найдете видео об этом в YouTube. За новой решеткой радиатора с заглушками на месте противотуманных фонарей, находится обновленный V8 от Mustang Bullit. Новый впускной коллектор и система охлаждения от GT350 увеличивают мощность на скромные 29 л.с. и 40 Нм. Не очень большие цифры, но это и не современный гиперкар с турбонаддувом. Это более старомодный тюнинг, и мы действительно готовы спорить о том, что 5,0-литрового V8 мощностью 480 л.с., передающего всю мощность на задний привод - более чем достаточно для хорошего развлечения. Между двигателем и задними колесами, которые очень быстро изнашиваются есть коробка передач на выбор. Вы ретроград? Тогда получайте шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким рычагом от GT350 с системой перегазовки. А если вы адепт новой школы, то Ford приготовил для вас 10-ступенчатый автомат от Mustang. И упаковку пластыря для пальцев, которые вы сотрете о подрулевые переключатели. По умолчанию, Mach 1 имеет на 20% большую прижимную силу, чем у обычного Mustang, но можно увеличить отрицательный угол на 150%, выбрав пакет Handling Package. Кстати, опции на масл-каре - это совсем новое развлечение. Благодаря этому пакету на заводе установят увеличенные передний сплиттер и задний спойлер, а также длинную панель, закрывающую днище. Готовый автомобиль также получит более широкие 19-дюймовые диски. А так как Ford хочет, чтобы этот пакет покупали только трушные любители масл-каров, то выбрать его вы сможете только если решите покупать автомобиль с механической коробкой передач. Плюс ко всему, магнитные амортизаторы Mach 1 перенастроены, усилитель руля откалиброван на большую остроту, а еще есть много новых цветов кузова. Мы бы выбрали синий с тремя педалями. И вот еще что. Обычно специальные серии Mustang выпускаются только для США. Поклонники масл-каров в Европе должны были заниматься серым импортом. Однако операционный директор Ford, Джим Фарли, заявил, что "возможно, это лучший момент для того, чтобы вернуть Mach 1 в производство и сделать его глобальным".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru