Ford Transit Trail хочет быть как Raptor - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Owen
Опубликовано: 16:19, 16 июнь 2020
Новости

Ford Transit Trail хочет быть как Raptor - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый, усиленный Transit, получает классную решетку радиатора и пол...
Ford Transit Trail хочет быть как Raptor - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый, усиленный Transit, получает классную решетку радиатора и полный привод
Ford Transit Trail хочет быть как Raptor - TopGear Russia - «Автоновости»

Не волнуйтесь, Ford не просто пришпандорил решетку от Ranger Raptor к старому Transit. Ну, точнее, не только решетку. Новый Transit Trai создан для тех видов бизнеса, которым мало возможностей обычного фургона.

"Интеллектуальный полный привод" может отключить переднюю ось для экономии топлива. Когда ситуация усложняется, Transit отправляет до 50% крутящего момента вперед (если только водитель уже не заблокировал дифференциал в режиме полного привода). Существуют режимы Slippery и Mud Ruts, созданные для борьбы со сложной местностью.

Меньший Transit Custom получает только передний привод, в то время, как для большого доступна опция полного привода. Для переднеприводных Trail Ford предлагает нечто, называемое mLSD. Специальный дифференциал, разработанный совместно с Quaife, улучшает сцепление с дорогой без ущерба экономии топлива.


Под капотом - 2,0-литровый дизельный двигатель, к которому предлагается опциональный мягкий гибрид, мощностью 130, 170 или 185 л.с. Другие изменения для Trail включают полностью кожаный салон (Ford заявляет, что он более долговечный и легко чистится), кондиционер, электрорегулировку зеркал, датчик света и обогрев лобового стекла. Снаружи - новая решетка, усиленные бамперы и 16-дюймовые литые диски.


Новый, усиленный Transit, получает классную решетку радиатора и полный привод Не волнуйтесь, Ford не просто пришпандорил решетку от Ranger Raptor к старому Transit. Ну, точнее, не только решетку. Новый Transit Trai создан для тех видов бизнеса, которым мало возможностей обычного фургона. "Интеллектуальный полный привод" может отключить переднюю ось для экономии топлива. Когда ситуация усложняется, Transit отправляет до 50% крутящего момента вперед (если только водитель уже не заблокировал дифференциал в режиме полного привода). Существуют режимы Slippery и Mud Ruts, созданные для борьбы со сложной местностью. Меньший Transit Custom получает только передний привод, в то время, как для большого доступна опция полного привода. Для переднеприводных Trail Ford предлагает нечто, называемое mLSD. Специальный дифференциал, разработанный совместно с Quaife, улучшает сцепление с дорогой без ущерба экономии топлива. Под капотом - 2,0-литровый дизельный двигатель, к которому предлагается опциональный мягкий гибрид, мощностью 130, 170 или 185 л.с. Другие изменения для Trail включают полностью кожаный салон (Ford заявляет, что он более долговечный и легко чистится), кондиционер, электрорегулировку зеркал, датчик света и обогрев лобового стекла. Снаружи - новая решетка, усиленные бамперы и 16-дюймовые литые диски.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru