ATS Corsa RR Turbo будет "доступным" гоночным GT - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Клеопатра
Опубликовано: 16:23, 01 июнь 2020
Новости

ATS Corsa RR Turbo будет "доступным" гоночным GT - TopGear Russia - «Автоновости»

С двигателем Honda мощностью 610 л.с. и весом в 800 кг он должен бы...
ATS Corsa RR Turbo будет "доступным" гоночным GT - TopGear Russia - «Автоновости»

С двигателем Honda мощностью 610 л.с. и весом в 800 кг он должен быть довольно быстрым
ATS Corsa RR Turbo будет "доступным" гоночным GT - TopGear Russia - «Автоновости»

Помните, пару лет назад появился ATS GT - первый дорожный суперкар от возрожденной компании ATS Automobili, которая считает неудачную попытку участия в Формуле 1 одним из достижений прошлых лет.

Но хватит воспоминаний. Новый, улучшенный ATS возвращается на трассу благодаря дочерней компании ATS Corsa - и то, что вы видите на фотографиях, являтся ее первым созданием. Выглядит довольно неплохо, не так ли? RR Turbo, по-видимому, был задуман как доступный вариант для любителей погонять в классе GT4.

Да, слова "доступный" и "автоспорт" в одном предложении. Кто бы мог подумать? ATS Cobra заявляет, что затраты на техническое обслуживание RR Turbo будут составлять около 2,30 евро за километр, что не будет иметь большого значения, пока вы не сравните со средней цифрой в классе GT4 в 5,80 евро за километр.


Кроме того, RR Turbo омологирован для целой кучи различных дисциплин по всему миру, поэтому клиенты, которые его купят, могут с ходу принимать участие в чем угодно - от серии 24-часовых гонок до International Endurance Series, Hill Climb Championship, N?rburgring VLN и даже сериях Time Attack.

Даже первоначальные затраты не кажутся вымогательством - RR Turbo стоит от 132 000 евро (около 10,3 миллиона рублей) плюс налог в базовой спецификации Clubsport. За это вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель Honda посередине, который выдает впечатляющие 610 лошадей и 520 Нм крутящего момента. Момент передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Подвеска - с толкающей штангой (push-rod) спереди и с тянущей (pull-rod) - сзади.

Очевидно, что разгон до сотни занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет около 290 км/ч - предположительно, она меняется, в зависимости от того, какой спойлер вы используете - с одной или двумя плоскостями.

Другие опции включают трекшн-контроль, карбон-керамические тормоза на замену базовым стальным, подрулевые переключатели коробки передач, кованные диски и даже полностью карбоновый кузов, который экономит целые 14 кг. Хотя, если вы думаете о том, чтобы стать действительно успешным пилотом, вам понадобится спецификация Serie Carbonio, которая по сути объединяет все хардкорные опции, чтобы сэкономить в общей сложности 40 кг. Цена? 164 900 евро (примерно 13 миллионов рублей) без учета налогов.

ATS сообщает, что RR Turbo можно купить уже сейчас, и что первые автомобили будут доставлены клиентам уже в конце лета. После этого планируется строить по 30 автомобилей в год.


С двигателем Honda мощностью 610 л.с. и весом в 800 кг он должен быть довольно быстрым Помните, пару лет назад появился ATS GT - первый дорожный суперкар от возрожденной компании ATS Automobili, которая считает неудачную попытку участия в Формуле 1 одним из достижений прошлых лет. Но хватит воспоминаний. Новый, улучшенный ATS возвращается на трассу благодаря дочерней компании ATS Corsa - и то, что вы видите на фотографиях, являтся ее первым созданием. Выглядит довольно неплохо, не так ли? RR Turbo, по-видимому, был задуман как доступный вариант для любителей погонять в классе GT4. Да, слова "доступный" и "автоспорт" в одном предложении. Кто бы мог подумать? ATS Cobra заявляет, что затраты на техническое обслуживание RR Turbo будут составлять около 2,30 евро за километр, что не будет иметь большого значения, пока вы не сравните со средней цифрой в классе GT4 в 5,80 евро за километр. Кроме того, RR Turbo омологирован для целой кучи различных дисциплин по всему миру, поэтому клиенты, которые его купят, могут с ходу принимать участие в чем угодно - от серии 24-часовых гонок до International Endurance Series, Hill Climb Championship, N?rburgring VLN и даже сериях Time Attack. Даже первоначальные затраты не кажутся вымогательством - RR Turbo стоит от 132 000 евро (около 10,3 миллиона рублей) плюс налог в базовой спецификации Clubsport. За это вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель Honda посередине, который выдает впечатляющие 610 лошадей и 520 Нм крутящего момента. Момент передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Подвеска - с толкающей штангой (push-rod) спереди и с тянущей (pull-rod) - сзади. Очевидно, что разгон до сотни занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет около 290 км/ч - предположительно, она меняется, в зависимости от того, какой спойлер вы используете - с одной или двумя плоскостями. Другие опции включают трекшн-контроль, карбон-керамические тормоза на замену базовым стальным, подрулевые переключатели коробки передач, кованные диски и даже полностью карбоновый кузов, который экономит целые 14 кг. Хотя, если вы думаете о том, чтобы стать действительно успешным пилотом, вам понадобится спецификация Serie Carbonio, которая по сути объединяет все хардкорные опции, чтобы сэкономить в общей сложности 40 кг. Цена? 164 900 евро (примерно 13 миллионов рублей) без учета налогов. ATS сообщает, что RR Turbo можно купить уже сейчас, и что первые автомобили будут доставлены клиентам уже в конце лета. После этого планируется строить по 30 автомобилей в год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru